Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Cinematic Combat Mod,значительно улучшенная боевая анимация

битвы анимация графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 09:52

Cinematic Combat Mod
Одна из лучших боевых анимаций 19012015
Автор:ericm544

ec0c900fc88592ae848d1fb6150451d4.jpg

По словам автора, ericm544,этот мод привносит в битвы более жестокую(а скорее более театральную) анимацию похожую на ту,что была в Shogun 2 за счёт большей вероятности поражения и добивания противника.
ericm544:
"Хотя это не реалистично,но я создал этот мод на основе таких фильмов, как "Храброе сердце", "300 спартанцев" и "Троя".

Совместимость Cinematic с DeI:

Спойлер

 
СКАЧАТЬ

Рекомендуется использовать Cinematic в связке с модом добавляющим пыль в игру:Enhanced Particles:
http://totalwar.fun/...showtopic=54461
 
Кто сомневается в кинематографической лихости или невероятной театральности анимации боя в моде может посмотреть впечатляющее видео...я проникся,по моему это очень занятно,юниты стали стараться очень эффектно убить и добить противника, ну просто как актёры в кинофильме:

 
*Сейчас мод удалён из мастерской стима по неизвестным причинам.
http://steamcommunit...s/?id=377025889


Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2016 - 00:09

  • 0

#2 AaronMcLeon

AaronMcLeon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.янв.15
Слава: 0

Отправлено 25 января 2015 - 17:38

А можно ссылку для тех, у кого не стим версия, буду благодарен
  • 0

#3 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 25 января 2015 - 19:14

Анимация хорошая, но стало пропадать оружие и щиты. Мод DeI. Устанавливал как и советовали.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что не понравилось.
1.) Мод сыроватый, иногда юниты начинают танцевать вокруг невидимого противника, бить и парировать удары, стоя спиной к врагу.
2.) особенно бредово выглядят тяжелые пехотинцы, прыгающие, как леопарды, на 4-5 метров на врага. А если противник убегает, прыжки достигают и 7 метров.

Сообщение отредактировал Alamut: 25 января 2015 - 19:33

  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 января 2015 - 21:27

Alamut
Возможно вы правы,но я посмотрел на разной скорости 3 боя и того о чём вы пишите не видел. Надо мне обратить внимание на то что вы увидели,а я нет.
-Оружие никогда не пропадало
-Прыжков не было,только берсерки прыгают на метров 3-5 в гущу римлян как рок-музыканты со сцены в зал.

Вообще автор мода,говорил что это не реалистический мод,он это ясно подчеркнул.
Это мод развлекательный с массой эффектных трюков и утрированных действий.
Когда рукопашная в кино-боевике то это часто тоже не то что рукопашная в реальности. А мод и есть кинематографический,а не реальный.

Сообщение отредактировал U633: 25 января 2015 - 21:27

  • 0

#5 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 25 января 2015 - 23:56

Alamut
Возможно вы правы,но я посмотрел на разной скорости 3 боя и того о чём вы пишите не видел. Надо мне обратить внимание на то что вы увидели,а я нет.
-Оружие никогда не пропадало
-Прыжков не было,только берсерки прыгают на метров 3-5 в гущу римлян как рок-музыканты со сцены в зал.

Вообще автор мода,говорил что это не реалистический мод,он это ясно подчеркнул.
Это мод развлекательный с массой эффектных трюков и утрированных действий.
Когда рукопашная в кино-боевике то это часто тоже не то что рукопашная в реальности. А мод и есть кинематографический,а не реальный.

Я тестил эту анимацию, и спартанские торракиты как львы прыгали на Трапезундских Крестьян. Было забавно, как тяжелые пехотинцы будто супермены совершали полет на 5-7 метров. Оружие пропадает, у меня конкретно в случае когда мечник атакует копейщика, на секунду но персонаж остается с голыми руками, не критично но портит всю картину. На скриншоте выше это видно. Возможно у меня конфлик двух модов. Этого и мода More Blood Animation для DeI.
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 00:21

Возможно у меня конфликт двух модов. Этого и мода More Blood Animation для DeI.

Cinematic Combat Mod меняет анимацию и More Blood Animation тоже меняет анимацию. Тот кто первый загружается имеет приоритет над вторым. Но,возможно,второй или дополняет или мешает первому.Вы бы лучше отключили пока More Blood Animation чтобы протестировать Cinematic Combat.Кстати,я в Blood Animation не видел такой театральности и трюков как Cinematic. Даже отрубания головы не довелось увидеть,а в Cinematic в первом же бою отрубили голову.
  • 0

#7 samsung152v

samsung152v

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2015 - 06:43

А можно ссылку для тех, у кого не стим версия, буду благодарен

присоединяюсь, может кто выложит?
  • 0

#8 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 января 2015 - 08:51

Посмотрел видюшки. Мод занятненький. Смотреть сражения как в кино не плохая идея, особенно после того как на обычные сражения насмотрелся. Да и плюс ко всему варскейповский движок ли или же недоработка разрабов, но ровно, по шеренгам шагающие в бой варвары и слишком часто ломающие формацию когорты римляне и так убивают весь какой-никакой реализьм :( Так что вот подумываю поставить данный мод. Но есть некоторые вопросы.1)Как данный мод пойдёт с таким набором модов как ДеИ, легионы Цезаря; иконки на эти самые легионы и замедлитель битв? Скажите если кто в курсе.2) Как критично данный мод может ускорить сражения, не становяться ли они такими же реактивными как в ванили?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 09:57

Mardoc

1)Как данный мод пойдёт с таким набором модов как ДеИ, легионы Цезаря; иконки на эти самые легионы и замедлитель битв? Скажите если кто в курсе.

Тестировал в пользовательских битвах DEI.
Cinematic работает нормально,только надо его переименовать, конечно, чтобы работал с DEI в @cinematic_combat_mod.
Потом вы же можете Cinematic отключить по ходу компании и вернуть замедлитель или ускоритель битв в DEI.
Пока моё мнение то,что Cinematic стоит использовать без ускорителей битв в DEI.
Так как ускорители делают анимацию быстрее и это мешает рассмотреть трюки боя из Cinematic. А небольшое повышение убойности Cinematic за счёт смертельных трюков может само немного ускорить бой.

2) Как критично данный мод может ускорить сражения, не становяться ли они такими же реактивными как в ванили?

На мой взгляд он не сильно ускоряет время боя и скорость юнитов.
Потом, вы можете это сами проверить в пользовательских битвах.
Только советую для тестов битв в DEI минимод Closer Deployment Zones.
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Он в сокращает расстояние между войсками до начала боя в поле. В DEI это расстояние очень большое и войска очень долго идут до первого боевого контакта.
Его тоже надо переименовать чтобы работал с DEI в @closer_deployment_zones .

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 09:59

  • 0

#10 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 26 января 2015 - 10:42

никогда не устанавливал моды, как его скачать?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II