Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#171 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 января 2015 - 13:10

Кислев 50 ход ,полет нормальный.
]]>Изображение]]>
Еще один вылет при переходе на тактику ,мортиры в армии есть.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bigbay: 17 января 2015 - 13:49

  • 0

#172 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 января 2015 - 14:06

Тексты ивентов нужно править, вроде Гамерззз должен это делать, скооперируйся с ним.

Так и есть. Пишите мне. Кстати, я так понимаю, что все тестеры нынче заняты и никто не может помочь с тестом (всего то установить и провести по 20 ходов) нового репака 1.5.1. Печалька. -_-
  • 0

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2015 - 14:12

Gamerzzz, в другой теме человек установил тот репак. Пусть он и потестит.
  • 0

xA0omDh.png


#174 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 января 2015 - 14:32

С чего ты взял что орочий стек скриптовый?

Стек появился вместе с еще одним другим у Мюнцига и всё это в компании с красной ленточкой (обводящий стеки красный круг) :) Я конечно не против этого сюрприза, если бы не долг в 30 тысяч :Dз.ы. Оч печально про наемников, гоблин мал и медлителен, однако..того и гляди зашибут

Сообщение отредактировал Вождь: 17 января 2015 - 14:37

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#175 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2015 - 14:48

Вождь, тю, так они захватили гренстад, потом на тебя напали, все ок.

А что с наемниками не так?
  • 0

xA0omDh.png


#176 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 января 2015 - 15:07

в другой теме человек установил тот репак. Пусть он и потестит.

Хорошая идея, камрад. Напишу ему.
  • 0

#177 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 17 января 2015 - 15:19

Здравствуйте! 1-й отчёт о прохождении за Порубежные княжества.Полный подробный отчёт выкладывать не буду, так как все скрипты сработали и прохождение было по стандартному сценарию. Главное, что может заинтересовать наших уважаемых разработчиков касается недочетов, и на чем хотелось бы сделать акцент мне в качестве тестера:1)Исправить внешнюю политику Неехары. В описании к этой фракции говорилось, что они рубились и с орками и с людьми, со всеми в общем. Однако, отыграв почти 50 ходов Цари гробниц никому не объявляли войну, кроме Порубежных князей. Часто удавалось наблюдать картину, когда стеки неехарцев стоят лицом к лицу с армиями орков и ничего не происходит. В связи с этим возникает дисбаланс: если сдать Зенрес оркам, то неехарцы вообще ни с кем не будут воевать, станут рядом с Зенресом и стоят, так как они оказываются в "орочьих владениях".2)Мелкий баг. Прошу прощения, что без скрина. Вокруг знаменосца кавалерии Карлсона летает факел=)3)Лично я не против хардкора, но доходы порубежников нужно было бы увеличить. + Из-за нейтралитета Неехары ко всем кроме князей Порубежья, происходит беспрепятственное перемещение орд орков на запад, а у порубежников пехота итак пехота не ахти какая.Отдельно хотеось бы выразить благодарность разработчикам за улучшение ИИ. Враги умнее и союзники активно помогают. Большущий плюс за новую страт. карту, играть гораздо интереснее стало.Вылеты(все обошел):
  • 0

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2015 - 15:22

LKIPOP, доходы им увеличивать не будем. Выкручивайтесь, благо есть с кем воевать

Насчет дипломатии Неехары, если им сразу прописать войну с орками, из на 90 процентов будут выносить очень быстро.
  • 0

xA0omDh.png


#179 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 января 2015 - 18:56

А что с наемниками не так?

Модельки генералов в битве гоблинские
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2015 - 18:59

Вождь, так и надо, по другому не получится. Это типа приставленный надсмотрщик, чтоб наемники лояльнее были.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II