Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1491 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 октября 2015 - 02:07

легионы мне еще нужны для колонизации Крыма

Ну а если просто аппетиты умерить? Заняться налаживанием жизни в Европе. Мне чем А. сразу приглянулся, нет приевшегося экспансионизма, не надо захватывать всю карту, своё сохранить и нормально. Как-то более реалистичнее для этого периода. Карфаген вообще отдавать не следовало, такая крепость в Африке. 

А вот поддержать ВРИ это правильно. Это по нашему, по ромейски. Я за ВРИ всегда ЗРИ помощь оказываю. ВРИ и ЗРИ братья на век!


  • 0

#1492 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 02 октября 2015 - 03:02

Mardoc,можно от сасанидов откупиться, и тогда компания за Ври неимоверно легка

Rup, Да я просто ненавижу воевать и вообще что либо делать в Африке и Пустынях. Решил сразу Африку сдать, не моё это. И так в Пустыне живу. Но Карфаген еще стоит. Мавры мои спасают меня, уже креститься начали. Свебы правда подло кинули в войне с Гетами,хотя я им империю построил, ну я и отобрал подаренный им Лугудун и вместо союза сделал их поданными, пожалел их. Эрменерих бы не позволил такого предательства, вот в его память и оставил жизнь,а зря. Их агент убил Стилихона !!!!! А затем они объявили мне войну, после чего были развеяны. 

А насчет колонизации Крыма, у Гонория большие амбиции, вот и отплыл с новособранным легионом в дальние земли. Пусть мальчик позабавиться, там акромя Гуннов сильных врагов нету. Все таки власть над черным морем лишней не будет.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1493 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 02 октября 2015 - 03:14

Digger, согласен можно. НО, что бы эти проклятые персы молящиеся огню жили и процветали?! Нет уж, фигушки! Я раздавлю их армии, пожгу их города, а их женщин и детей... обращу в христианство! А Ктесифон я уже захватил, разрушил до основания и посыпал землю солью!Так что для меня какой либо мир с ними или с их марианетками не возможен, только война на уничтожение!Не, вы не думайте что я персов так не люблю, вообще нейтрально к ним отношусь, просто в рамках моей компании за ВРИ Сасаниды стали моим главным врагом. Ну а потом, у меня ведь задача нести Слово Божие огнём и мечём искореняя ересь. А Сасаниды Армению от Христа отвратили, + задание мне дали с ними войну вести. Собственно говоря тогда всё и закрутилось.Так что от войны с Сасанидами я не откажусь даже оказавшись под угрозой гуннов, а то у меня 420й уже скоро наступит.Но, я думаю легионы мои, с Божьей помощию, справятся.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1494 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 октября 2015 - 21:44

Ну тут вы, камрад, задвинули тему для большой и длинной дискуссии. Вы безусловно в чём то правы в чём то нет. Я бы с вами может и подискутировал бы, но не в этой теме это раз. А второе... даже если и создавать тему для такого разговора, то только в историческом или политическиих разделах. А я туда больше не ходок. С моим характером, там нарваться на холивар и потом на бан плёвое дело. Так что на те разделы я даже и не смотрю. Так что думаю закончим на этом.

У нас есть исторический раздел? Никогда не обращал внимания :biggrin:

 

Согласен что не ЗРИ, но тут и своих проблем хватает. Я вот до сих пор не знаю, правильно ли я поступил в первом же ходу оставив Ливию. Просто раньше ещё начинал пару раз играть за ВРИ и оба раза на Ливию лезли всякие африканцы, а при войне с Сасанидами оборонять её не было возможности. В этот раз сразу всё пожёг, а никто из африканцев мне войну иак и не объявил. Вот уж не знаю по этой причине или нет...

Аттила конечно не Рим тут наличие/отсутствие границы ничего не гарантирует, но мог и этот фактор повлиять.


  • -1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1495 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 24 октября 2015 - 18:03

Кстате кто знает какой шлем у полководца последнего уровня у Римлян? Просто интересно =Скрин можно =) а То у моего 6 ранг , шлем не меняется =) Конный шлем с желтым хвостом =) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 24 октября 2015 - 18:04

  • 0

#1496 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 07 ноября 2015 - 19:41

Тут сегодня посмотрел обзор , и меня удивило , то что автор , сказал " что  СА  сделала большой косяк вернув в игру 3D модели иконок солдат и построек , я аж вскипел от этого предложения=) Типа они стали не читабельны !=) Я Рим 2 бросил играть из за того , что меня бесили с первых минут эти тупые не понятные мазайки =) я вообще чувствовал себя  не комфортно , потому что я не мог  пред , что я строю например , глядя на иконку и кого нанимаю , непонятную кракозябру. 

 

На столько меня это задело =)

 

Пример

Изображение Изображение

 

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал ColinPJ: 07 ноября 2015 - 19:53

  • 2

#1497 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 ноября 2015 - 19:52

 автор  сказал,  что  СА  сделала большой косяк вернув в игру 3D модели иконок солдат и построек

Полностью поддерживаю этого оратора. Если войска ещё большой натяжкой можно назвать читабельными, то постройки это просто жесть. Впрочем более подробно я уже писал об этом в своей теме про критику Аттилы, так что тут разжёвывать не буду.


  • -1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1498 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 07 ноября 2015 - 19:58

 

 автор  сказал,  что  СА  сделала большой косяк вернув в игру 3D модели иконок солдат и построек

Полностью поддерживаю этого оратора. Если войска ещё большой натяжкой можно назвать читабельными, то постройки это просто жесть. Впрочем более подробно я уже писал об этом в своей теме про критику Аттилы, так что тут разжёвывать не буду.

 

 То есть в Риме первом понимал , в Меди понимал , в Империи понимал в Наполеоне понимал , в Сегуне понимал , а тут бац в Аттиле не понял=) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 07 ноября 2015 - 19:59

  • 2

#1499 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 ноября 2015 - 20:31

Тут сегодня посмотрел обзор , и меня удивило , то что автор , сказал " что  СА  сделала большой косяк вернув в игру 3D модели иконок солдат и построек , я аж вскипел от этого предложения=) Типа они стали не читабельны !=) Я Рим 2 бросил играть из за того , что меня бесили с первых минут эти тупые не понятные мазайки =) я вообще чувствовал себя  не комфортно , потому что я не мог  пред , что я строю например , глядя на иконку и кого нанимаю , непонятную кракозябру.    На столько меня это задело =)

 

Полностью поддерживаю этого оратора. Если войска ещё большой натяжкой можно назвать читабельными, то постройки это просто жесть. Впрочем более подробно я уже писал об этом в своей теме про критику Аттилы, так что тут разжёвывать не буду.

Ну а у меня мнение отличное от вас обоих.

Я считаю, что мазайка юнитов как в ванили Рима 2, да, ужасна. Порой вообще не понимаешь, кого ты там нанимаешь, ибо когорта легионеров, от легионеров-ветеранов или когорты орла отличается лишь рисунком на щите.

А вот со зданиями да... считаю, что в Риме 2 самые лучшие для восприятия, иконки зданий. Схематичность быстро запоминается, а цвет иконок позволяет легко и быстро определить направленность провинции. Красное - милитари; зелёное - колхоз; жёлтое - это администрирование. Всё легко и понятно, почти сразу же. А в Аттиле я до сих пор не очень понимаю, что где стоит, приходится наводить и читать, что есть что. Особенно это касается провинций захваченных у врага. Попробуй пойми на первый взгляд, что эта за палатка с верблюдами, караван-сарай какой или конюшни каких то там Сасанидов.

 

Кстати, хочу так же упомянуть то, что меня раздражает и в Риме 2 и в Аттиле, одинаково. Это осады. В Риме 2 это вообще все осады, и больших и малыхэ городов. В Аттиле же ситуация по лучше, но всё равно. Ну вот кто надоумил СА что города могут быть без стен! Без стен, Карл!!! Причём я говорю именно о городах и городках, т.е. о том что нам показывают на карте. Потому как я не думаю, что на глобалке нам когда либо показывали савсем уж маленькие завалящие деревни, которые действительно не имели стен. Ибо, если показывать на глобалке всякие маленькие деревеньки, то поселений должно быть в сотни раз больше. Т.о. мы понимаем, что все поселения отображённые на глобальной карте - это достаточно крупные городские образования, которые в Аттилеи уж точно должны иметь стены. А то зае... эти "мгновенные" штурмы без подготовки. И да, я в курсе что в Аттиле, есть в маленьких городках подобие стен. Но вот только почему бы к ним не приделать ворота и башни и заставить их так же штурмовать как и большой город я не понимаю.

 

Ну о скорости передвижения войск я говорить много не буду, скажу лишь, что меня она мягко, очень мягко говоря не устраивает, ни там, ни там.

 

И ещё, вот что мне кажется в Аттиле странным. Просто, ведя войну с Сасанидами и Ко за ВРИ меня много осаждают именно в маленьких городках. И в 80% случаев, мой гарнизон выходит победителем. При этом мои отряды набивают по 200-300 "фрагов", в то время как у противника у элитных отрядов хорошо если будет 80... Играю я без каких либо модов меняющих боевую системму и на среднем уровне сложности битв.

А использую самую простую тактику. Т.е.

Я тупо, ставлю все отряды в этом городском "фортике" окружённом псевдостенами.

Тупо старших ланциариев и комитатов, ставлю в черепахи в отсутствующих воротах, а лучников на стены.

И тупо жду, пока враг не обтрепится об черепахи. Потом, снимаю отряды с тех направлений где враг разбит и 

тупо захожу ими оставшемуся врагу в тыл. И всё, победа. Такая вот беспроигрышная тактика "четырёх т".


  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1500 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 ноября 2015 - 21:49

Я считаю, что мазайка юнитов как в ванили Рима 2, да, ужасна. Порой вообще не понимаешь, кого ты там нанимаешь, ибо когорта легионеров, от легионеров-ветеранов или когорты орла отличается лишь рисунком на щите. А вот со зданиями да... считаю, что в Риме 2 самые лучшие для восприятия, иконки зданий. Схематичность быстро запоминается, а цвет иконок позволяет легко и быстро определить направленность провинции. Красное - милитари; зелёное - колхоз; жёлтое - это администрирование. Всё легко и понятно, почти сразу же. А в Аттиле я до сих пор не очень понимаю, что где стоит, приходится наводить и читать, что есть что. Особенно это касается провинций захваченных у врага. Попробуй пойми на первый взгляд, что эта за палатка с верблюдами, караван-сарай какой или конюшни каких то там Сасанидов.

Поддерживаю. Те же самые ощущения...

 

Кстати, хочу так же упомянуть то, что меня раздражает и в Риме 2 и в Аттиле, одинаково. Это осады. В Риме 2 это вообще все осады, и больших и малыхэ городов. В Аттиле же ситуация по лучше, но всё равно. Ну вот кто надоумил СА что города могут быть без стен! Без стен, Карл!!!

Моё ИМХО так СА хотели "разнообразить" осады. Просто если бы ВСЕ города были со стенами (а городов просто до хрена), то наверное тоже было бы скучно - каждый раз одно и тоже: осаждаем, строим тараны, башни и штурмуем... А учитывая тупость ИИ в целом быстро бы приелось. А так хоть какое-то разнообразие, хоть и вот такими сомнительными средствами. А делать каждый город уникальным - таких дураков не найти сегодня.

ЗЫ за иконки плюсанул...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 ноября 2015 - 21:50

  • 3

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II