Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#91 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2015 - 17:56

А вот система побед мне понравилась - таки прогресс.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#92 Noks

Noks

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 9

Отправлено 17 февраля 2015 - 17:57

Атила всего 10 гб весит?немогу посмотреть даже ролик начальный тормозит жутко а потом в меню игры дикие лагы что даже графику поменять невозможно!!!С чем это может быть связанно?Драйвера новейшие поставил не помоглоВидио карта GTX 650TI

Видео карта 550 TI,полёт как обычно на средних настройках более-менее стабильный.Скорее всего дело не в карте.
  • 0

#93 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:02

Поиграв немного. Первое впечатление что играть стало сложней чем в Рим 2. И такое ощущение что ИИ в битвах немного лучше нежели в риме втором.Начал играть за Ютов. Обноружел что они могут стоить корабли с греческим огнем оО. Может я плохо разбираюсь в истории скандинавии но по моему то бред.

Сообщение отредактировал Байда: 17 февраля 2015 - 18:14

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#94 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:14

Сыграл историческую битву. Но после победы в финальном окне не было пункта "Сохранить бой", как же без повторов? РОМА приди, порядок наведи!
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#95 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:15

Мде... СA опять налажали. Вылеты на стат карте, тормоза при воспроизведении роликов, ИИ чудит. Особенно доставило, когда пикты пришли брать Карфаген. Ждем очередной гигабайтный патч(((
  • 0

#96 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:20

Мде... СA опять налажали. Вылеты на стат карте, тормоза при воспроизведении роликов, ИИ чудит. Особенно доставило, когда пикты пришли брать Карфаген. Ждем очередной гигабайтный патч(((

У меня не одного вылета не было за 1,5 часа и ролики не тормозят, так что от системок наверно зависит... В принципе пока почти все устраивает (АИ вроде адекватно работает в большинстве случаев, думал будет намного хуже, особенно после летсплеев разрабов, но долго считает ходы АИ и еще небольшие баги, думаю пара-тройка патчей поправит дело или моды). Но глобальная карта, точнее количество и расстановка провинций абсолютно не равномерна, как по мне...снова. Вот, например, Испания разделена на 5 пров, что хорошо, есть где развернуться Свевам, вандалам и вестготам и еще места останется. Британия, Италия, Малая Азия и Африка тоже нормально. Но некоторые ключевые места, с точки зрения исторического времени и геймплея, плохо отображены. Балканы - Фракию обязательно надо разделить на две части - Мезия и Фракия. Фракии, например, добавить Адрианополь, а Мезии Томи(Константиана) и Никополис. Готы и гунны, да и многие другие племена, многие походы на ВРИ проводили через эти провы, они были хорошо населены и имели очень важное стратегическое значение для ВРИ (там шли практически не прекращающиеся войны с середины 3 века и тем не менее, все еще было, кого и чего грабить). То же с Грецией - разделить на Македонию и Ахайю, Македонии дать Лариссу или Никополь(вполне крупные города и в то время), а Ахайе Афины (которые, между прочим, для тех кто считает, что они были незначительными в то время, откупились от вестготов при их разграблении Греции в середине 390х годов, в отличии от того же Коринфа) и любой другой город(Аргос, Лакедемон или др.). Сирию также было бы неплохо разделить, а то на востоке и развернуться негде. Емесу(которая присутствует) Дамаск и Пальмиру объединить в Келесирию или что то другое, а Сирии дать Хиераполис восточнее Антиохии. Это добавит динамизма в войне как сасанидам, так и ВРИ. Северо-запад Галлии пустоват, надо бы разделить Люгдуненсис на две провинции, ведь именно в этой части сохранились последние очаги римской государственности после окончательного распада ЗРИ (Суассонская область во главе с Сиагрием еще несколько лет оказывала сопротивление франкам). Будет очень жаль, если и вправду инструменты, которые обещали КА, не позволят редактировать глобалку, надеюсь на лучшее.
  • 0

#97 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:21

Мде... СA опять налажали. Вылеты на стат карте, тормоза при воспроизведении роликов, ИИ чудит. Особенно доставило, когда пикты пришли брать Карфаген. Ждем очередной гигабайтный патч(((

А почему пикты не могут взять Карфаген? Вандалы могут, а они - нет? По-моему, эта совершенно непредсказуемо меняющаяся политическая карта и есть самый прикол этой игры, Великое переселение народов, как-никак.

Еще меня прикольнуло, что Склавины приняли тенгрианство. А вот то, что скандинавам доступен греческий огонь, который вообще-то был строго-настрого охраняемой гостайной Византии, уж не говоря о том, что появился он на несколько веков позже, по-моему плохо. По мне так он вообще должен был бы быть уникальным юнитом. В кастомных битвах и в мультиплеере еще понятно - баланс, но в кампании... Думаю со временем уберут, как убрали таран у варваров в Риме 2.

Zzomm_Ilo, насколько я помню, этот движок очень сложен в плане прописывания нахождения путей, по заверению разработчиков.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 17 февраля 2015 - 18:34

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#98 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:32

играть не могу на 10 ходу постоянный вылет
  • 0

#99 Засланец_conception_*

Засланец_conception_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:33

Вылеты черз пару-тройку ходов странно =/ С Римом 2 такого не было (изначально брал тогда, как вышел), а тут печалька. Но видно, что игрушка похорошела, добавились всякие фичи и приятные мелочи, взял вместе с длс викингами, рад как ребёнок))

#100 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2015 - 18:36

Рано обрадовался...15 ход - вылет...нда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II