Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#111 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:00

- я уже попробовал не помогло.

Тогда только патча ждать...Рим 2 и сюда свои пять копеек вставил, чтоб ему провалиться!
  • 0

#112 dchusovitin

dchusovitin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:07

Проблем с тормозами нет, даже лучше чем в Риме 2. А вот вылет был, перед началом нового хода. Так же 2 раза было зависание в этот же момент, но через секунд 30 нормализовалось.Но блин, изменили управление, как выше писали (перетаскивание группы отрядов, при создании группы она автоматически становится фиксированной), сочетания клавиш, которые уже все на автомате нажимаются придется переучивать и привыкать. Хотя это вроде можно изменить.Один момент очень огорчил, спасибо тем, кто кричал, что не нравятся "керамические" иконки зданий и юнитов. С юнитами нормально, но вот со строениями п... какой. Гамма, фон и прочее практически одинаковые, в итоге постройки фиг отличишь, что главное здание, что порт. что поле, храм толком ничем не отличаются. Какие-нибудь коровы на 5 пикселей, торговый ларек сзади и т.п. В риме краем глаза можно было увидеть, что где. Снес здание, на следующий ход не мог найти эту "стройплощадку". Пришлось в 4 провинциях просматривать названия сооружений.C едой правки хорошие, различные типы зданий в зависимости от плодородности приносят разные бонусы. Например за Сисанидов, где плодородная почва (Месопотамия в Риме), лучше пшеницу. А в пустынных подходит только верблюжатня (больше эффекта). В провинции теперь может нарушаться поставка продовольствия, хоть и не надолго.Сражения интереснее идут. Особенно онагры =) В прологе сразу нанял онагр и пошел на первый город. Залп и вражеские юниты горят и башня, красота.Военные постройки можно только в главном поселении. Уже отвык от старого поведения, который был в Средневековье. Геморроя стало больше.В итоге зачет, но вот за картинки строений жирный минус. И главное чтобы через месяц не начали переделывать баланс во всем...
  • 0

#113 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:35

Прошел весь пролог включая финальную битву,вылетов нет, тормозила только заставка начальная.Впечатления положительные на стратегической карте очень много менеджента включая политику, строительство, просмотр древа, всяких трейтов назначения ух очень нравится.Субъективно, но генералы быстрей умирают чем риме 2 ,смерть генерала теперь реально очень серьезный удар по морали, генерала потеряли -можно реально бой слить.Очень удобный информативный интерфейс что на тактической, что на стратегической части, хотя не привычный. Система прокачки понравилась, но не понравились сами навыки,не очень какие то.Визуально все красиво юниты очень детализированы иконки зданий и юнитов неплохи, на женщин в отряде как то пофиг,не комплексую.Насчет того что юнитов оч много однотипных это не так, просто юниты с технологиями можно апгрейдить например как риме 2 гастатов в легионеров, но для тактических изысков их вполне хватает.Много разных категорий юнитов ,распределение по тирам весьма интересно можно встретить например тяжелых пращников который вполне могут и ближнем бою навешать.В целом все нравится пара неприятных багов есть, но они не портят впечатления.А да, настройки высокие/отряды ультра.
  • 0

#114 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:42

Прошел весь пролог включая финальную битву,вылетов нет, тормозила только заставка начальная.Впечатления положительные на стратегической карте очень много менеджента включая политику, строительство, просмотр древа, всяких трейтов назначения ух очень нравится.Субъективно, но генералы быстрей умирают чем риме 2 ,смерть генерала теперь реально очень серьезный удар по морали, генерала потеряли -можно реально бой слить.Очень удобный информативный интерфейс что на тактической, что на стратегической части, хотя не привычный. Система прокачки понравилась, но не понравились сами навыки,не очень какие то.Визуально все красиво юниты очень детализированы иконки зданий и юнитов неплохи, на женщин в отряде как то пофиг,не комплексую.Насчет того что юнитов оч много однотипных это не так, просто юниты с технологиями можно апгрейдить например как риме 2 гастатов в легионеров, но для тактических изысков их вполне хватает.Много разных категорий юнитов ,распределение по тирам весьма интересно можно встретить например тяжелых пращников который вполне могут и ближнем бою навешать.В целом все нравится пара неприятных багов есть, но они не портят впечатления.А да, настройки высокие/отряды ультра.

У меня отряды в настройках макс тлько можно ставить ультра нету это почему?
  • 0

#115 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:44

Как я понял методом опытов, все дело в отрисовке после хода или в освещении. Решение спорное, но стоит попробовать, мне отчасти помогает. Перед нажатием кнопки "Конец хода", просто переводите экран на неоткрытую область на карте с туманов и пусть экран там остается до конца хода всех фракций. Делать так, по возможности, перед каждым нажатием "конец хода".
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#116 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:47

все понравилось за исключением бликов на лицах бойцов, зависаний и выбросов не наблюдаю за 5 часов в игре, начали онлайн компанию с другом, очень интересно.
  • 0

#117 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 17 февраля 2015 - 19:58

Имеет смысл проходить пролог? Ачивка какая то будет чтоли? или бонус иной дадут?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#118 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:02

Как я понял методом опытов, все дело в отрисовке после хода или в освещении. Решение спорное, но стоит попробовать, мне отчасти помогает. Перед нажатием кнопки "Конец хода", просто переводите экран на неоткрытую область на карте с туманов и пусть экран там остается до конца хода всех фракций. Делать так, по возможности, перед каждым нажатием "конец хода".

- ДРУГ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО работает и не вылетает. Хоть поиграю дальше 10 хода))))
  • 0

#119 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:04

Вылетов нет, с игрой пока не определился вроде и нравится, вроде нет.
  • 0

#120 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2015 - 20:10

Имеет смысл проходить пролог? Ачивка какая то будет чтоли? или бонус иной дадут?

Ачивка, да. Смысла не вижу. Я больше нервничал и напрягался - перегнули палку и затянули, адвизор и так в самой кампании поможет, если совсем всё плохо будет, то Энциклопедия в помощь.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II