Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#51 warp_spider

warp_spider

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 04:26

Мы в курсе. Вы бы за вылетами следили.

Вылеты есть, к 23 ходу уже 5 вылетов. 3 в конце хода, 2 в конце битвы. Но я не знаю как их сформулировать, так как после повторной загрузки все ок, при том что вроде все тоже самое делал.

Сообщение отредактировал warp_spider: 11 января 2015 - 04:33

  • 0

#52 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2015 - 09:08

warp_spider, хотя бы лог нужен.
  • 0

xA0omDh.png


#53 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 января 2015 - 12:13

30 ходов позади, веду активные боевые действия со скавенами, неехарцами, орками и кислевитами, в основном пока сижу в обороне, через горный перевал к моему Узкулаку пришли орки с Гримгором во главе-были отбиты :mellow: ]]>http://i.imgur.com/I...jbj.jpg?1&nbsp;]]> Порадовало вознаграждение за победы в боях, существенную прибавку даёт к моим финансам, очень много на неехарцах заработал, каждый ход они по несколько армий отправляют к моей Башне Горгот, встречаю их в поле, а потом денежку подсчитываю в качестве прибыли за победу ;) нанял Харбота и Нотлоба, денег пока хватает.Карта: ]]>http://i.imgur.com/zDJMSNP.jpg?1]]> ]]>http://i.imgur.com/JOEetIr.jpg?1]]>Финансы: ]]>http://i.imgur.com/vYcYPp5.jpg?1]]>Вылетов за 30 ходов не было! Из замеченного ещё: снова вылез баг по архитектуре, чёрная башня у Узкулака, плюс ландшафт Узкулака на тактике какой-то уж очень миролюбивый, весь в зелени, учитывая выжженую землю на страт. карте, да и твердыня сама мало напоминает Узкулак в описании, но это скорее всего не к вам, помню архитектурой на тактике кто-то другой занимался, так, на всякий случай написал. ]]>http://i.imgur.com/igFo30K.jpg]]>?]]>http://i.imgur.com/yNPiKjX.jpg?1]]> <br>
  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2015 - 12:57

SDR,

Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods\Call_of_Warhammer\data

Удали, а на ее место закинь папку из архива беты.
  • 0

xA0omDh.png


#55 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 января 2015 - 13:00

Mesn, всё, понял, мой косяк, недоглядел :huh: хотел ещё спросить - а у ГХ есть что-нибудь наподобие "Октоберфеста" как у их светлых сородичей? как-то ведь нужно расслабляться после боёв и походов ;)
  • 0

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2015 - 13:51

SDR, не, нету.
  • 0

xA0omDh.png


#57 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 января 2015 - 17:27

После вылета, нужен лог. У меня есть мысли насчет этих вылетов, нужны логи чтоб хоть статистику собрать.

Да я хотел его закинуть, заархивировал прямо в папке логов, но, как выяснилось, при следующем запуске игры все лишнее в этой папке удаляется (Пререпрописал логи в папку модс у себя, to = mods/Call_of_Warhammer/logs/warhammer_system.log.txtпроверил - ничего не затирает, архивы и вообще другие файлы сохраняются. Есть какое-то преимущество от того что в корневой папке игры логи прописаны?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#58 1_Spirit_1

1_Spirit_1

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 19:09

День добрый! Хотелось бы опробовать бету. 1_spirit_1@mail.ru
  • 0

#59 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 11 января 2015 - 21:16

Ну вот чего им всем от моей Башни нужно? ;) сами напрашиваются :chapaev: ]]>http://i.imgur.com/G1kzmhQ.jpg?1]]>

Сообщение отредактировал SDR: 11 января 2015 - 21:16

  • 0

#60 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 11 января 2015 - 21:47

Итак, господа хорошие ))) начал я играть за Дручиев. )))
А точнее сказать, играю прямо сейчас. За них не играл никогда в КоВе, всё время любил светлые фракции.
Так что сейчас играю впервые))))) :)
Обнаружил, что у них совсем нельзя нанимать войска. Только корабли и шпионов. Я решил построить Дом копья и стрельбище. Надеюсь, воинов всё же можно будет нанять. А то две армии этих командиров которые даются сначала не слишком многочисленны.

Во время перехода на второй ход, произошёл вылет на значке Поборников нургла. Я снова загрузил сейв и вылета не было.
Соответственно, я перешёл на второй ход успешно :)

Далее я внимательно рассмотрел характеристики героев ТЭ.
И немного смутился. Извините Бога ради за некоторую придирчивость )))) :)
1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доблестный командующий Тёмных Эльфов не доверяет самому себе? ну как то странно вообще-то....
он же вроде бы не человек, а благородный служитель Кхейна :)

2.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мысли о Боге. А о каком Боге? Кхейне? или ещё о ком то из Четырёх? (Кхейн ведь как то на Кхорна похож, если читать про него в бэке)
хотелось бы немножко конкретности )) :)

3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Здесь сразу два кружочка отметил. Доблестный 61-летний (то есть уже не молодой) принц не доверяет самому себе. Почему-то он начинающий командир (может до своего пришествия в Новгоборг он был торговцем?). Что тоже немного странно.

Но это ладно. Я тестирую дальше. Буду идти до конца и отхватывать у всех территории :)
О вылетах и багах буду сообщать ))

Ну и на одном из лоадскринов я увидел словосочетание "Служанка Слаанеша". Как то нелогично.
Я потом нашёл это в quotes.txt и вот вам пруф
"{Author_74}Иллаитенен, служанка Слаанеша"
Рекомендую заменить на слово "Прислужница", так будет красивее :)

Ещё раз спасибо за чудесный мод. Тестирую дальше )))) реально интересно становится)

Сообщение отредактировал Саша RFB: 11 января 2015 - 21:48

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II