Пока ещё нет. Но может быть. Это в т. ч. оттого, что тактика практически отвязана от стратегии - ни тебе фактора времени, ни иных каких стратегических резонов)Стояние на Угре прямо. kazak-smile.gif
1625. о-в Полумесяца.
#31
Отправлено 15 января 2015 - 01:58
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#32
Отправлено 15 января 2015 - 04:07
Да, над этим будем думать.Это в т. ч. оттого, что тактика практически отвязана от стратегии - ни тебе фактора времени, ни иных каких стратегических резонов)
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
#33
Отправлено 15 января 2015 - 05:19
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#34
Отправлено 15 января 2015 - 11:17
Чувствую, уберу все прибамбасы с "боевым" и "походным" положением.
#35
Отправлено 15 января 2015 - 11:40
"Вот-вот-вот!!!"© Жванецкий. Да и расставлять армии по углам карты - это тратить неделю реального времени на сближение. Лучше сразу поставить армии в пушечном выстреле друг от друга. Скалы посреди поля боя - это просто песня!пушки можно таскать, но их надо перестраивать в колонны.
Чувствую, уберу все прибамбасы с "боевым" и "походным" положением.
P.S. Может, выставить карту тактическую на всеобщее оборзение. Всё равно уже всё понятно.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#36
Отправлено 15 января 2015 - 12:16
Учтем.Да и расставлять армии по углам карты - это тратить неделю реального времени на сближение.
#37
Отправлено 15 января 2015 - 12:23
Обер - старый зануда. Чё к нему прислушиваться?Оберу даже карта не нравится! Рыдаю горькими слезами.
тут уже болельщики подтянулись. Кричалки кричат. Лозунги мулюют на возвышающихся посреди поля боя скалах. Надо уважить людей.Учтем.
По делу.
Не понятно, что делать дальше с этим боевым/походным. Мы со Стрiльцом можем до 23- -го февраля по углам стоять... Может, стоит чего сразу поменять в правилах? Чтобы противники не умерли от старости.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#38
Отправлено 15 января 2015 - 19:58
#39
Отправлено 15 января 2015 - 22:15
Єто хорошо (хоть и приличествует скорее временам более ранним, чем веку 17-му). Но проблемы гарматной не снимает. От себя добавлю, что проблема ИМХО не в одной неподвижности артиллерии, а скорее в балансе дальнобойности родов войск.Генерал - это тоже юнит, приравняется к кавалерии по всем статам, только его численность - 100 человек.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#40
Отправлено 15 января 2015 - 22:57
Разверни. Баланс стрелков я высчитывал по данным начала 18-го века с небольшим минусом, так как мы, все-таки, немного раньше. Так же с конницей. Артиллерию брал в виде необходимого расстояния для максимального урона ядрами по развернутому строю шеренг.в балансе дальнобойности родов войск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II