Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный патч от Leo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1090127 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 июня 2015 - 23:08

Альтернативный патч от Leo

версия 4.8

 

Лео - известный многим бразильский моддер, специализирующийся на разработке баттл-архитектуры. 
Этот патч включает все доступные на данный момент его разработки, хотя автор планирует продолжать работу.

Список изменений:
- Новая фракция Восточных гномов; 
- Новые провинции на карте;
- 3D модели поселений (несколько десятков с последними изменениями физики);
- Новая система апгрейда поселений;
- Для каждой фракции теперь поселения с более уникальным развитием, который влияет на их отображение на тактике а именно:
 

Спойлер

- Новые боевые карты;
- Новая система найма ИИ (быстрее, кроме убер-отрядов, основано на деньгах фракции), скрипт помощи слабой фракции, гарнизонный скрипт;
- Новые стратмодельки;
- Новые инфокартинки и лоадскрины;
- Добавлено немного музыки:
- Новые юниты, осадные башни, катапульты Изенгарда и гномов теперь могут стрелять горящей шрапнелью; 
- Улучшена погода и окружение;
- Масса других правок баланса и эффектов.

 
Изменения в 4.8
Спойлер

 

Скриншоты
 

Уникальные постройки

Спойлер

 

Новые осадные орудия

Спойлер

 
 Новые модели юнитов

Спойлер


 Version v.4.8 (уже устарела. На твцентре есть уже 4.9)
СКАЧАТЬ 
Русификатор v 4.8
СКАЧАТЬ
 
Установка:

 

Спойлер

 

Перевод превью, русификация - Python


Сообщение отредактировал MSAT: 02 июня 2017 - 17:13

  • 4

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#41 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2015 - 04:19

Большое спасибо, архитектура - божествена, надеюсь юниты не будут в ней застревать :)


  • 0

#42 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 августа 2015 - 22:10

Русификатор точно под этот мод? ни характеристики не увидеть (пишет какую-то каля-баля), ни имена


Сообщение отредактировал Robin: 12 августа 2015 - 22:11

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#43 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 августа 2015 - 08:06

Русификатор точно под этот мод? ни характеристики не увидеть (пишет какую-то каля-баля), ни имена

Я же сам его делал. Правильно установить - только и всего.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#44 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 августа 2015 - 13:38

Может быть моя вина, пришлось удалить мод (4 раз) теперь окончательно. http://i.imgur.com/k...com/YnqPaqd.jpgА эти Жесткобородые случаем не Железностопы из Хоббита?


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#45 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 августа 2015 - 18:04

Может быть моя вина, пришлось удалить мод (4 раз) теперь окончательно. http://i.imgur.com/k...com/YnqPaqd.jpgА эти Жесткобородые случаем не Железностопы из Хоббита?

Перепроверил, в русификаторе все нормально.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#46 electrofly

electrofly

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.дек.15
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2015 - 05:24

к сожалению такая же проблема как и у Robin


  • 0

#47 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 декабря 2015 - 13:26

русификатор работает . проверял 3 раза неправильно установиили переустановите мод 


Сообщение отредактировал CTAPK: 27 декабря 2015 - 13:27

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#48 electrofly

electrofly

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.дек.15
Слава: 1

Отправлено 28 декабря 2015 - 05:33

русификатор работает . проверял 3 раза неправильно установиили переустановите мод

Устанавливал-переустанавливал не раз. Играю в моды на MTW2 давно, но с такой проблемой первый раз столкнулся, на ванильный TATW русик вошёл на отлично, а тут хз в чём дело, причём замена русиф. файла strat.txt на "оригинальный" от Лео решает проблему "каля-баля" как выразился Robin =) но, естественно, многое на страт. карте остаётся на инглише


  • 0

#49 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 декабря 2015 - 19:58

Там переведено все. Прошел почти год с момента выпуска мода и  русика, все подточено. Косяки только могут быть от невнимательности установки.

русификатор работает . проверял 3 раза неправильно установиили переустановите мод

Устанавливал-переустанавливал не раз. Играю в моды на MTW2 давно, но с такой проблемой первый раз столкнулся, на ванильный TATW русик вошёл на отлично, а тут хз в чём дело, причём замена русиф. файла strat.txt на "оригинальный" от Лео решает проблему "каля-баля" как выразился Robin =) но, естественно, многое на страт. карте остаётся на инглише


Сообщение отредактировал MSAT: 28 мая 2017 - 17:22

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#50 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 декабря 2015 - 20:49

electrofly

А папку Fonts случаем не удаляли?Или еще может ставили мод какой нибудь другой,который затрагивает именно ванилу?

Например есть такие китайские моды,после установки которых может полететь шрифт во всей игре (и модах)

 

Хотя мне подсказывает чуйка,что просто после установки русика не удалили бин файлы


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 28 декабря 2015 - 22:38

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II