Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 ноября 2015 - 07:19
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:58
Mardoc, доводите маленькие города до 4 уровня и будет Вам счастие . Правда, соглашусь, что на старте кампании это невозможно...
Обычно, я отстраиваю городки до 4 лвла на границах, а те, что оказались уже в тылах, понижаю в уровне.
Сообщение отредактировал Polart: 13 ноября 2015 - 12:59
Отправлено 14 ноября 2015 - 01:39
Вполне возможно камрад. Вполне возможно. Но всё же даже в таком виде осады похожи. Только лишь различаються два стиля (со стенами и без стен), а в остальном ИИ действует абсолютно одинакого. Это конечно безусловно жаль. Уже сколько лет прошло со времён "первого Сёгуната", а ИИ так и не научили более прилично штурмовать укрепления.Моё ИМХО так СА хотели "разнообразить" осады.
Я конечно знал что в городке 4го уровня есть стены (читал в описании), но вот самому пока ещё развить какой нибудь из городков до 4го уровня не представилось возможным (сейчас как раз заканчиваю исследование технологии на эти самые города). А что, городки со стенами, штурмуються так же как и столицы провинций? Если да, то это конечно прогресс.Так же хочу поинтересоваться по поводу следующих вопросов:1)Проблеммы в экономике. Дело в том, что к концу четвёртой пятилетки (да-да товарищи, именно пятилетки. И вообще в моей ВРИ плановая экономика ) у меня почти построился чуть ли не всамделешний коммунизм (т.е. денег завались +15600 каждый ход, и это при том что налоги не минимуме (да играю без каких либо модов на экономику) и еды стабильно в районе 150 единиц.) и тут произошло не что странное и в тоже время обычное.Со мной разрывают торговый союз Мавры. Точнее меня заставили разорвать с ними союз обстоятельства в виде нападения Мавров на ЗРИ (которая моя марионетка). И тут же моя экономика вместо +15600 денег, начинает приносить -2400! Что здесь странного... а странное то, что при заключении торгового союза с Маврами у меня в договоре с ними не было ни каких астрономических цифр прибыли, было что то типа 450 или 670 ну в общем меньше 1000 точно. Соответственно так упасть прибыль от разрыва договора не могла. Но это ещё не всё. В этом же году опускаеться и количество продовольствия с +150 до -65!!! И это я не могу объяснить не чем, кроме как понижением плодородия на карте в целом. В общем вопросы такие... От чего могла так подорваться моя экономика? И почему так опустилось количество пищи (у меня на дворе кстати 418 год)?Конечно же я стараюсь выкопаться из всего этого. Ввёл повышенные налоги, отменил налоги в некоторых особо прожорливых провинциях. Но всё это выливаеться в общее ухудшение порядка в стране,не знаю чего они там хотят, перестройки, гласности. Я им не Горбачёв. Я им вообще Сталина показать хочу , но внутренних легионов на усмерение десятка бунтов в разных провинциях у меня явно не хватит. Да и вражеский блок "империалистических" Сасанидов со своими сателитами, хоть и несёт потери, но не дремлет. В общем, может мне кто сможет подсказать как мне не повторить судьбу СССР конца 80-х годов, и вылезти из этой жопы...2) И маленький вопросик чисто по бою. Мне так кажется или правда, что лучники поставленные именно на баррикады стреляют много чаще и наносят урона больше, чем просто лучники стоящие просто в поле или на стенах?Mardoc, доводите маленькие города до 4 уровня и будет Вам счастие . Правда, соглашусь, что на старте кампании это невозможно...Обычно, я отстраиваю городки до 4 лвла на границах, а те, что оказались уже в тылах, понижаю в уровне.
Сообщение отредактировал Mardoc: 14 ноября 2015 - 02:39
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 14 ноября 2015 - 02:04
Mardoc, в каком-то году в игре резко падает плодородность земли во всех провинциях, даже в южных из-за изменения климата, похолодания что-ли.
Отправлено 14 ноября 2015 - 10:44
Mardoc, в каком-то году в игре резко падает плодородность земли во всех провинциях, даже в южных из-за изменения климата, похолодания что-ли.
Да падает , первый раз по окончании 1 главы -1 , потом второй главы -2 и вроде -3 есть =) хотя не уверен , но -2 уже кошмар просто=)
было что то типа 450 или 670 ну в общем меньше 1000 точно. Соответственно так упасть прибыль от разрыва договора не могла.
Я думаю , дела в пошлине еще , то есть 670 было торговый оборот, все остальное пошлина и в принципе могла !
Отправлено 15 ноября 2015 - 00:08
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 15 ноября 2015 - 09:33
Mardoc, я тоже заметил , что дипломатия странная , когда я предлагаю мир , все отказываются те же самые Свебы , предлагал им даже провинцию подарить и 1000 монет , хотя разбил их полностью у них осталось 2 отряда германской конницы и то по 20 чел , думаю ладно оставлю их ( не люблю истреблять народы ) не по христиански это =) Вот на след ходу сами мне предлагают мир за 2500 !=) Глупый получается ИИ. Такие же дела с Византией , ее рвут на части , осталось 2 города , под Константинополем стоит мой легион , уже измотанный , почти на 80% уже из наемников , и все равно Византия мне сует денег , начать войну с Гарамантами , хотя уже пора просить мир со всеми , Сассаниды уже почти столицу берут , нет же ! Зачем , и строит , что то в городе , когда надо армию нанимать , на эти деньги! Единственное , что там работает это брачные союзы , бонусы в дипломатии , хотя толку от этого тоже не вижу , убрали заложников , хотя в то время это было верхом дипломатии , хотя такие события есть , можно было и в игру добавить , заключил мир , просишь знатного человека на 10 ходов , в знак гарантии , а то заключил мир , на след ходу нападают !
А про Аттилу ,как только он появился, стал полководцем отдаленной армии , ну и еще которая осаждала мой город с армией , сразу же 2 раза его разбил , офигеть , как было сложно =))))))))) СА если делают такого персонажа , надо было бы сделать ,чтобы рядом всегда ходили 2 армии или одна , а его армия была полностью из элитных Гуннов. А то я 2 главы его ждал , и сразу же его разбил гарнизоном и разбитым легионом под Командованием Гонория.
Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 ноября 2015 - 09:36
Отправлено 15 ноября 2015 - 20:31
Пишу пока здесь, так как не уверен что такая тема будет кому либо интересна. В общем это некое подобие ААРа по отрезку компании за ВРИ.
Пишите ваши отзовы, камрады.
Сообщение отредактировал Mardoc: 15 ноября 2015 - 20:31
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 16 ноября 2015 - 02:34
Эмм... Господа, гугл сломался, так что спрошу тут. Нормально ли что у меня в Атилле англицкая энциклопедия? 0_0 Как включить русский? То что необходимо выбрать русский в самой энциклопедии я понял, но почемуто после любой загурзки (конец хода/вход или выход в битву) все сбивается назад на англицкий...
Сообщение отредактировал iisys: 16 ноября 2015 - 02:38
Отправлено 16 ноября 2015 - 06:39
Эмм... Господа, гугл сломался, так что спрошу тут. Нормально ли что у меня в Атилле англицкая энциклопедия? 0_0 Как включить русский? То что необходимо выбрать русский в самой энциклопедии я понял, но почемуто после любой загурзки (конец хода/вход или выход в битву) все сбивается назад на англицкий...
Пиратка походу. Такое было в начальных версиях игры. Потом исправили сбивание на английский.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II