Система востаний в Аттила
#21
Отправлено 15 февраля 2015 - 21:30
Ладно не буду задавать больше такие глупые вопросы просто я волнуюсь нашьет этого аспекта игры!
И так подводим итоги!!! Надеемся что мы около к 200 ходу не останемся одни!!!
#22
Отправлено 15 февраля 2015 - 21:40
Если все будет так как описывает Шредер, то к 200 мы еще очень долго не сможем дожить)И так подводим итоги!!! Надеемся что мы около к 200 ходу не останемся одни!!!
#23
Отправлено 15 февраля 2015 - 21:43
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#24
Отправлено 15 февраля 2015 - 21:44
Я это к тому что на варскейпе возрождение умерших фракций обязательно! А вот вопрос с сжиганием и восстановлением остался открыт!
#25
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:01
Слабость? Судя по описанию Шредера он даже на среднем очень опасен, раз даже в обучалке можно слить. Начну пожалуй с легких Сасанидов.Thranduil, не стоит надеяться на слабость ИИ.
#26
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:16
ну-ну, каждый раз обещают сильный ИИ, на как-то пока не очень получается. Без ВХ скучноСлабость? Судя по описанию Шредера он даже на среднем очень опасен, раз даже в обучалке можно слить. Начну пожалуй с легких Сасанидов.
#27
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:16
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#29
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:46
Thranduil, это слишком легко. Я вот начал бы с Кельтов британии, но они не играбельны. Придется начать с Саксов или Аланов.
Просмотрев все ролики. Подумав. Решил следующие: А именно, мне для комфортной игры, без всяких историчных потрясений для моей психики и экономии моих нервов, играть в Аттилу рекомендуется только с глобальными модификациями типа DeI и всяких там "тотал реализмов". Но! Поскольку сейчас мне уже нечем забить вечера, то придётся скрепя зубами играть в ненавистную ванилу. Но! В таких условиях начинать большую компанию за ВРИ (как я изначально хотел) мне бы не хотелось. Следователно я для себя решил: Начну играть со дня релиза в ванилу (да будет она проклята), пройду сначала обучалку, а затем начну либо за тех же готов (ост\вест не важно) или же за кого то из предков викингов. А потом, когда выйдут благословенные глобальные модификации, настанет мне время примерить на себя мантию Басилевса.Я буду играть за ЗРИ я мазохист!!!
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#30
Отправлено 15 февраля 2015 - 22:49
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II