Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 18:41

Gobla,а какой тогда вообще смысл в передаче поселения союзнику? На кой мы еще и скрипт награды за возврат сделали?

 

Ты можешь делать как считаешь нужным. Но вот если отыгрывать роль, погружаться в атмосферу, то такие действия губят эту самую атмосферу напрочь. Так можно и просто чит-код на деньги использовать. Главное ведь победа в игре.


  • 0

xA0omDh.png


#122 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 09 августа 2015 - 19:07

Скажите, как можно убрать скрипт недовольства горожан Империи, когда ты захватываешь чужие провинции?

Просто он уже задрал. Дают гроши, а ты тратил время и деньги чтобы захватить поселение.

Если уж очень хочется поиграть не возвращая города, то в descr_strat мода, сделайте papal_states (Теогониста) играбельной фракцией, ему ничего возвращать не говорят :) проверено :)

 

Доп: Так и за зверолюдей играл http://i.imgur.com/2zNNwBe.jpg просто для интереса :)


Сообщение отредактировал Robin: 09 августа 2015 - 19:08

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#123 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 19:11

Дают гроши, а ты тратил время и деньги чтобы захватить поселение.
А ты не трать ни время ни деньги.
  • 0

xA0omDh.png


#124 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 20:05

 

Скажите, как можно убрать скрипт недовольства горожан Империи, когда ты захватываешь чужие провинции?

Просто он уже задрал. Дают гроши, а ты тратил время и деньги чтобы захватить поселение.

Если уж очень хочется поиграть не возвращая города, то в descr_strat мода, сделайте papal_states (Теогониста) играбельной фракцией, ему ничего возвращать не говорят :) проверено :)

 

Доп: Так и за зверолюдей играл http://i.imgur.com/2zNNwBe.jpg просто для интереса :)

У теогониста полная хрень с армией, наемникиприходящие героимаги, это все не для него) За зверолюдей тоже пробовал) А вообще тоже раздражает иногда, захватываешь лагерь зверолюдей, причем к тебе ближе даже он, а тебе говорят - отдай его хрен знает кому. Я понимаю, возврат начальных земель фракции, если те потеряли, а ты отбил. Но отдавать города явно не их...

 


  • 0

#125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 20:09

Но отдавать города явно не их...
Кому явно? Или может карты провинций показать?

Можно еще гномам рассказать, что Караки явно не их. :)

Да и собственно можете не отдавать. только вот юнитов нанимать не сможете, да минус к доходу стабильный будет. Хотя в некоторых городах можно будет и в плюс выйти. Бунты убраны.


  • 0

xA0omDh.png


#126 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 20:23

Я карты из самого бека плохо знаю, если сделано по ним, то ладно. Но играя за Талабхейм и захватывая капище зверолюдов (Кампербад), удивился, когда его потребовали отдать Стирланду. (Город на полуострове Талабхейма и к Талабхейму ближе) Да и все остальные капища тоже нужно сдавать, а они сомнительно, что были частью имперских провинций в реальности.

Но лично мне мешает, слабо, так как мне в целом не очень интересно за имперские фракции. А у других таких проблем нет.

З.ы. Караки? Явно гоблинские, просто на аренде для обустройства:)

А зверолюдей в 7 томе не порезали?

А то в 1.5 когда не было лагерей орковкрыс Империя еще отбивалась как-то. А то сейчас у меня(6 том 1.6) Империя норовит полностью успеть слиться еще до прихода Орды хаоса? В итоге, играя за Сильванию, и желая посмотреть на вторжение Орды в Империю, пришлось выбить Зверолюдов и сдать города обратно Империи (Чисто Зверолюды успели около трети начальных Имперских провинций захватить к 40 ходу)


  • 0

#127 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 20:29

На форуме любят проводить параллели между историей и Вахой. Так вот вам параллель. Историко-игровая так сказать. В Европе Универсалис, если захватываешь прову члена СРИ, то Импи требует ее отдать. Не зависимо забрал ли ты ее у законного владельца, или у третьей стороны.

Но играя за Талабхейм и захватывая капище зверолюдов (Кампербад), удивился, когда его потребовали отдать Стирланду.
Такого быть не может. Кемпербад это поселения Рейка.

А то в 1.5 когда не было лагерей орковкрыс Империя еще отбивалась как-то. А то сейчас у меня(6 том 1.6) Империя норовит полностью успеть слиться еще до прихода Орды хаоса? В итоге, играя за Сильванию, и желая посмотреть на вторжение Орды в Империю, пришлось выбить Зверолюдов и сдать города обратно Империи (Чисто Зверолюды успели около трети начальных Имперских провинций захватить к 40 ходу)
Это не всегда так.
  • 0

xA0omDh.png


#128 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 20:33

 

На форуме любят проводить параллели между историей и Вахой. Так вот вам параллель. Историко-игровая так сказать. В Европе Универсалис, если захватываешь прову члена СРИ, то Импи требует ее отдать. Не зависимо забрал ли ты ее у законного владельца, или у третьей стороны.

 

 

Но играя за Талабхейм и захватывая капище зверолюдов (Кампербад), удивился, когда его потребовали отдать Стирланду.
Такого быть не может. Кемпербад это поселения Рейка.

У рейха я бы тоже Стража Рейна забрал, мой полу-остров) А это ещё одна проблема, в сообщении о недовольстве народа, нету (или я не нашел упоминания самого города) И если захватывать несколькими армиями города, то не всегда понятно, а какой город кому отдавать. Кемпербад отдал видимо не тому. "В Европе Универсалис, если захватываешь прову члена СРИ, то Импи требует ее отдать. Не зависимо забрал ли ты ее у законного владельца, или у третьей стороны." Так кроме изначально имперских городов, захваченных кем-то(тут я понимаю) Требуют возвращения городов изначально не Имперских ( Те же зверолюды, если честно, то остальных не успел там проверить, может и на вампирские и скавенские облизываться начнут, но скавенские не жалко хоть)


Сообщение отредактировал Danion: 09 августа 2015 - 20:34

  • 0

#129 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 20:39

Что значит "изначально"? При чем тут это? Капища, это имперские города захваченные зверами. В империи есть города, которые не нужно никому отдавать. И никакое "изначально" тут роли не играет.


  • 0

xA0omDh.png


#130 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 11 августа 2015 - 12:45

 

Дают гроши, а ты тратил время и деньги чтобы захватить поселение.
А ты не трать ни время ни деньги.

 

Тогда какой смысл вообще играть?

Ждать, пока меня скриптовая армия Хаоса и Орков разнесут?

 

 

2Robin-спасибо.

Кстати, просьба помочь с моим предыдущем вопросом.

Как сделать так, чтобы моей фракци достались все возможные наёмники?

Я так понимаю, у каждого отряда есть 0.01 шанс прийти на службу?

Как его увеличить до 1.00?


Сообщение отредактировал NERbl4: 11 августа 2015 - 12:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II