Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#161 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2015 - 17:56

SoulTR, если играешь не на норм уровне сложности, у ИИ города расти будут. А приход уников рандомный.
  • 0

xA0omDh.png


#162 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 января 2015 - 18:03

Кислев 40 ход ,все стандартно ,скрипты появились .пока больше вылетов нет.
]]>Изображение]]>
  • 0

#163 SoulTR

SoulTR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 18:04

Mesn
думал, что высокий уровень сложности - базовый для мода. А улшение поведения ИИ в бою и стальные доработки ИИ работают на высоком?
Вспомнил еще один баг - скелеты арбалетчики не восполняют потери. Т.е. переобучение проходят, но количество не восполняется.
  • 0

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2015 - 18:22

SoulTR, остальное все работает. А базовыми для мода являются норм/норм.

Арбы нормально пополняются, то ты им или оружие или броню или лычки апнул.
  • 0

xA0omDh.png


#165 SoulTR

SoulTR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 18:32

Mesn
спасибо, дальше буду играть норм/норм.
Относительно арбов... Возможно плохо объяснил. Отряд состоит из 125 бойцов, после боя осталось 70. Привожу в город, ставлю на переобучение, конец хода. Отряд не восполнен (возможно был ап оружия/брони/опыта, не исключаю), но бойцов в отряде осталось 70 и отряда этого в списке кандидатов на переобучение уже нету. Т.е. восполнить потери арбов нету возможности.
Возможно это сугубо индивидуальный баг
  • 0

#166 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 января 2015 - 19:24

Цитата(SoulTR @ Jan 16 2015, 16:32) [post="1062061"]Изображение]]>

Сообщение отредактировал bigbay: 16 января 2015 - 19:31

  • 0

#167 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 16 января 2015 - 21:08

все норм установил,с понедельника должно появиться времечко и как раз начну тестировать Кхорнов
  • 0
Молви друг и входи

#168 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 января 2015 - 12:07

Ночные гоблины
Ночные гоблины\копейщики могут отозваться по аглийски, есть два таких отклика.
Ночные гоблины-сетеловы - "Я дам тебе боевого пойла!" "И..что кому..отрезать?" - первое точно хаоситский голос, второе нечто среднее..
У Каменных троллей есть отзыв с гоблинским голосом "Свежее мясо! Я тут такого наворочу!".
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В одном стеке Порубежников оказалось сразу три князя: Видовдана, Зенреса, Бровски.(убил всех). Оч жаль, водили бы они свои личные дружины...эх..
Еще один вылет (прекращена работа прог...) когда камеру максимально приблизил к враждебным оркам.
31. Гибель державы - Поборники Тзинча
Смерть правителя, Задание выполнено, Ваши войска разбежались, Мятеж в стане врага, Погиб вражеской полководец, Достойная смерть - Текст в стиле орков. Вообще и много остальных таких, впрочем, Вы сами знаете (могу заняться редакцией текста ночной гоблоты, ежели нужна помощь и проконсультируете). Кстати.. можно орковсую озвучку на страт. карте и в битве отключить совсем, у самого обкуренного гоблина не мог бы получиться такой брутальный голос.
Прыгуны на сквигах могут отозваться "Ты не мой вождь"
Переобучил Скарсника - серебряная лычка пропала, стало 3 бронзовых. Флюшек по оружию или доспехам нет.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
41. Нанял Голфага людоеда.
Читать истор. справки, сообщения о наемниках и тому подобное очень сложно из-за полузнка, текст столь большой, что размер столбца ползунка не может нормально прокручивать, то есть перебрасывает не к той части текста и сбиваешься, желание читать "вот так" пропадает. Быть может стОит картинку выше сообщения на 50% уменьшить?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#169 AntonArhireev

AntonArhireev

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.янв.15
Слава: 0

Отправлено 17 января 2015 - 12:15

Приветствую!Хочу поиграть в свежую бету.Если найду неучтенные ошибки - отпишу согласно регламенту.(Плотно тестировать не готов)Прошу скинуть ссыль на скачку.(anton91@66.ru) или в сообщения...Заранее спасибо.
  • 0

#170 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2015 - 12:19

Вождь, по поводу озвучки, нет пока никого кто бы ей занимался. Так что и о багах с ней писать пока не особо нужно.

Тексты ивентов нужно править, вроде Гамерззз должен это делать, скооперируйся с ним.

У Голфага все ок с моделями, по другому никак не сделаешь.

Баг с 4 тыс юнитов для найма иногда выскакивает, отчего это зависит и как его поправить хз.

С чего ты взял что орочий стек скриптовый?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II