Значит на данный момент в сардель готовы играть:
Светлая сторона:
1. karamba09, ГНОМЫ
2. NochnayaPlesh, РОХАН
Темная сторона:
1. САЛЛАХ-АД-ДИН, ХАРАД
2. Гримм, ИЗЕНГАРД
Нужны еще как минимум Мордор и Гондор. Оптимально еще по две фракции на каждую сторону. Я уже выбор буду делать последним.(мордор и гондор просьба мне не оставлять)
Сообщение отредактировал Glorfindel: 28 декабря 2014 - 19:31
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
САЛЛАХ-АД-ДИН, если что бронирую Гундабад.(но опять таки, я буду дополнять фракции для баланса, хотя с моим скилом я особо ничего не поменяю)
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Лiцьвiн, я слышал можно воевать и вольными союзами. Но мне кажется будем темные против светлых. Решим когда наберем хотя бы 8 фракций.
Светлая сторона:
1. karamba09, ГНОМЫ
2. NochnayaPlesh, РОХАН
3. Glorfindel ?
Темная сторона:
1. САЛЛАХ-АД-ДИН, ХАРАД
2. Гримм, ИЗЕНГАРД
3. Лiцьвiн, РУН
Можно не ждать и начинать, но как по мне Мордор и Гондор не должны пустовать.
Сообщение отредактировал Glorfindel: 29 декабря 2014 - 22:31
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Лiцьвiн, для Гондора к примеру будет слишком жирно воевать на два фронта-с харадом и мордором. Как вариант предложить Саладину сменить фракцию. Да и центр у темных пуст. Я бы мог заполнить гундабадом, но при условии что за светлых кто то перейдет.
А вообще думаю, что после сбора всего состава перевыберем фракции. А то на данный момент весь запад пуст, а Восток заполнен под корень.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
NochnayaPlesh, эм? По две? Мне кажется это слишком) Слишком долго и муторно. Берем по одной да и хватит.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Так а ограничения на атаку армий игрока будем вводить, раз большинство за реалбой?1 к 2 так 1 к 2.Просто когда два отряда конницы разбивают целый стек, это ненормально. Еще предлагаю обсудить открытие ворот шпионами и действия убийц.Я за вариант - процент вскрытия - 75%, члены семьи неуязвимы для убийц, процент убийства генералов - 50%, процент саботажа - 60%. С ИИ без ограничений.Кто что думает?
Сообщение отредактировал Гримм: 30 декабря 2014 - 12:24
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.