Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 января 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwar.fun/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwar.fun/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]>https://docs.google....dit?usp=sharing]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 января 2015 - 15:24

  • 2

xA0omDh.png


#221 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 13 января 2016 - 03:19

Увидел у камрада Вовика в летсплее( ) возы у кисла, так их там их там аж 11, а у меня почему то, версия 1.6 том 8, всего 5 возов, хотя численность войск стоит максимальная, в чем может быть проблема?


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#222 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2016 - 11:19

Ни в чем. 5 возов, это норма. А у Вовика там было два тряда.


  • 0

xA0omDh.png


#223 dad

dad

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.янв.16
Слава: 0

Отправлено 14 января 2016 - 19:18

А можно спросить как обновить до 1.6 call of warhammer

 

 

 если у меня стоит версия 1.5.1


  • 0

#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2016 - 20:35

Скачать бету и обновить.


  • 0

xA0omDh.png


#225 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 17 января 2016 - 16:23

Никогда раньше не думал об этом, но вдруг обратил внимание. Почему у гномьих старейших и великобородых аж два хита? В смысле, чем именно это обосновано. Броня и атака у них и так мало не горюй. Но ведь под доспехами просто гном, пусть и очень опытный и крутой. Не может же он быть таким же живучим как вампиры, черные орки, чемпионы нургла....или может? Или это обосновано какими-то статами в самом кодексе? Просто любопытно.

 P.S. Случайно не руны на броне?


  • 0

#226 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2016 - 11:20

Почему у гномьих старейших и великобородых аж два хита?
У убийц тоже два хита, и у пиратов Дронга тоже два хита. Это называется баланс. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#227 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 января 2016 - 02:47

Mesn

Хочу задать пару вопросов,  по кодировке юнитов в моде. Для широкой публики это может и не интересно, но для людей которые модят это обмен опытом. В основе вопросы по кодировке в export_descr_unit если ответишь, буду очень благодарен.

 

1) Почему  решили у крупных тварей с правленым скелетом (троли, огры, великаны) не править скрытые параметры [color=#0000cd;]radius[/color] и [color=#0000cd;]height. [/color]Мне в принципе и так нравится как все работает, но вы экспериментировали с этими параметрами?? Я вот ни разу с ними играться не пробовал, посему интересно.

 

2)Почему отказались от [color=#0000cd;]animal[/color] ? По идее эта строка подошла бы для лютоволков или псов хаоса. Многим не нравится читерность подобного типа юнитов и их неуправляемость. Причина в этом?

 

3) Заметил что у Night Goblin Squig в строке [color=#0000cd;]stat_health   2, 2. [/color]Насколько я помню [color=#0000cd;]hp_extra ([/color]то есть вторая цифра в строке) используется для отображения ХП только дополнительной боевой единицы с атакующими способностями( к примеру боевые псы) . То есть если поменять код на  [color=#0000cd;]stat_health   2, 0 [/color]ничего не изменится)))) Или я ошибаюсь??

 

4) Заметил что доп строй [color=#0000cd;]schiltrom [/color]используется только у одного юнита [color=#0000cd;]Norse shield maidens. [/color]Это даже не вопрос, так комент.. многие мододелы ошибочно считают, что это противо кавалерийский строй ток для копейщиков- на самом деле этот строй может использоваться не только для копейщиков, но и для любых других войск- дает бонус морали, и защиты. Например для охотников на ведьм он весьма бы подошел.


  • 0

#228 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2016 - 11:44

Shedou,возможно Сигмар как автор баланса ответит более обстоятельно. Я скажу за себя.

 

1. Не было времени экспериментировать.

2. У нас даже descr_animals нет. Тоже руки не доходили до этого.

3. Ну по идее это хиты слона, а они у нас на слонах сделаны. Не проверял, но должны влиять на силу юнита.

4. Тестировали этот строй. Тесты показали что он не эффективный совсем.

И еще по поводу animals. Не уверен что это вообще работает в Меде. Вроде как еще Йомен экспериментировал с собаками, и решил делать на основе слонов.


Сообщение отредактировал Mesn: 19 января 2016 - 11:36

  • 1

xA0omDh.png


#229 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 20 января 2016 - 01:55

Shedou,возможно Сигмар как автор баланса ответит более обстоятельно. Я скажу за себя.

 

1. Не было времени экспериментировать.

2. У нас даже descr_animals нет. Тоже руки не доходили до этого.

3. Ну по идее это хиты слона, а они у нас на слонах сделаны. Не проверял, но должны влиять на силу юнита.

4. Тестировали этот строй. Тесты показали что он не эффективный совсем.

И еще по поводу animals. Не уверен что это вообще работает в Меде. Вроде как еще Йомен экспериментировал с собаками, и решил делать на основе слонов.

О верно- если сквинги на базе слоников, а они точно на базе слонов, то тогда катит- сам слон тоже урон наносит. Также катит на animals и колесницах. Бессмысленно на лошадках и верблюдах)) Почему-то думал что на лошадках закрутили- обшибся))

 

По поводу  animals работает на боевых псах- я проверял, причем работает шикарно. Единственное, что я не выяснил это по горящим свиньям, они точно в движке есть как атавизм RTW. Я даже Рим качнуть решил, дабы глянуть как их там прописывали и попробовать на движке MTW  оживить..

Спойлер

Йомен экспериментировал- я помню, но он в очередной раз с сети пропал и так и не отписал в открытых ветках, что решил))

 

Спасибо за ответы)) :rolleyes2:


Сообщение отредактировал Shedou: 20 января 2016 - 02:32

  • 1

#230 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2016 - 12:47


По поводу  animals работает на боевых псах- я проверял, причем работает шикарно.
Если работает, то это решает многие проблемы с ними.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II