Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:15

Сквиги вылетают (точнее вылетали) не только от клика на них.


  • 0

xA0omDh.png


#202 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:46

Агасфер - возможно вы правы насчет озвучки, наткнулся на возможного виновника бага. Попробую потестить и словить баг, если дело в озвучке то исправлю.

 Глюк со сквигами подтвердился и был исправлен. То что у  них должно было проигрываться, при многократном клике по ним, работало не корректно и вызывало зависон игры. Спасибо Агасфер, подтвердил мои догадки на счёт причин глюка. И добавил мне прилично новой работы по исправлению озвучки)).

 

 !!! Господа тестеры и просто желающие помочь, буду  весьма признателен, если вы будете писать о всех встречаемых багах озвучки в соответствующей теме, мне будет гораздо легче их фиксить. Так или иначе, я их всё равно найду, но ваша помощь сэкономит мне много времени.


Сообщение отредактировал Laknatah: 29 декабря 2015 - 23:57

  • 2

#203 Агасфер

Агасфер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 2

Отправлено 30 декабря 2015 - 03:03

 

 Глюк со сквигами подтвердился и был исправлен. То что у  них должно было проигрываться, при многократном клике по ним, работало не корректно и вызывало зависон игры. Спасибо Агасфер, подтвердил мои догадки на счёт причин глюка. И добавил мне прилично новой работы по исправлению озвучки)).

 

 !!! Господа тестеры и просто желающие помочь, буду  весьма признателен, если вы будете писать о всех встречаемых багах озвучки в соответствующей теме, мне будет гораздо легче их фиксить. Так или иначе, я их всё равно найду, но ваша помощь сэкономит мне много времени.

Я год-полтора назад описал баг и средство его решения в профильной теме. Но как-то не сложилось. 


  • 1

#204 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 30 декабря 2015 - 03:47

 К сожалению Urkesh делавший озвучку пока ей не занимается, а у меня не так много опыта и время. Да и вводила в заблуждение, мнение о глючности самого юнита. Теперь меньше головной боли из-за вылетов будет. Mesn писал, что возможно исправил и глюченную модель, что очень круто. Кстати в теме озвучки можно её перекачать, с уже встроенным фиксом.


  • 0

#205 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2016 - 11:41

Возможно ли на этом движке сделать магию, абилки для генералов и полководцев, чтоб был кулдаун и мана как в подобного рода RPG-стратегиях, и чтобы у героев лвл качался и им можно было уровень абилок апать и статы качать??


  • 0

#206 Fiend_666

Fiend_666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2016 - 21:29

Возможно ли на этом движке сделать магию, абилки для генералов и полководцев, чтоб был кулдаун и мана как в подобного рода RPG-стратегиях, и чтобы у героев лвл качался и им можно было уровень абилок апать и статы качать??

Заранее прошу прощения, если задел каноны Warhammer FB, потому как не знаю, как "по книге правил" положено. Но в плане игровой составляющей это хорошо насытит геймплей или попросту игровой процесс. Управлять большими TW армиями стилизованные под Вархаммер это конечно прикольно, но после пары тройки часов игры понимаешь, что это тот же TW. Может будет неуместно сравнивать вашу работу и Mark of chaos, но там было наличие прокачки персонажей и использование магии на поле боя. Даже фракциям, которые презирают магию, например последователи Кхорна, все равно можно сделать боевые абилки, которые нельзя будет считать, как магические заклинания, например мощный удар по земле или круговая атака молотом и т.д. Это всего лишь пожелание ув. модмейкерам. Если это невозможно сделать из-за ограничений движка, то это печально, но если нет, большая просьба добавить такую возможность, как только будет время и желание :rolleyes2:


  • 0

#207 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 января 2016 - 22:53

чтоб был кулдаун и мана как в подобного рода RPG-стратегиях,

 

Нет, практически не реально. Без взлома экзешников и внедрения в движок игры, а это уже не уровень модификации.

 

и чтобы у героев лвл качался и им можно было уровень абилок апать и статы качать??

 

Он и так качается. И статы и абилки появляются. Рандомно.


  • 0

#208 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2016 - 14:12

Абилки не появляются, а даются изначально.


  • 0

xA0omDh.png


#209 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 января 2016 - 18:49

Значит ты отключил систему новых абилок? Досадно...


  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2016 - 18:52

Значит ты отключил систему новых абилок? Досадно...
Я ниче не трогал. Абилки есть только у тех у кого прописаны изначально. Разве они появляются в следствии получения трейтов/анчей?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II