Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#191 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:39

 

как-то он мне писал, что всё-таки с р

Это боевой клич. Не всё ли равно?

 

Просто интересно стало, как именно правильно, как оказалось всё-таки без Р :)


  • 0

#192 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:41

Сам не знал

 

 кста озвученное видео Гримгора содержит слоган арррррргх


Сообщение отредактировал Вождь: 28 ноября 2015 - 19:48

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#193 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:02

Чем может быть вызван вылет за орков в одной и той же битве? У меня куча диких орков, диких орков-лучнегов, два отряда сквигов, генеральский отряд Голгафа Людоеда и ещё один обычный отряд огров, отряд чёрных орков, четыре отряда генералов. У противника есть самые разнообразные гномьи войска с одной стороны, три отряда драконьей компании с другой. Битва происходит рядом с столицей гномов. Пробовал менять место битвы, всё равно вылетает. Может быть дело в составе моих войск?


Сообщение отредактировал FreezeChair: 22 декабря 2015 - 23:02

  • 0

#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:38

FreezeChair,сквиги.


  • 0

xA0omDh.png


#195 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:44

Mesn, спасибо, помогло.

Только странно - в боях до этого лагов не возникало, они нормально воевали. Можно с этим что-нибудь сделать? Всё-таки архиполезный юнит.


  • 0

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:37

FreezeChair,они рандомно вылетают. Плюс если их уничтожить во время боя, то уже и не вылетит.

 

Сделать с ними что-то можно, но если бы мы знали что именно. 


  • 0

xA0omDh.png


#197 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 29 декабря 2015 - 08:12

А что за музыка играет во время Waaagh орков? По моему что-то из Stronholda, а также, что за музыка играет во время ролика Бури Хаоса?


  • 0

#198 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 2

Отправлено 29 декабря 2015 - 22:04

FreezeChair,они рандомно вылетают. Плюс если их уничтожить во время боя, то уже и не вылетит.

 

Сделать с ними что-то можно, но если бы мы знали что именно. 

С английской озвучкой сквиги не вылетают.


  • 0

#199 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:01

Агасфер - озвучка тут врятли виновата, скорее анимация или текстуры, собственно у меня с русской озвучкой вылитов со сквигами ни разу не было. Будет время гляну озвучку может затисался аудио файл который игра не хочет кушать, но всё равно мало вероятно что виновата озвучка.


  • 0

#200 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 2

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:06

Агасфер - озвучка тут врятли виновата, скорее анимация или текстуры, собственно у меня с русской озвучкой вылитов со сквигами ни разу не было. Будет время гляну озвучку может затисался аудио файл который игра не хочет кушать, но всё равно мало вероятно что виновата озвучка.

 Я где-то год назад столкнулся с этой проблемой. Вылет стабильно вылетал при дабл клике при однои из "ответов" сквиггов. Перешел на англ озвучку вылеты пропали абсолютно.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II