Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 05 декабря 2015 - 22:17
В Меде 3 будет вам БоОлШаЯ карта компании. Ожидайте.
А я тебе гарантирую что не будет. И я даже понял почему, если они сделают карту большой кампании в таком масштабе то не смогут выпускать унылые ДЛС. Они специально в Риме и Аттиле сделали главные карты в таком масштабе - (три города на Грецию) чтоб потом выпускать якобы "детализированные" ДЛС, чтоб у людей был контраст.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 06 декабря 2015 - 22:57
В Меде 3 будет вам БоОлШаЯ карта компании. Ожидайте.
А я тебе гарантирую что не будет. И я даже понял почему, если они сделают карту большой кампании в таком масштабе то не смогут выпускать унылые ДЛС. Они специально в Риме и Аттиле сделали главные карты в таком масштабе - (три города на Грецию) чтоб потом выпускать якобы "детализированные" ДЛС, чтоб у людей был контраст.
будет-будет!! Все таки Медивал-аж-Третий, он просто должен чем то выделиться, показать очередное достижение, а не Мэд-2 на новой графике а на ДЛС-ы будет ой как много материала - и ренесанс-юниты, и порох с большими-преогромными бомбардами, и индейцы-ацтеки сотоварищи, и отдельно про Крестовые Походы, работы дизайнерам там еще много будет)) .
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
Отправлено 07 декабря 2015 - 09:04
Все таки Медивал-аж-Третий, он просто должен чем то выделиться, показать очередное достижение, а не Мэд-2 на новой графике
Про Рим-2 в свое время тоже так думали, один в один...
Divide et impera!
Отправлено 07 декабря 2015 - 23:25
Забросил игру на старте, вот подумывают вернуться. Патчами оптимизацию подлатали? За кого стоит проходить первую компанию? Думал за ЗРИ, но наверно без опыта в Аттиле завалю компанию. Есть ли в игре какие-то косяки которые можно подлатать модами? Слышал что коррупция не обоснованно завышена.
Отправлено 08 декабря 2015 - 03:37
Забросил игру на старте, вот подумывают вернуться. Патчами оптимизацию подлатали? За кого стоит проходить первую компанию? Думал за ЗРИ, но наверно без опыта в Аттиле завалю компанию. Есть ли в игре какие-то косяки которые можно подлатать модами? Слышал что коррупция не обоснованно завышена.
Основная кампания Аттилы без огромной кучи модов так и осталась неиграбельным УГ. Я тоже не играл в Аттилу очень долго после старта, пока недавно не решил основательно покопаться в модах и устранить максимально все раздражающие меня элементы игры. А вот кампания про Велисария играется практически и без модов нормально (Есть большАя доля вероятности, что и кампания про Карла великого тоже будет нормально играбельной без модов).
Да и главное - оптимизацию так и не завезли =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:07
Основная кампания Аттилы без огромной кучи модов так и осталась неиграбельным УГ.
Ну это ты явно переборщил, играл в своё время в Рим 2 после 3-4 патчей без модов и было вполне играбельно, не думаю что тут запората компания.
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:38
Ну это ты явно переборщил, играл в своё время в Рим 2 после 3-4 патчей без модов и было вполне играбельно, не думаю что тут запората компания.
Так я тоже в Рим2 после релиза поставил себе всего 3 мода: балансировку экономики, повышенную мораль войскам и микромод на повышение фпса и играл с удовольствием. Потом в районе 9-го патча (не помню уж точно когда это было) когда выпустили патч, в котором войска перестали разбегаться слишком быстро я убрал мод на прибавку к морали (а то после того патча да и + с этим модов даже самые бомжи стали стоять практически до последнего человека), а потом в 14 или 15 патче когда полностью переработали экономику я убрал и мод на балансировку экономики, а заодно и снёс мод на повышение фпса (как оказалось разницы к тому моменту уже и не было).
А вот в Аттиле совсем другая ботва. И патчей практически не было, а в тех что были улучшения оптимизации по-моему вообще не было, а если и было, то это почти никто не заметил, а все остальные фиксы убирали либо явные косяки, либо делали совсем мелкие исправления не влияющие на общий геймплей + кельтам отдельную линейку войск сделали. И в итоге из тех вещей которые меня в Аттиле раздражают исправили тока вывод энциклопедии на русском языке....... очень круто.... (немного саморекламы по этому поводу почитайте мою темку Рим2 vs Аттила, где я подробно всё разбирал и до сих пор ничего не поправлено). А вот в Кампании про Велисария отсутствуют практически все раздражающие меня факторы Аттилы, поэтому в него можно играть спокойно. А вот чтобы сделать основную кампанию играбельной мне пришлось поставить 15, Карл!!! целых 15 модов. Ну в принципее 3 из них там чисто моя вкусовщина, но без 12 других играть просто невозможно имхо.
Сообщение отредактировал Imper: 08 декабря 2015 - 04:39
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:50
korvolol,просто это фан бой Рима
Ну да фан бой Рима, сказал фан бой Аттилки......
А если серьёзно мы эту тупую тему фанбоев уже перетирали и не раз, так что не надо подобные глупости писать. Не даром я практически целый трактат написал, чтобы доказать свою точку зрения, почему я считаю ванильную Аттилу уг в сравнении с ванильным Римом2, и чтобы не было подобных разговоров и претензий.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II