Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 08 декабря 2015 - 19:54
Так кем лучше играть в первый раз? Расскажите как воевать против гуннов и как правильно обороняться малыми гарнизонами?
тактике против гуннов посвящена целая тема - http://totalwar.fun/...v-gunnov/page-5
Малыми гарнизонами в столице провинции обороняться так - понатыкал две баррикады, чтобы противник не смог войска окружить или точку победы отжать, пока твои горе-защитники будут сдерживать другие силы. Войска поставь либо в узком переулке, либо возле башни с лучниками, либо (имхо самый эффективный способ) - на лестницусклон, который ведет к точке победы. Сзади стрелков ставишь, если у противника бронька тяжелая, то тяжелые стрелы им даешь. Если есть кавалерия, то тебе очень повезло.....связываешь все войска противника боем, пусть они чуть подустанут, пусть им лучники пару десятков лишних глаз повыбивают. Как только твой строй начинает трещать по швам, кидаешь всю каву в толпу вражин, кавалеристы им подрежут пердачки и скорее всего враг дрогнет.
Сообщение отредактировал harador: 08 декабря 2015 - 19:56
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:03
А башни при захвате оных врагами ломаются или становятся вражескими?
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:11
А башни при захвате оных врагами ломаются или становятся вражескими?
Вот как я помню можно и захватывать , потому что пару паз захватились !
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:20
А башни при захвате оных врагами ломаются или становятся вражескими?
вот тут я не знаю, просто не замечал этот нюанс. Когда тысяча консервных банок римлян пытается забрать твоих женщин и детей, а в защите у тебя только местные бомжи с рублевки, да половинка отряда конных метателей копий, которые к тому же стреляют в пердаки твоих же бомжей по ошибке, тебе становится как-то не до башен
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:26
А башни при захвате оных врагами ломаются или становятся вражескими?
Говорят так, захватывают только лучники - все остальные разрушают. Но я спецом пытался взять лучниками и она разрушилась, может лучники тоже не все могут захватывать....
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:45
Это хорошо что башни разрушаются, а то совсем тяжко было обороняющим. Кстати а разве арбалеты в 4 веке существовали?
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:48
А башни при захвате оных врагами ломаются или становятся вражескими?
Говорят так, захватывают только лучники - все остальные разрушают. Но я спецом пытался взять лучниками и она разрушилась, может лучники тоже не все могут захватывать....
Вообще в Rome 2 проще было - ничто нигде не рушилось, башни из рук в руки переходили
Это хорошо что башни разрушаются, а то совсем тяжко было обороняющим. Кстати а разве арбалеты в 4 веке существовали?
первый арбалет появился в 5 веке до нашей эры в Греции (википедия)
Сообщение отредактировал harador: 08 декабря 2015 - 20:49
Отправлено 08 декабря 2015 - 21:12
Не античность что то не катит, хочется более современной эпохи. Пока здесь отдушина есть в Аттиле, DLC развивает тему, в основной кампании видим закат цивилизации в Карле Великом возрождении.
Ведь в итоге играем ради декораций, комуто рыцари и робингуду, кому то цезарь и его легионы, третьим строный ряды линейной пехоты с мушкетами, четвертым самура с мечами на перевес, геймплей особо не меняется.
Отправлено 08 декабря 2015 - 21:18
Не античность что то не катит, хочется более современной эпохи. Пока здесь отдушина есть в Аттиле, DLC развивает тему, в основной кампании видим закат цивилизации в Карле Великом возрождении.
Ведь в итоге играем ради декораций, комуто рыцари и робингуду, кому то цезарь и его легионы, третьим строный ряды линейной пехоты с мушкетами, четвертым самура с мечами на перевес, геймплей особо не меняется.
когда у тебя линейная пехота с мушкетами, геймплей меняется кардинально, я в своё время много провел за Empire Total War
Отправлено 08 декабря 2015 - 21:59
Ну Вархаммер мне хочется больше чем очередную медь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II