Вылеты есть, к 23 ходу уже 5 вылетов. 3 в конце хода, 2 в конце битвы. Но я не знаю как их сформулировать, так как после повторной загрузки все ок, при том что вроде все тоже самое делал.Мы в курсе. Вы бы за вылетами следили.
Сообщение отредактировал warp_spider: 11 января 2015 - 04:33
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#51
Отправлено 11 января 2015 - 04:26
#53
Отправлено 11 января 2015 - 12:13
#55
Отправлено 11 января 2015 - 13:00
#57
Отправлено 11 января 2015 - 17:27
Да я хотел его закинуть, заархивировал прямо в папке логов, но, как выяснилось, при следующем запуске игры все лишнее в этой папке удаляется (Пререпрописал логи в папку модс у себя, to = mods/Call_of_Warhammer/logs/warhammer_system.log.txtпроверил - ничего не затирает, архивы и вообще другие файлы сохраняются. Есть какое-то преимущество от того что в корневой папке игры логи прописаны?После вылета, нужен лог. У меня есть мысли насчет этих вылетов, нужны логи чтоб хоть статистику собрать.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#58
Отправлено 11 января 2015 - 19:09
#59
Отправлено 11 января 2015 - 21:16
Сообщение отредактировал SDR: 11 января 2015 - 21:16
#60
Отправлено 11 января 2015 - 21:47
А точнее сказать, играю прямо сейчас. За них не играл никогда в КоВе, всё время любил светлые фракции.
Так что сейчас играю впервые)))))
Обнаружил, что у них совсем нельзя нанимать войска. Только корабли и шпионов. Я решил построить Дом копья и стрельбище. Надеюсь, воинов всё же можно будет нанять. А то две армии этих командиров которые даются сначала не слишком многочисленны.
Во время перехода на второй ход, произошёл вылет на значке Поборников нургла. Я снова загрузил сейв и вылета не было.
Соответственно, я перешёл на второй ход успешно
Далее я внимательно рассмотрел характеристики героев ТЭ.
И немного смутился. Извините Бога ради за некоторую придирчивость ))))
1.
он же вроде бы не человек, а благородный служитель Кхейна
2.
хотелось бы немножко конкретности ))
3.
Но это ладно. Я тестирую дальше. Буду идти до конца и отхватывать у всех территории
О вылетах и багах буду сообщать ))
Ну и на одном из лоадскринов я увидел словосочетание "Служанка Слаанеша". Как то нелогично.
Я потом нашёл это в quotes.txt и вот вам пруф
"{Author_74}Иллаитенен, служанка Слаанеша"
Рекомендую заменить на слово "Прислужница", так будет красивее
Ещё раз спасибо за чудесный мод. Тестирую дальше )))) реально интересно становится)
Сообщение отредактировал Саша RFB: 11 января 2015 - 21:48
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II