Petro ,- легендарный и самый великий мастер жестокой боевой анимации для Рим2\Аттилла вернулся 21.2.2018 после нескольких лет отсутствия...
Он вынужден был вновь взяться за старое когда увидел невероятно "жалкое состояние" боевой анимации после патча 18 для Рим2.
Petro говорит:
"Увидел жалкое состояние, в которое превратили игру(то есть битвы),и в связи с этой ситуацией мне пришлось заняться опять этим, после многих лет бездействия, вот версия, которой я больше всего доволен из всех созданных до сих пор:" Return To Glory (animations mod)\Возвращение к славе (мод анимации)
Изменения
- Добавлены или восстановлены анимации меч-щит против анимации щита-меча, которые таинственно исчезли из игры - Совместимо с DEI ,но только с версией на патче 18(-Compatible whith D.e.I. mod.) - Эти анимации не должны сильно влиять на игровой процесс(баланс) - К сожалению, повторно созданные анимации не имеют всех эффектов времени, но если вы используете мод с патчем 17, все будет таким же, как и раньше - Все другие анимации вернулись к прежнему великолепию!
Прежние версии модов жестокой и зрелищной анимации от Petro
Спойлер
автор Only Bloodiest Animation,выложил новую версию этого мода. Одно из отличий от прежней версии в то, что юниты сохраняют боевую формацию в схватке(the units remain in formation). По словам автора в стиме: "!!! Мод совместим с всеми другими модами, которые не изменяют анимацию, мод не изменяет эффекты крови, только анимация. Мод работает также с глобальными модами,такими как DeI, но в этом случае эффекты мода могут измениться (например, что вы можете увидеть больше обезглавливаний в один моде и(или) больше ампутации ног в другом). Загрузите этот мод первым(перед DeI)".
Only Bloodiest Animation http://steamcommunit...amp;searchtext= Petro[автор]: "...этот мод был создан чтобы удовлетворить наиболее садистские инстинкты (игроков) )) " -делает редкие анимации более частыми -удаляет скучные и повторяющиеся анимации -больше кровавых анимаций,обезглавливания, ампутации etc. -количество крови в бою увеличено Совместим с другими модами.
Bloody Animation http://steamcommunit...amp;searchtext= Corleone [автор]: "Более кровавые анимации увеличивают шанс обезглавливания и перелома конечностей Поддержка ванилы и большинства модов(например, Radious,DeI etc.)" "...мод меняет частоту атак (юнитов в бою) и вероятность повторной атаки." "...все анимации копейщиков вставлены в мод."
]]>
Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 04:34
А что дальше кинул в дату и все?В воркшопе не появляются как старые моды
Потому,что эти моды я перевёл в формате MOVIE,для гарантии их работы в игре.Моды в формате MOVIE не надо активировать,они автоматом работают в игре всегда пока лежат в паке дата игры и менеджер стима их не видит.
Потому,что эти моды я перевёл в формате MOVIE,для гарантии их работы в игре.Моды в формате MOVIE не надо активировать,они автоматом работают в игре всегда пока лежат в паке дата игры и менеджер стима их не видит.
Странно тогда но я не заметил никаких кинематографических изменений!!!
Сообщение отредактировал U633: 09 марта 2018 - 01:53
Petro ,- легендарный и самый ужасный мастер жестокой боевой анимации для Рим2\Аттилла вернулся 21.2. 2018 после нескольких лет отсутствия...с модом Return To Glory(animations mod)\Возвращение к славе (мод анимации)
Существенно то,что автор утверждает об его совместимости с DEI на патче 18(-Compatible whith D.e.I. mod.) и небольшом влиянием на баланс в битвах, о чём изложено в шапке этого топика со слов Petro. Если это так,то не исключено ,что анимация битв от Petro может быть лучше чем та что только что сделана в DEI,так как Petro раньше был самый лучший в области боевой анимации для Рим2\Аттила. Да и сейчас он востребован не слабо, имеет сразу 3,424 подписчиков в стиме за февраль-март. Судя по топику в стиме,возможно будет некоторое развитие и адаптация его мода к патчу 19. Если при этой анимации нет крови то её можно самому прицепить из какого то мода на кровь. Если мод не будет работать,по какой-либо причине,то его надо перевести в формат MOVIE. Всё это через ПакФайлМенеджер. Petro 16.2.2018 пообещал сделать версию своей новой анимации для Аттилы: "I'll made a version for attila too, yes"
Топик его мода в разделе Аттила: http://totalwar.fun/...ая-аним/page-14
------------------------------------------------------
Argenti,соавтор мода Petro сообщает об некотором исправлении ошибок анимации патча 18 в патче 19.
"Сейчас я тестирую новый патч (19) CA. Они немного исправили ситуацию, сердечные приступы(смерть от невидимого противника ) всегда есть, но, возможно, немного меньше. Столкновения динамичны. Думаю, я вижу больше поединков один на один."
Сообщение отредактировал U633: 10 марта 2018 - 07:02
Не советую смешивать эти моды,если бы смешивание было нужно,что то меняло к лучшему, автор сам бы это сделал,но он посчитал оптимальным создать новый мод для последних версий Рим2.
И не примите за труд, если это так, могу попросить не стим версию?
Вы были абсолютно правы. Использовать Only Bloodiest Animatio нет ни какого смысла, тем более он (как мне кажется спустя три часа тестов) не корректно работает работает в DEI.
остановился на Only Bloodiest Animation, что чудесно дополняет и улучшает мод!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.