Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 февраля 2015 - 17:56
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 17 февраля 2015 - 17:57
Видео карта 550 TI,полёт как обычно на средних настройках более-менее стабильный.Скорее всего дело не в карте.Атила всего 10 гб весит?немогу посмотреть даже ролик начальный тормозит жутко а потом в меню игры дикие лагы что даже графику поменять невозможно!!!С чем это может быть связанно?Драйвера новейшие поставил не помоглоВидио карта GTX 650TI
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:02
Сообщение отредактировал Байда: 17 февраля 2015 - 18:14
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:14
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:15
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:20
У меня не одного вылета не было за 1,5 часа и ролики не тормозят, так что от системок наверно зависит... В принципе пока почти все устраивает (АИ вроде адекватно работает в большинстве случаев, думал будет намного хуже, особенно после летсплеев разрабов, но долго считает ходы АИ и еще небольшие баги, думаю пара-тройка патчей поправит дело или моды). Но глобальная карта, точнее количество и расстановка провинций абсолютно не равномерна, как по мне...снова. Вот, например, Испания разделена на 5 пров, что хорошо, есть где развернуться Свевам, вандалам и вестготам и еще места останется. Британия, Италия, Малая Азия и Африка тоже нормально. Но некоторые ключевые места, с точки зрения исторического времени и геймплея, плохо отображены. Балканы - Фракию обязательно надо разделить на две части - Мезия и Фракия. Фракии, например, добавить Адрианополь, а Мезии Томи(Константиана) и Никополис. Готы и гунны, да и многие другие племена, многие походы на ВРИ проводили через эти провы, они были хорошо населены и имели очень важное стратегическое значение для ВРИ (там шли практически не прекращающиеся войны с середины 3 века и тем не менее, все еще было, кого и чего грабить). То же с Грецией - разделить на Македонию и Ахайю, Македонии дать Лариссу или Никополь(вполне крупные города и в то время), а Ахайе Афины (которые, между прочим, для тех кто считает, что они были незначительными в то время, откупились от вестготов при их разграблении Греции в середине 390х годов, в отличии от того же Коринфа) и любой другой город(Аргос, Лакедемон или др.). Сирию также было бы неплохо разделить, а то на востоке и развернуться негде. Емесу(которая присутствует) Дамаск и Пальмиру объединить в Келесирию или что то другое, а Сирии дать Хиераполис восточнее Антиохии. Это добавит динамизма в войне как сасанидам, так и ВРИ. Северо-запад Галлии пустоват, надо бы разделить Люгдуненсис на две провинции, ведь именно в этой части сохранились последние очаги римской государственности после окончательного распада ЗРИ (Суассонская область во главе с Сиагрием еще несколько лет оказывала сопротивление франкам). Будет очень жаль, если и вправду инструменты, которые обещали КА, не позволят редактировать глобалку, надеюсь на лучшее.Мде... СA опять налажали. Вылеты на стат карте, тормоза при воспроизведении роликов, ИИ чудит. Особенно доставило, когда пикты пришли брать Карфаген. Ждем очередной гигабайтный патч(((
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:21
А почему пикты не могут взять Карфаген? Вандалы могут, а они - нет? По-моему, эта совершенно непредсказуемо меняющаяся политическая карта и есть самый прикол этой игры, Великое переселение народов, как-никак.Мде... СA опять налажали. Вылеты на стат карте, тормоза при воспроизведении роликов, ИИ чудит. Особенно доставило, когда пикты пришли брать Карфаген. Ждем очередной гигабайтный патч(((
Еще меня прикольнуло, что Склавины приняли тенгрианство. А вот то, что скандинавам доступен греческий огонь, который вообще-то был строго-настрого охраняемой гостайной Византии, уж не говоря о том, что появился он на несколько веков позже, по-моему плохо. По мне так он вообще должен был бы быть уникальным юнитом. В кастомных битвах и в мультиплеере еще понятно - баланс, но в кампании... Думаю со временем уберут, как убрали таран у варваров в Риме 2.
Zzomm_Ilo, насколько я помню, этот движок очень сложен в плане прописывания нахождения путей, по заверению разработчиков.
Сообщение отредактировал artpirojkov: 17 февраля 2015 - 18:34
The night is dark and full of terrors
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:32
Отправлено 17 февраля 2015 - 18:33
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II