Конечно проще) скрин снизуMesn, Прошел до 190 хода за Мидден , вылетов не было ,проблем с деньгами тоже ,Мариенбург взял,скрипты сработали ,но как и за Кислев Гримгор на 8 ходов разминулся с Архаоном.
Начал за Хохланд и сразу тоска по финансам ,всего один торговец ,остальные торговые площадки надо строить , вся фракция не может содержать ОДНУ армию , так не должно быть,даже за Стирланд проще по финансам.
]]>http://prntscr.com/645cue]]>
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#551
Отправлено 12 февраля 2015 - 16:32
#552
Отправлено 12 февраля 2015 - 16:43
#553
Отправлено 12 февраля 2015 - 16:56
Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереальноHaveHrono, А при чем тут нежить к финансам? это скриптовые армии ,они у меня при игре за Стирланд сложности не вызывали , на второй ход КП на Дракенхоф и вопрос с нежитью решен, кстати если лишить нежит городоы ,а это реально к 30 ходу то скриптов не будет.
#554
Отправлено 12 февраля 2015 - 17:21
Это все на какой сложности ребят?Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереально
#555
Отправлено 12 февраля 2015 - 17:40
КП через 10 ходов опять КП ,пока идет КП все армии держи в КП , за Стирланд тяжко ,но не критично, и да возьми Мордхейм сразу легче станет ,я отчеты по финансам за Стирланд выкладывал каждые 10 ходов ,глянь как менялась ситуация.Да кп уже делал, просто с такими атаками каждые 5 ходов по 3-6 армий, тяжко играть, с экономикой вообще муть, ибо чтобы держать 1 армию фулку, надо имет городов 10 более менее развитых.. а так как только набираю армию сразу в минус ухожу, как воевать если армии нету? пол армии где 1к юнитов против 2-3 армий где нежить даже не убегает, это просто нереально
#557
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:15
#559
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:30
SirSilver, а что насчет него?
I. Конец игры или следующая фаза, я так и не понял
II. Итак, весь север служит Нурглу, никчёмные поборники других богов хаоса пали под его гнётом. Собираясь с силами, восстанавливая войска после тяжёлых боёв, Лорд Валинор - великий избранник Хаоса готовит поход на юг, НО БАЦЦ!!! и все войска больше не подчиняются ему. В МИР ПРИХОДИТ ОБЪЕДИНЁННЫЙ ХАОС. Лорд Конца Времён явился, и миру наступила жопа.
Собственно теперь по существу, во время перехода хода, все войска переходят на сторону объединённого хаоса (новая фракция), за исключением военачальников с 1 отрядом, и начинают атаковать все города. А вот тут теперь два развития:
1 - Если ваши войска стояли в городах, то после первой же битвы игра зависает после окна результатов (неважно кто одержал победу) просто весит окно и крутятся песочные часики (нажать ничего нельзя, ждал мин 30 - ничего не поменялось).И не важно за какой город была битва, результат тот же.
2 - Вы зная такой расклад выводите все войска из городов. В этом случае войска объединённого хаоса занимают все ваши города на севере, НО не трогают города южнее моря хаоса. Начинается ваш ход, объединённый хаос заключает со всеми хаоситами союз, с вами перемирие. На этот момент мы имеем 8-9 полководцев с 1 произвольным отрядом у каждого и 1 город Гномов "Крака Дорден" в котором полководец и 1 отряд воинов Нургла. После двух ходов Азуры удачно берут его штурмом и игра проиграна.
III. Завоевать север и разбит Поборников Кхорна, Тзинча и Слаанеша
IV.Не в курсе, может это своеобразная победа .
V. Win 7 x86
Сэйвы:
]]>http://rghost.ru/6BhrnsLQq]]> - войска в городах
]]>http://rghost.ru/8BjTbd9bg]]> - войска выведены из городов
З.Ы. извиняюсь за некую лиричность, просто как-то по другому не получается
З.З.Ы пока тогда начну тестить Талабекланд.
...
#560
Отправлено 12 февраля 2015 - 18:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II