Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#551 HaveHrono

HaveHrono

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 16:32

Mesn, Прошел до 190 хода за Мидден , вылетов не было ,проблем с деньгами тоже ,Мариенбург взял,скрипты сработали ,но как и за Кислев Гримгор на 8 ходов разминулся с Архаоном.
Начал за Хохланд и сразу тоска по финансам ,всего один торговец ,остальные торговые площадки надо строить , вся фракция не может содержать ОДНУ армию , так не должно быть,даже за Стирланд проще по финансам.

Конечно проще) скрин снизу

]]>http://prntscr.com/645cue]]>
  • 0

#552 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2015 - 16:43

HaveHrono, А при чем тут нежить к финансам? это скриптовые армии ,они у меня при игре за Стирланд сложности не вызывали , на второй ход КП на Дракенхоф и вопрос с нежитью решен, кстати если лишить нежит городоы ,а это реально к 30 ходу то скриптов не будет.
  • 0

#553 HaveHrono

HaveHrono

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 16:56

HaveHrono, А при чем тут нежить к финансам? это скриптовые армии ,они у меня при игре за Стирланд сложности не вызывали , на второй ход КП на Дракенхоф и вопрос с нежитью решен, кстати если лишить нежит городоы ,а это реально к 30 ходу то скриптов не будет.

Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереально
  • 0

#554 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 17:21

Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереально

Это все на какой сложности ребят?
  • 0

#555 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2015 - 17:40

Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереально

КП через 10 ходов опять КП ,пока идет КП все армии держи в КП , за Стирланд тяжко ,но не критично, и да возьми Мордхейм сразу легче станет ,я отчеты по финансам за Стирланд выкладывал каждые 10 ходов ,глянь как менялась ситуация.
  • 0

#556 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:09

bigbay, я играл за Хохланд. С финансами туго но жить можно. Хохланд не богатая фракция.

SirSilver, а что насчет него?
  • 0

xA0omDh.png


#557 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:15

Mesn, Да я тоже отыграю ,но мы то не первый день в моде ,а новички? я говорю о том, что хоть бы стартовые торговые площадки в городах дать .
  • 0

#558 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:23

bigbay, ну это можно.
  • 0

xA0omDh.png


#559 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:30

SirSilver, а что насчет него?

I. Конец игры или следующая фаза, я так и не понял -_-
II. Итак, весь север служит Нурглу, никчёмные поборники других богов хаоса пали под его гнётом. Собираясь с силами, восстанавливая войска после тяжёлых боёв, Лорд Валинор - великий избранник Хаоса готовит поход на юг, НО БАЦЦ!!! и все войска больше не подчиняются ему. В МИР ПРИХОДИТ ОБЪЕДИНЁННЫЙ ХАОС. Лорд Конца Времён явился, и миру наступила жопа.
Собственно теперь по существу, во время перехода хода, все войска переходят на сторону объединённого хаоса (новая фракция), за исключением военачальников с 1 отрядом, и начинают атаковать все города. А вот тут теперь два развития:
1 - Если ваши войска стояли в городах, то после первой же битвы игра зависает после окна результатов (неважно кто одержал победу) просто весит окно и крутятся песочные часики (нажать ничего нельзя, ждал мин 30 - ничего не поменялось).И не важно за какой город была битва, результат тот же.
2 - Вы зная такой расклад выводите все войска из городов. В этом случае войска объединённого хаоса занимают все ваши города на севере, НО не трогают города южнее моря хаоса. Начинается ваш ход, объединённый хаос заключает со всеми хаоситами союз, с вами перемирие. На этот момент мы имеем 8-9 полководцев с 1 произвольным отрядом у каждого и 1 город Гномов "Крака Дорден" в котором полководец и 1 отряд воинов Нургла. После двух ходов Азуры удачно берут его штурмом и игра проиграна.
III. Завоевать север и разбит Поборников Кхорна, Тзинча и Слаанеша
IV.Не в курсе, может это своеобразная победа :).
V. Win 7 x86

Сэйвы:
]]>http://rghost.ru/6BhrnsLQq]]> - войска в городах
]]>http://rghost.ru/8BjTbd9bg]]> - войска выведены из городов

З.Ы. извиняюсь за некую лиричность, просто как-то по другому не получается :)
З.З.Ы пока тогда начну тестить Талабекланд.


  • 0

...


#560 Ereb3

Ereb3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:42

Здравствуйте, хотел бы поиграть в бетуe-mail для связи ereb3452@mail.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II