Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 5)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 765

#651 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:12

Итак, мой небольшой доклад.

Возникла проблемная ситуация, товарищи. Прошу выручить хотя бы советами.
Сегодня вот нашёл время потестировать дальше моих Дручий. Так вот после 30 хода на Дурфанг обрушивается армия Светлых Эльфов с двумя принцами. У меня в Дурфанге сидит довольно приличная армия под командованием двоих генералов. Азурианцев я разгромил, но очень большой ценой. Потерял 70% войска. А в других городах у меня всего по пару отрядов сидит. В Селтис Лиске сидит неплохая армия, но этот город очень далеко. А сейчас возникла угроза падения Новгоборга.
После атаки Азурианцев и моей победы, к Дурфангу подошла.... почти 4х тысячная армия Норски с пятью командирами. Я так понимаю, их там ещё больше. Это просто нашествие какое то. Кавалерии у меня нету, а у них там всадники и берсерки и тяжёлая пехота с высшими рангами. Из Дурфанга я увёл моих потрёпанных воинов. Иду обратно в Новгоборг. Пусть Дурфанг забирают. Но что делать дальше? армии у меня в провинции этой мало, а Норсков там целая орда, при чём они ещё у них ещё и союз... с Азурианцами. )))
Прошу помочь мне советом всех ребят и тимлидера команды. Что делать, если Новгоборг падёт? ведь это вполне может произойти, учитывая сложившуюся ситуацию с массовым нашествием Норска.

Далее насчёт ведения самого боя в реальном времени. Против Азурианцев сражался сам, без автобоёв. Есть небольшие странности в самой системе боя. Я первых делом грохнул двух принцев у Светлых, а их армия не разбежалась после моего массированного удара, а продолжала сражаться до конца. Хотя например, хаоситы бы сразу разбежались если долбануть их командира или те же ночные гоблины. Поэтому я и потерял 70% войск.
Далее у арбалетчиков очень быстро закончились стрелы. Им пришлось сражаться в рукопашной уже спустя минут пять. Хотя стреляли-то они не много. Ну и конечно, у генералов Дручий в Дурфанге нет кавалерии на Холодных, хотя по идее генерал должен быть всё же верхом. Так что ситуация напомнила вполне гномью, когда нет конницы, а пехота вполне уязвима. Ещё заметил очень укреплённую броню у Гвардии Феникса. С ними бороться было тяжело. В остальном вроде всё нормально. Других багов не было, вылетов тоже не было.

Вопрос по поводу массового нашествия Норска остаётся. Заранее спасибо.

Mesn, выручите меня :) а то ведь поганые варвары ничего не оставят.... ))))

Сообщение отредактировал Саша RFB: 21 февраля 2015 - 23:14

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#652 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:21

Норскийцы слабаки, в основном там куча застрельщиков, которых надо быстро мочить, а то больно стреляют, а в рукопашке ТЭ Сильнее норсов во много раз. Борись, чё. Набирай войска (конніх арбалетчиков побольше), не обязательно топовые и атакуй их, лучше всего генералами, которые могут воевать ночью

Сообщение отредактировал igacool: 21 февраля 2015 - 23:32

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#653 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 февраля 2015 - 23:58

Я Норскийцами рвал ТЭ без особых проблем. Всё зависит от прямоты рук. ИИ хоть и неплох, но всё равно тупит.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#654 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 февраля 2015 - 00:24

Вот заметил мои алебардщики подписаны как бы из капища зверолюдов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И если честно то я вот не совсем понимаю зачем вообще нужно ето определение.
Кстати у Скавенов отряды тоже подписаны легион такой то Логово скавенов.
  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#655 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 февраля 2015 - 00:33

Саша RFB, Ваша задача не кампанию выигрывать ,а искать баги , продолжайте делать тест , если будет поражение значит судьба такая начнете заново ,есно учтя все ваши предыдущие ошибки.
  • 0

#656 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 февраля 2015 - 01:09

Ладно спасибо ребята. Правда спасибо! Если вдруг проиграю, то придётся начинать заново. Если начну заново, то весь упор не на экономику будет а на войска. ))) но постараюсь всё таки выиграть. Вдруг удастся их на Новгоборг заманить и с помощью стреляющих башен завалить. Надеюсь, что выстою.С Селтис Лиском слава Богу всё в порядке :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#657 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 февраля 2015 - 01:12

Саша RFB, Башни лучников отключены.
  • 0

#658 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 февраля 2015 - 01:19

А тогда как же мне орду сдержать? Если я буду своими силами сдерживать, то я потеряю 50% войск при первом же штурме. А на отражение атаки второй орды, а тем более третьей - армии не хватит. И Новгоборг падёт.Есть иной выход кроме как проиграть а потом начать заново?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#659 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 февраля 2015 - 02:49

А тогда как же мне орду сдержать? Если я буду своими силами сдерживать, то я потеряю 50% войск при первом же штурме. А на отражение атаки второй орды, а тем более третьей - армии не хватит. И Новгоборг падёт.Есть иной выход кроме как проиграть а потом начать заново?

Выход есть всегда ,но он напрямую зависит от умения играющего , если у Вас при игре за одну их сильнейших фракций возникает проблема с не самой сильной фракцией мода то это беда))Основа армии ТЭ копейщики ТЭ с возможность "стена щитов" и бесплатным содержанием , + арбалетчики ТЭ это реальна имба , про "темных всадников " я вообще молчу, они под управлением ИИ сила ,а уж под руководством игрока могут до 50% армии врага вынести до начала боя." Палачи" как и "Мастера меча Хоэта" в данном моде самый сильный юнит ,забрав пальму первенства у "Могильной стражи с алебардами" после того как им дали возможность "оружие пробивает доспехи" , вот такие юниты у ТЭ .

Сообщение отредактировал bigbay: 22 февраля 2015 - 02:50

  • 0

#660 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 февраля 2015 - 03:17

Башни лучников отключены

С каких пор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II