Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1625. о-в Полумесяца.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#11 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 09 января 2015 - 16:26

Это понятно. Тогда (повторюсь) условия победы абсурдны. Ведь они зависят от источников провианта, а у армии вторжения есть ещё и лимит времени. В этой логике противоборствующим сторонам остаётся:а) Армии вторжения ходить по тем "городам" туда-сюда, в надежде напороться на противника. Время-то работает против неё.б) Противнику бегать туда-сюда, банально дожидаясь дедтайма?Я это к чему: какие-то опорные пункты должны быть. Если город портовый - в нём хоть форт какой-никакой. Да, и возможности доехать до ближайшего соседнего порта. Иначе к чему эти все полки, корпуса?
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#12 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 января 2015 - 18:15

Условия победы расставлены на то, чтобы армии так или иначе встретились в сражении. Но при этом полностью не был бы исключен элемент со снабжением, который еще пилить и пилить до вменяемого, как показал буквально первый ход. :)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#13 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 09 января 2015 - 20:07

Условия победы расставлены на то, чтобы армии так или иначе встретились в сражении. Но при этом полностью не был бы исключен элемент со снабжением, который еще пилить и пилить до вменяемого, как показал буквально первый ход. :)

Gut. Тогда мы с Обером, думаю, постараемся встретиться (имхо в верхней части острова), и отыграть тестовую встречу на тактической карте. А насчёт допиливания - такие общие соображения некоторые:1. Населённые пункты - ну не все, некоторые - должны всё-таки предполагать укрепления. "Замок" в горах (без связи с портом, да ещё и с нулевой оборонительной стоимостью) имхо нетипичен. Или это не замок, а гасиенда какая-нибудь. Скорее на таком острове представляется форт, перекрывающий вход в бухту, пригодную для стоянки, и одновременно обороняющий от атаки с моря портовый городишко, расположенный в той бухте. Дальше, в глубине местности - да, могут быть незащищённые поселения.Правда, поселения, способные давать провиант для 1К войска, или за один ход выставить само то войско в количестве 1К... почему беззащитны, непонятно.Если там целый корпус гарцует - крепостей должна быть куча.2. Перемещение полевого войска противника в некоем радиусе от укреплённого города имхо ограничено.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#14 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 10 января 2015 - 02:48

Согласен по крепостям, поселениям, это будет дорабатываться и перерабатываться. Насчет замка в горах - увы, страт. карту делал рандомный генератор, я только правил цвета и ландшафт. И города он же раскидывал, поэтому эти "замки" назвал так просто чтобы были. По второму пункту - можно, наверное, дать ту же 5-мильную "зону отчуждения", как и для полевых армий. Если армия уйдет - все отлично, если нет - будет либо бросок на вылазку гарнизона, либо на осаду или штурм, в зависимости от действий противника у города.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#15 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 10 января 2015 - 13:50

Ещё, полагаю, скорость передвижения без дороги должна быть всё же ниже, чем по дороге.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#16 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 января 2015 - 14:56

Меня пока особенно "радует" перевод армии в боевое положение из походного, который занимает неделю.

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 10 января 2015 - 14:56

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#17 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 10 января 2015 - 15:16

Ober-Leutenant, "стоящая на месте" предполагало, что игрок будет разворачивать боевое положение либо в конце хода, либо в начале. В любом случае, этот приказ не занимает неделю и его можно спокойно совмещать с другими, его описанию изменю.

Стрiлець, с картой, где больше городов и дорог - да, конечно.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#18 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 10 января 2015 - 15:20

Дык, что дальше? По идее, после первого хода от игроков должна последовать информация от ГМа с отмашкой на второй ход?
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#19 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 11 января 2015 - 08:43

Дык, что дальше? По идее, после первого хода от игроков должна последовать информация от ГМа с отмашкой на второй ход?

Наверное, голландский гонец забухал где-то по дороге. Вот у испанцев всё в порядке: у меня есть итоги 1-го хода, и я отдал приказы на второй.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#20 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 11 января 2015 - 16:23

Нет, это я жду уточнения хода у Обера. Если его ход остается тем же, сегодня вечером-ночью отправлю результаты.Отправил рез-таты хода. И что лучше/что больше нравится - подобные "сухие" остатки действий или письма от подчиненных?Судя по вашим ходам, вам что так, что эдак. :)

Сообщение отредактировал Haiduc: 11 января 2015 - 16:24

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II