Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#561 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:43

Не выполнил условия, до 80 хода, получил люлей.
  • 0

xA0omDh.png


#562 HaveHrono

HaveHrono

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 20:43

КП через 10 ходов опять КП ,пока идет КП все армии держи в КП , за Стирланд тяжко ,но не критично, и да возьми Мордхейм сразу легче станет ,я отчеты по финансам за Стирланд выкладывал каждые 10 ходов ,глянь как менялась ситуация.

Дело в том что кп был на дракенхоф, его взяли, и держат, а Сильвании глубоко почему пофиг на то что в центре владений противник, просто тупо прет на меня армада, как отбиваться? сейчас как минимум потеряю все земли на востоке, это 3 города и 1 форт. Сейчас пытаясь объявить поход но нету в выборе городов ни одного сильванского. Так что бестолку
  • 0

#563 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2015 - 22:51

HaveHrono, А зачем выбирать сильванские города? объяви на Мордхейм те главное войска в КП загнать на бесплатное содержание, если есть мортиры то дождись пока осадят Мордхейм и сразу штурмуй.

Сообщение отредактировал bigbay: 12 февраля 2015 - 22:54

  • 0

#564 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 12 февраля 2015 - 23:22

Cthulhu_55 спасибо, чё то мне так и казалось что они его пропустили из-за заголовка :(Mesn в любом случае игра виснет если оставить войска в городах, сэйв есть в первом топике моём, повторюсь - неважно за какой город битва и кто выиграл, всё равно на окне результата битвы виснет.тогда продолжаю тестить Нурглапочитал я условия победы за Нургла, эмм ...... 50 провинций на 80 ходу ??? или что нужно сделать то до 82 хода ??? задание совета "взять поселение Кулов" 13 ходов.что-то я не понимаю ....
  • 0

#565 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 февраля 2015 - 00:50

SirSilver, надо убить хаоситов и захватить весь север вплоть до пооселения кулов до 80 хода.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#566 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2015 - 10:19

ок, тогда измените плз описание победы за Нургла, ибо об этом нигде не написано (в игре).
  • 0

#567 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:12

I. Продолжаются вылеты за нургла при переходе хода.II. Вылетает из игры при переходе хода в тот момент,когда должен начаться наш ход .III. Всегда по разному, самое главное, что после загрузке сэйва и окончание хода вылета может и не быть. Так же игра записывает автосохранение, то-есть при загрузке получается начало хода, который слетел, а не предыдущий.IV. критично (иоб частенько).V.Win 7 32-разрядная SP1.]]>http://rghost.ru/6KPn4HMcT]]> - сэйва можно выключить автосохранение как-нить ???
  • 0

#568 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:41

SirSilver, в конфиге можно выключить.
  • 0

xA0omDh.png


#569 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:52

А на какой сложности предпочтительно тестировать ?

Сообщение отредактировал MariEl: 13 февраля 2015 - 15:22

  • 0

#570 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 февраля 2015 - 14:27

SirSilver, Вылетает у Вас одного ,уверен причина в том как вы установили мод , попробуйте полностью переустановить весь МТВ2 и мод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II