Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:00
Тогда только патча ждать...Рим 2 и сюда свои пять копеек вставил, чтоб ему провалиться!- я уже попробовал не помогло.
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:07
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:35
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:42
У меня отряды в настройках макс тлько можно ставить ультра нету это почему?Прошел весь пролог включая финальную битву,вылетов нет, тормозила только заставка начальная.Впечатления положительные на стратегической карте очень много менеджента включая политику, строительство, просмотр древа, всяких трейтов назначения ух очень нравится.Субъективно, но генералы быстрей умирают чем риме 2 ,смерть генерала теперь реально очень серьезный удар по морали, генерала потеряли -можно реально бой слить.Очень удобный информативный интерфейс что на тактической, что на стратегической части, хотя не привычный. Система прокачки понравилась, но не понравились сами навыки,не очень какие то.Визуально все красиво юниты очень детализированы иконки зданий и юнитов неплохи, на женщин в отряде как то пофиг,не комплексую.Насчет того что юнитов оч много однотипных это не так, просто юниты с технологиями можно апгрейдить например как риме 2 гастатов в легионеров, но для тактических изысков их вполне хватает.Много разных категорий юнитов ,распределение по тирам весьма интересно можно встретить например тяжелых пращников который вполне могут и ближнем бою навешать.В целом все нравится пара неприятных багов есть, но они не портят впечатления.А да, настройки высокие/отряды ультра.
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:44
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:47
Отправлено 17 февраля 2015 - 19:58
Отправлено 17 февраля 2015 - 20:02
- ДРУГ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО работает и не вылетает. Хоть поиграю дальше 10 хода))))Как я понял методом опытов, все дело в отрисовке после хода или в освещении. Решение спорное, но стоит попробовать, мне отчасти помогает. Перед нажатием кнопки "Конец хода", просто переводите экран на неоткрытую область на карте с туманов и пусть экран там остается до конца хода всех фракций. Делать так, по возможности, перед каждым нажатием "конец хода".
Отправлено 17 февраля 2015 - 20:04
Отправлено 17 февраля 2015 - 20:10
Ачивка, да. Смысла не вижу. Я больше нервничал и напрягался - перегнули палку и затянули, адвизор и так в самой кампании поможет, если совсем всё плохо будет, то Энциклопедия в помощь.Имеет смысл проходить пролог? Ачивка какая то будет чтоли? или бонус иной дадут?
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II