Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#661 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 февраля 2015 - 03:19

Кстати да. При наличии рядом отрядов прекрасно себе стреляют.

Сообщение отредактировал Krechet: 22 февраля 2015 - 03:47

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#662 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 февраля 2015 - 03:27

С каких пор?

У меня не стреляли ,пушки ,баллисты те да, стреляют ,а вот лукари нет, по мне лупят ,а вот если я в обороне то нет.
  • 0

#663 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 февраля 2015 - 03:47

У меня стреляют. Хоть пользы с них и мало.

Сообщение отредактировал Krechet: 22 февраля 2015 - 03:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#664 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 февраля 2015 - 11:12

В общем буду держаться. )) всем спасибо что помогли
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#665 Karskin

Karskin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 13:54

Всем доброго. Комрады скиньте ссылку на 1.6 мод. Ознакомлюсь и по возможности приму участие в тестировании.
  • 0

#666 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:31

Karskin, свой мейл напишите.
  • 0

#667 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:51

Если не секрет какой алгоритм появления скавенов у своих логов? Просто я захватил одно на 30 ходу и вот уже 70 а они так ни разу и не приходили, и может ли ето зависеть от того что я после захвата так и оставил там полный стек армии?
  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#668 MariEl

MariEl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 15:29

В общем буду держаться. )) всем спасибо что помогли

Даже если отобьешься ) Снести светлых будет нереально , я играл на усложненном и на сложном , сказать что к ним часто приплывают подкрепления из ултуана это ничего не сказать , полные стеки с магами , элитой , и прочими вундервафлями , плюс 6 кораблей опять же выльются в нехилый флот . И так каждые ходов десять а то и чаще , к тебе же придет котел крови , ассасины , ну и по мелочи , как с этим покорять неизвестно , разрабы тут сказали что это норма).
  • 0

#669 HaveHrono

HaveHrono

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 16:09

Цитата(Crown @ Feb 21 2015, 14:25) [post="1069081"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Первый вылет при переходе с 32 на 33 ход. Лог загрузить не могу, на rghost можно загрузить не более 50 мб, а лог весит 80.[/quote]
На 30 ход у тебя 150000 золотишка? а не с кодами ли вы сударь играете?? с тем условием что вы еще наняли Рагнара... армия которого сразу даст в минус доход, и минус не малый, наверно очень интересно играть так?)

Если не затруднит скрин доходов в студию, я играя за стирланд еще ни разу не имел больше 10к золотишка на руках
  • 0

#670 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 февраля 2015 - 17:09

Кампания за Норску. Ход 120.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и в целом по кампании. Главная пробленма отыгрывания "светлой" кампании за Норску с самими целями кампании никак не связана. Но связана со Штормом Хаоса. Дело в том, что как родные поселения Норски, так и её целевыые города находятся в стороне от пути следования основных сил Архаона. Норске неудобно помогать Кислеву или Имперцам на ранних стадиях игры. Так как основные силыв будут заняты Дручиями, а они меньшая из проблем для Светлого альянса. А на поздних с её помощи толку мало. По карте это хорошо видно. Мне проще плюнуть на Имперцев и дотягивать кампанию так. В надежде, что Хаос не выиграет раньше.

Отыгрывание "тёмной" кампании теоретически должно быть проще. Если сохранять нейтралитет до объединения Хаоса и вынести к тому моменту Дручиев, то добить Высших эльфов и разобраться с Гномами не проблема. Империи и Кислеву будет просто не до Норски. Из потенциальных проблем разве что отсутствие гномов Норски в армии (ибо они компенсируют недостатки родной армии, где нет арбалетчиков/огнестрела и тяжпехоты).

]]>Изображение]]>

И немного замечаний по цитатам. Вкусовщина, конечно. Но на всякий случай. Просто я не знаю из официальнызх источников они взяты, из фанатских или переведены с англа:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Krechet: 22 февраля 2015 - 20:37

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II