Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Cinematic Combat Mod,значительно улучшенная боевая анимация

битвы анимация графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2015 - 10:48

Арчи
-Подписаться в стиме.
-Поставить в лаунчере модов галочку в Разрешить устаревшие модификации
-Поставить в лаунчере модов галочку в квадрате где стоит мод,это активирует его в игре.
--------------------------------------------------

Cinematic Combat лучше тестить в ваниле,он там проявляется более явно и ярко чем в DEI.
Это и неудивительно,так как Cinematic и создан собственно для ванилы.
Там гораздо больше трюков и убойных утрированных анимаций.

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2015 - 13:43

  • 0

#12 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 26 января 2015 - 16:50

Проверил глюк с пропаданием щитов. Происходит из-за конфликта этого мода и мода More Blood Animation.DeI на стандартной скорости боев. Этот мод ускоряет убийство в рукопашной сильнее прочих модов на анимацию.Чардж стал эффективнее, так-же как и навык "отражение натиска".С варварами стало драться гораздо тяжелее. С их навыком "безумный натиск" мои передовые отряды несут потери и паникуют уже в первые минуты боя.Даже базовый фулл стек варваров, становится ощутимой проблемой.Для ванилы наверное хорошая альтернатива, в DeI добивания 95% одинаковые. Жду адаптации. )

Сообщение отредактировал Alamut: 26 января 2015 - 17:26

  • 0

#13 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 января 2015 - 18:33

С варварами стало драться гораздо тяжелее. С их навыком "безумный натиск" мои передовые отряды несут потери и паникуют уже в первые минуты боя.
Даже базовый фулл стек варваров, становится ощутимой проблемой.

Уважаемый камрад, выходит, что играть с этим модом и с ДеИ, в того же например Цезаря в Галлии, это ещё более усложнить себе игру?
ЗЫ Спасибо за ответы U633. :hi:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#14 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 26 января 2015 - 22:35

Уважаемый камрад, выходит, что играть с этим модом и с ДеИ, в того же например Цезаря в Галлии, это ещё более усложнить себе игру?
ЗЫ Спасибо за ответы U633. :hi:

Да, чардж с этой анимацией стал убийственным. Совсем без потерь не обойтись.
  • 0

#15 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 января 2015 - 03:05

Всем доброй ночи!Итак, протестил данный мод и оказалось что он у меня работает...хм...странно...Сначала, как водиться, я, скачал мод со стима (по ссылке в этой теме) и дождался установки. Потом отписался от него, что бы в лаунчере он не обновлялся без моего ведома. Далее задал ему такое имя: @______(название мода), что дало мне приоритет данного мода над ДеИ и именными легионами, но данный мод всё же стоял ниже иконок к именным когортам и мода на замедление битв. Посерёдке в общем встал мод.После всего я начал тестить.Далее опишу все варианты теста. Условия были одни и те же кроме последнего 5 варианта. Ровная карта у меня преторианцы-1 отряд; простая именная когорта VI Ferrata-1отряд; ауксилия альпийцев (копейщики). У компа 1 отряд давших клятву; 1 отряд-коротких кельтских мечей и 1 отряд воинов копья. Я наступаю, они обороняются. В 5 варианте я обороняюсь (типа, сам я повёл отряды ии на встречу) ии наступает.Итак:1 вариант) начал играть со стартовыми условиями расположения мода в попке дата (как я писал в начале) включены были все моды (замедлитель битв в том числе).Результаты: какой либо особой анимации я не наблюдал, но показалось, что, что-то изменилось.2 вариант) положение мода то же, но отключил замедлитель битв. Результат: движение быстрее, но новых анимаций нет.3 вариант) Поменял название мода на: "@@(гназвание мода)". Таким образом данный мод в папке дата находился выше всех прочих модов. Замедлитель остаёться отключен. Результат: ничего не поменялось.4 вариант) отключил данный мод включил замедлитель и попробовал сыграть как было раньше. Что бы увидет разницу.Результат: заметил разницу которую опишу после 5-го варианта.5 вариант) всё вернул как было в варианте 1 (данный мод посерёдке, замедлитель битв включён.Результат: нашёл и убедился в разнице.Вывод: В общем я заметил что данный мод мне дал только одну вещь. С этим модом у меня раза в 2,5 увеличиваются фаталити. Т.е. при сражении умерших просто от тычка меча/копья и падающих скрюченными на землю почти нет. Процентов 80 убийств противника заканчивается так называемым "фаталити", но фаталити это базовое, ни одной новой анимации я не нашёл.Мод тестил только в кастоме и только с ДеИ и именными когортами. ЗЫ В принципе, меня это даже более чем устраивает, давно хотел просто увеличить количество фаиалити а не убыстрить процесс убийства и битвы в целом. Просто хотелось бы узнать, интересно? Почему он у меня так работает? Подскажите если кто знает.

Сообщение отредактировал Mardoc: 27 января 2015 - 03:09

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#16 alex82

alex82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ростовская область
Регистрация: 24.окт.10
Слава: 1

Отправлено 28 января 2015 - 00:37

[quote name='Alamut' date='Jan 26 2015, 16:50' post='1063725']
Проверил глюк с пропаданием щитов. Происходит из-за конфликта этого мода и мода More Blood Animation.
Тестировал этот мод, глюк с пропаданием щитов во время боя только у копейщиков, когда они сражаются с отрядом копейщиков, других модов нет на анимацию, и такое было также до установки этого мода, с чем может быть связано?
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 января 2015 - 04:04

Сейчас можно сделать вывод, на основе разных отзывов игроков,в том числе англоязычных,что Cinematic,всё же не подходит для DEI,так как он меняет или ломает баланс боя DEI.Притом плохо и то,что часть эффектной аннимации и трюков из мода не работают в битвах DEI.Но,без сомнения,этот мод радикально изменит бои в ваниле в более зрелищные. Это очень нужный мод для ванилы.Ещё одно свежее видео применения Cinematic от очередного восторженного игрока:]]>]]>

Сообщение отредактировал U633: 28 января 2015 - 04:11

  • 0

#18 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 28 января 2015 - 12:13

Протестировал)Играю в чистой ваниле без модов. Установил cinematic combo mod. Отыграл битву легионеры Октавиана против легионеров Лепида. Когда легионеры бежал друг на друга, то некоторые в натиске прыгали на противника. В боях появились красивые трюки, например броски, прыжки и очень зрелищные фаталити. Как показалось бой теперь стал скоротечнее, так как частота ударов увеличилась. Никаких исчезновений меча или щита не было замечено.Впечатление положительные, несмотря на то что задние ряды как и раньше не насидают не толкаются а просто стоят на месте.
  • 0

#19 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2015 - 01:54

Дайте пожалуйста другую ссылку на этот мод не стимовский

В шапке висит. Не видите что ли?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 29 января 2015 - 04:05

  • 0

#20 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 января 2015 - 07:52

...и всё таки я склонен использовать Cinematic в DEI. Так как ,на мой взляд,лучших эффектов от анимации боя я не встречал ни в одном из модов.
Считаю,что в этом моде максимально зрелищные из всех модов эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
Особенно эффектно этот мод сочетается с добавлением эффектов пыли из мода Enhanced Particles:
http://totalwar.fun/...showtopic=54461

Хотя, полностью эффекты Cinematic работают только ваниле.

Однако,не менее 50% анимации визуально работает и в DeI.
Для этого надо переименовать мод в @@cinematic_combat_mod . И надо переименовать через PackFileManager в его паке строку _kv_rules в DeI_kv_rules,как это сделано в официальных модификаторах битв DeI.
Мод может несколько ускорить скорость боя и дать варварам больше бонуса от первого натиска,однако это не критично.
Поэтому я поместил этот мод в шапку DEI.

Если бы кто то или автор мода полностью адаптировали его под DeI было бы здорово. Но это по силам только людям хорошо разбирающимся в моддинге...

Сообщение отредактировал U633: 29 января 2015 - 23:39

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II