Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система востаний в Аттила


Сообщений в теме: 75

#11 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:47

И как дусаете будет ли возможность востанавливать земли после их уничтожения (сжигания-покидания)?

Конечно, но полностью востановить провинцию будет стоить колосальных сумм денег и половины кол-вам армии(солдаты стают поселенцами).

Как думаете возможно ли восстания допустим Македонян если эта провинция была сожжена а потом снова восстановлена?

Скорее всего нет, по крайней мере я не видел македонцев среди минорных фракций. Честно я сомневаюсь что такая фракция будет, эпоха уже не та.
  • 0

#12 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:50

Mardoc, дай Бог это не с патчами придет, а уже готово.

Да, камрад... дай Бог, кончно. Но только очень велика моя уверенность в том, что возможность разрушения/востановления поселений это пока только для игрока, до патчей во всяком случае. Ну единственное может Гунны будут поселения сжигать, какие захватят.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#13 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:55

Да, камрад... дай Бог, кончно. Но только очень велика моя уверенность в том, что возможность разрушения/востановления поселений это пока только для игрока, до патчей во всяком случае. Ну единственное может Гунны будут поселения сжигать, какие захватят.

Да нет, по первым роликам на английском уже было видно, что ИИ, особенно фракции находящиеся в миграции, очень охотно разрушает поселения.

Сообщение отредактировал Imper: 15 февраля 2015 - 19:56

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#14 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:56

Mardoc, я конечно не прочь превратить Империю(любую, толи ВРИ или ЗРИ) в выжженную землю. Но с учетом того, что ИИ сможет контратаковать и восстанавливать. А то выйдет, что я имею армию на том же уровне, а вместо земель пустыня.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#15 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 февраля 2015 - 20:22

Как думаете возможно ли восстания допустим Македонян если эта провинция была сожжена а потом снова восстановлена?

хороший вопрос, кстати, поселенцами то становится половина армии, а это уже не македоняне будут
  • 0

#16 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 15 февраля 2015 - 20:53

Андартан, а что в игре планируется? Культура, религия или тип населения как фактор ассимиляции и порядка?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#17 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:10

Андартан, а что в игре планируется? Культура, религия или тип населения как фактор ассимиляции и порядка?

вроде как религия теперь главная будет, как бы вместо культуры в риме2. Только ее можно сменить и у каждой свой определенный бонус.
  • 0

#18 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:11

Религия 100% будет, примерно как в БИ по значению. Так что ждем религиозных бунтов.
  • 0

#19 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:23

Ладно такой вопрос допустим я ЗРМ и уничтожил и сжог ВРМ но потом снова восстановил Константинополь и там плохой допусти общественный порядок и возникает мятеж будет ли это мятежники ВРМ?!
  • 0

#20 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:24

Ладно такой вопрос допустим я ЗРМ и уничтожил и сжог ВРМ но потом снова восстановил Константинополь и там плохой допусти общественный порядок и возникает мятеж будет ли это мятежники ВРМ?!

Полагаю, что востановится ВРИ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II