Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)
#71
Отправлено 12 января 2015 - 12:13
DEN Stark, разорвать можно. Напади на них.
warp_spider, вылетов у тебя слишком много. Это уже проблема не только мода.
Еще раз, кто не тестирует, не нужно тут флудить. Кто тестирует, тоже не нужно.
А кто просто поиграть, то о багах писать можете, но тогда тоже по инстуркции и сверяясь с уже найденными багами.
Саша RFB, то есть про зимние шторма ты не слышал. Не молодой, 61-летний эльф, это тот еще лол. А то что эти описания стандартные для всех фракций ты тоже наверное не знаешь. Короче рукалицо.
#72
Отправлено 12 января 2015 - 12:21
О таких это про логи?)DEN Stark, я о таких не знаю.
DEN Stark, разорвать можно. Напади на них.
Так не получается напасть, не разрешает, перехаживать прошлый ход пришлось
Сообщение отредактировал DEN Stark: 12 января 2015 - 12:22
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#74
Отправлено 12 января 2015 - 12:30
Не не было.. а может я не увидел.. проверю..DEN Stark, да, про логи.
А дипломата дали?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#76
Отправлено 12 января 2015 - 13:04
А в чем еще может? винда 7, 64, игру качал на этом форуме, ту, в которой все лишнее кроме КоВ удалено. Можно попробовать поиграть за другую фракцию, какую нибудь из тех, что были еще в 1.5.1, может в этом дело.warp_spider, вылетов у тебя слишком много. Это уже проблема не только мода.
Сообщение отредактировал warp_spider: 12 января 2015 - 13:06
#78
Отправлено 12 января 2015 - 15:03
Зашел в тот ход - союз есть, дипломата нет у орковDEN Stark, проверь, если не дали, знач нужно добавить.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#80
Отправлено 12 января 2015 - 18:22
1. Поражение неизбежно - Кислев
2. Союз Гномов Хаоса с Последователями Кхорна
Олаг Хан (нанял)
4. Поражение неизбежно - Великое княжество Остланд
6. Мародеры Темных земель (кто-то нанял)
7. Поражение неизбежно - Гномы Караз Анкора
Иногда на страт. карте войско без генерала, при приказе переместиться в область и когда не хватает очков перемещения, когда заходит в поселение, отзывается по хаоситски "Ты сказалА - мы сделали", за хаоситов не помню данной озвучки, вероятно звучать должно не "сказалА", а "сказал, а", быстрое произношение в общем шутку сыграло. Короче в любом случае это не орочья озвучка)) Жалко чисто гоблинской нету, эх
Вылет обойти не удалось
12. Союз Поборников Слаанеша с Экспедицией дручии
13. Взял на службу Мудата и его Маньячных Полуорков
(размер отряда средне)Изначально на страт. карте гигантов всего 10, после перехода в битву автоматически цифра опускается до 6, хотя..великанов всего два, но логически рассуждая: по 3 единицы на каждого, соответственно от 10 это ровно 3 гигантам. Один теряется. На страт. карту после боя уже возвращаюится положенные 6. А после авто-боя осталось 3, в битве эти 3 выражены двумя гигантами. Хм
Гиганты уж очень тупят при стычке с кавалерией.
Не перестану писать о Гномах Караз Анкора: Постоянно перемещают по карте полководцев без армии (по принципу "убийц" это действует), ну всё бы ещё ничего, если бы этими пешками были не Верховный король или лорд. Запросто же можно поймать и убить этих важных шишек, что я и сделал Ну бывает и так, что несколько отрядов полководцев объединяются и стоят на границе не пойми зачем. (ванильные флюшки плохо сказываются при взаимодействии флюшек КоВа)
14. Баллисты Нотлоба чудо инженера (кто-то нанял)
Персональной модельки самого Мудата в битве нету, она отображена в виде командира ночного гоблина с копьем. Возможно из-за этого нету способности типа "Отработаем золотишко" (можно только трубить в рог).
У Порубежников ванильная озвучка (типа "Господь нас рассудит").
15. Броненосные орки Руглуда, Парни Харбота (кто-то нанял).
Вылет при развертываниии войск - повернул камеру, осмотреться. Короче с местностью гористой надо че-то делать, вылеты или ступор ИИ основой своей случаются именно в гористой местности. Лог - ]]>http://rghost.ru/60288300]]> Сейв - ]]>http://rghost.ru/60288318]]>
Очередной вылет из-за Катапульты пикирующих гоблинов, потому как принял битву на относительной равнине и при стрельбе Катапульты вылетело.
Вылет в битве около Караз а Карака, вероятно из-за поистине сумасшедше сгенерированной карты. Сейв - ]]>http://rghost.ru/60289102]]>
И ещё один, доказуемый багонутость Катапульты пикирующих гоблинов, вылет в битве Караз а Карака Более эти устройства брать не буду, а лучше испытаю копьеметалку и камнеметалку
Все отряды гоблинов иногда отзываются то ли по англ., то ли по багонутой озвучке.
"Э т т т, бежим отсюда!" могут отозваться на любое действие, было бы логично перенаправить этот отзыв на действие Отступление.
"Дай мне боевого пойла" и еще одна какая-то фраза, звучит хаоситским голосом...
Прыгуны на сквигах малоэффективны, особенно сложно, если учитывать, что ВСЕ полководцы имеют в охране лишь прыгунов и никого другого. Те же обычные гоблины, на сравнение, могут запросто уничтожить прыгунов этих, потому как в отряде полководца их от 16 до 40 где-то, в то время как обычный отряд гоблинов вмещает по 120 юнитов (это на средней численности), ну от до 3 до 8 раз уступают по числу; Атакуют более менее нормально слабозащищенную пехоту рукопашкой и стрелковым, и средне защищенную только стрелковым. Короче жалко нету охраны в виде Ночных гоблинов или тех же прыгунов, но на сквигах раза в два побольше, да помощнее. В конце концов это совсем не по вахе, едва ли этот отряд сквигов сможет убить хоть дюжину рыцарей. (по описанию такие существа могут напополам латника перекусить, а на деле...). Можно еще отметить, что по вахе в охрану главаря гоблинского Прыгуны не отнесены, их скорее представляют в виде беспорядочных отрядов. з.ы. оч понравилась часть описания, где сказано, что сквигов гоблины на битву приводят в бешенстве
Использовал я тут в деле обычных сквигов - вынесли весь отряд старейшен, ну оно и понятно - атака 12 без единой лычки, а у прыгунов с чего-то вдруг 8 при двух серебряных лычках, а ведь на зверюге верхом ещё целый ночной гоблин!
Тупо вылет без ошибки (прекращена работа программы...). Блин.. пол битвы прошло и бац Лог - ]]>http://rghost.ru/60304419]]> Сейв - ]]>http://rghost.ru/60304439]]>
Короче я не знаю как играть, эту битву авто боем не выиграть. Сниму осаду, потом может в трехкратном превосходстве возьму авто боем, если до этого дойдет когда нибудь.. что врядли.. теперь весь план коту под хвост, короче - удачи мне)
П.С. все не орочьи озвучки действуют на все отряды гоблинов.
П.С. а собственно зачем вообще сообщения о том, что какая-то фрака взяла на службу таких-то наемников? Мне вот дела до них нету
П.С. с местностью в горах у меня всегда бывали вылеты и ненормально сгенерированные карты, за какую фракцию не играл бы
Сообщение отредактировал Вождь: 12 января 2015 - 18:29
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II