Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2015 - 12:49

NERbl4,каждый сам для себя ищет смысл что-то делать. :shaman:


  • 0

xA0omDh.png


#132 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 августа 2015 - 13:08

Как сделать так, чтобы моей фракции достались все возможные наёмники?

В таблице антипатии наемников показано какие наемники не придут если ты призовешь одного из них. Не знаю как обходить, да мне и не интересно, играя имперцами я нанимаю только Воланда (рыцарей мало, поэтому они самый раз) и Сира Джона (бронированные ребята), на крайняк могу и Несущие обиду (только пушки сразу домой отпускаю :) ) с Эриком (конница не помешает, тем более нет у империи достойной легкой кавалерии, мое мнение) взять, но другие мне и даром ненужны. Как раз они и не приходят если нанять этих :) Я всегда смотрю на цену содержания и качество, и только вышеупомянутые подходят мне.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#133 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 18 августа 2015 - 10:48

11) Когда состоится релиз версии 1.6?Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

 
 

 

уважаемые разработчики, не могли бы вы все-таки сориентировать, когда примерно ожидать патча? известны хоть приблизительно сроки?

стоит осенью ждать?

простите, если вопрос неуместен :(


  • 0

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2015 - 12:00

Azaron,не можем. Потому как не знаем когда будет готов тот минимум, необходимый для выпуска патча. 


  • 0

xA0omDh.png


#135 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2015 - 06:38

Хотелось спросить, в чём смысл обновлений на сайте moddb.com? Ведь они все "пустые". То есть, никаких новых скринов, никаких новых новостей или даже редактирования имеющегося материала. Тем ни менее, мод периодически попадает в топ обновляемых модов. Может я чего-то не замечаю конечно, но что меняется на странице мода на этом международном модмэйкерском сайте?


  • 0

#136 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2015 - 01:14

Вопрос по появляющимся армия при уничтожении фракции ОрковСильвании. Версия 1.6  7 том  У Сильвании обычно лезут 4 армии на замок Дракенхоф. На этом всё?

Орки. Обычно сначала появляется 4-5 армий около логова заправилы, при выносе в прошлой версии потом появлялось около 12 армий и шли на Карак Гунбад. Сейчас одновременно с Бурей Хаоса и походом Крома, под логовом Заправилы появилось !36! армий орков, это что такое?


  • 0

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:37

Streanger,я не слежу за темой на моддб, я не знаю кто и что там обновляет. 

 


Сейчас одновременно с Бурей Хаоса и походом Крома, под логовом Заправилы появилось !36! армий орков, это что такое?
По твоему описанию сложно сказать. Нужно сейв смотреть.
  • 0

xA0omDh.png


#138 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:46

Вопрос по появляющимся армия при уничтожении фракции ОрковСильвании. Версия 1.6  7 том  У Сильвании обычно лезут 4 армии на замок Дракенхоф. На этом всё?

Орки. Обычно сначала появляется 4-5 армий около логова заправилы, при выносе в прошлой версии потом появлялось около 12 армий и шли на Карак Гунбад. Сейчас одновременно с Бурей Хаоса и походом Крома, под логовом Заправилы появилось !36! армий орков, это что такое?

Это ГРААА!!! или как это там пишется по русски


  • 0

#139 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:49

Это ГРААА!!!
Больше никогда такого не пиши.

 

ВААГХ!!! и только так.


  • 0

xA0omDh.png


#140 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:33

Mesn,

В той партии, где столько орков -  развлекался играя за суперменов. Правил 2 файла, юнит - силу 2-ух стеков, в export_descr_buildings найм этих же войск и ещё пары имперских вроде. На появление скриптовых войск вроде влиять не должно. Та толпа орков уже 10+ ходит туда-обратно. Поход Гримгора не начался.

В архив положил сейв и 2 правленных файла (в 7 томе перестала загружаться игра, если что-то в этих файлах отлично, от состояния на начало компании)

http://rghost.ru/6t2Xr7vRn

 

Так же встретил ошибку при Буре Хаоса. ОХ одновременно штурмует город с участием игрока и другой город с просто ИИ. Камера на стратегической карте приближается не к тому городу, где бой игрока и загрузка боя зависает. Перезагрузка не помогает. Первый раз встретил такое за скавенов, тогда вообще в одну из попыток показало, что бой будет скавен + остмарк против 2 ОХ. Проблема решалась встречной атакой осаждающих игрока, иначе намертво висло. Но в обеих партиях больше смотрел фракции и события. За скавенов вроде вообще только найм чумных монахов ускорял. Надо будет попробовать на совсем чистых файлах потом повторить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II