Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#141 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:37

Danion,гуглохом ругается на твой архив. 


  • 0

xA0omDh.png


#142 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:44

Касперский норм работает, вирусов не должно быть, в архиве 1 файл сейв и 2 export_descr правленных в мою пользу.

Так, удалось ли мне скрин карты залить нормально...

http://imgur.com/uLmzanD


Сообщение отредактировал Danion: 07 сентября 2015 - 21:52

  • 0

#143 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:52

Возможно это проблема ещё из оригинала. На мой замок нападают 2 армии, у одной осадные орудия, у второй ничего. В бой пошла только первая, вторая стояла. Первую армию с трудом, но вынес. Вторая продолжала стоять. Выйти в поле  сражаться - не вариант. Я вспомнил, что при потере осадных орудий - поражение нападающих (во всяком случае, если нападающий - игрок). Сломал все осадные орудия, вторая армия продолжала стоять. Вот такие вещи - это баг или что?


  • 0

#144 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:54

Danion,баг.


  • 0

xA0omDh.png


#145 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 сентября 2015 - 22:31

Может не замечал в прошлом такое, но просто захватывать город выгоднее, чем даже грабить. Например сейчас была разница в 300 монет, но были разрушены первые казармы и стрельбище с ценой при ручном сносе заметно выше. Приходится в погоне за золотом за злую фракцию получать благородство. Собственно вопрос: это баг в последней версии такой появился или так задумано?


Сообщение отредактировал Danion: 09 сентября 2015 - 22:31

  • 0

#146 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:18

Собственно вопрос: это баг в последней версии такой появился или так задумано?
Это не баг и так не задумано. Это в ваниле так, и у нас так осталось.
  • 0

xA0omDh.png


#147 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:10

Mesn,

А нет смысла исправить? А то что-то грабеж оказывается менее выгодным, чем обычный захват. Раньше не замечал просто, а сейчас ясно видна сомнительность ситуации. Особенно обидно, если подходящие тебе здание ломает при грабеже. Причем там даже не даёт компенсации равной ручному сносу часто. (если не всегда)


  • 0

#148 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:56

Danion,насчет благородства и прочего. Прозвищ даваемых трейтами больше не будет. Теперь если ты Карл Франц или Гримгор Железная шкура, ты всю игру будешь Карлом Францем и Гримгором Железная шкура, а не Карлом Благочестивым и Гримгором Могучим.

 

Насчет стоимости сноса и грабежа. Сумма награбленного зависит от количества населения в поселении, стоимость сноса от стоимости здания. Не вижу смысла тратить на это время, все равно будут случаи несоответствия.


  • 0

xA0omDh.png


#149 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2015 - 23:31

Вопрос по дипломатии последнего тома. Раньше при появлении ОХ обычно был  союз ОХ--ГХ-Зверолюды. Сейчас союз у Норски с ОХ, ГХ, Зверолюдами и вроде Скавенами. У ГХ с зверолюдами и Норской. Но вот ОХ не хочет больше заключать ни с кем союза кроме Норски. Но вроде на "прошлых союзников" не особо нападают. Что там с условиями автосоюзов ОХ изменили?


  • 0

#150 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:21

Но вот ОХ не хочет больше заключать ни с кем союза кроме Норски. Но вроде на "прошлых союзников" не особо нападают. Что там с условиями автосоюзов ОХ изменили?
Это проверить и исправить надо. Ничего особо не меняли, просто последовательность скриптов не соблюдена.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II