Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#163
Отправлено 16 января 2015 - 18:04
думал, что высокий уровень сложности - базовый для мода. А улшение поведения ИИ в бою и стальные доработки ИИ работают на высоком?
Вспомнил еще один баг - скелеты арбалетчики не восполняют потери. Т.е. переобучение проходят, но количество не восполняется.
#165
Отправлено 16 января 2015 - 18:32
спасибо, дальше буду играть норм/норм.
Относительно арбов... Возможно плохо объяснил. Отряд состоит из 125 бойцов, после боя осталось 70. Привожу в город, ставлю на переобучение, конец хода. Отряд не восполнен (возможно был ап оружия/брони/опыта, не исключаю), но бойцов в отряде осталось 70 и отряда этого в списке кандидатов на переобучение уже нету. Т.е. восполнить потери арбов нету возможности.
Возможно это сугубо индивидуальный баг
#166
Отправлено 16 января 2015 - 19:24
Цитата(SoulTR @ Jan 16 2015, 16:32) [post="1062061"]]]>
Сообщение отредактировал bigbay: 16 января 2015 - 19:31
#167
Отправлено 16 января 2015 - 21:08
#168
Отправлено 17 января 2015 - 12:07
Ночные гоблины\копейщики могут отозваться по аглийски, есть два таких отклика.
Ночные гоблины-сетеловы - "Я дам тебе боевого пойла!" "И..что кому..отрезать?" - первое точно хаоситский голос, второе нечто среднее..
У Каменных троллей есть отзыв с гоблинским голосом "Свежее мясо! Я тут такого наворочу!".
Еще один вылет (прекращена работа прог...) когда камеру максимально приблизил к враждебным оркам.
31. Гибель державы - Поборники Тзинча
Смерть правителя, Задание выполнено, Ваши войска разбежались, Мятеж в стане врага, Погиб вражеской полководец, Достойная смерть - Текст в стиле орков. Вообще и много остальных таких, впрочем, Вы сами знаете (могу заняться редакцией текста ночной гоблоты, ежели нужна помощь и проконсультируете). Кстати.. можно орковсую озвучку на страт. карте и в битве отключить совсем, у самого обкуренного гоблина не мог бы получиться такой брутальный голос.
Прыгуны на сквигах могут отозваться "Ты не мой вождь"
Переобучил Скарсника - серебряная лычка пропала, стало 3 бронзовых. Флюшек по оружию или доспехам нет.
Читать истор. справки, сообщения о наемниках и тому подобное очень сложно из-за полузнка, текст столь большой, что размер столбца ползунка не может нормально прокручивать, то есть перебрасывает не к той части текста и сбиваешься, желание читать "вот так" пропадает. Быть может стОит картинку выше сообщения на 50% уменьшить?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#169
Отправлено 17 января 2015 - 12:15
#170
Отправлено 17 января 2015 - 12:19
Тексты ивентов нужно править, вроде Гамерззз должен это делать, скооперируйся с ним.
У Голфага все ок с моделями, по другому никак не сделаешь.
Баг с 4 тыс юнитов для найма иногда выскакивает, отчего это зависит и как его поправить хз.
С чего ты взял что орочий стек скриптовый?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II