Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 09 декабря 2015 - 18:22
Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 09 декабря 2015 - 18:26
Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.
Куда больше раздражает неспособность отрядов держать строй. Даже в старикане 1м Риме такого не было. А тут все сражения похожи на мош фолковых фанатов Европы и Азии.
Отправлено 09 декабря 2015 - 19:07
для продвижения серии вперёд уже пора бы задуматься о новом двигле, не обязательно в Меде 3
Может СА уже разрабатывает новый движок , и он будет но не думаю что в Мед 3 , сейчас движок хорош , в принципе и СА им может гордится !
Отправлено 09 декабря 2015 - 19:10
Mardoc, Анимации тоже от движка не зависят, просто делать анимации не в приоритете у разрабов, это очень легко заметить по тому что в Аттилу не добавили ни одной анимации по сравнению с Римом, я вообще молчу про Рим в сравнении с Сёгуном решили что тыканье палками веселее.
Куда больше раздражает неспособность отрядов держать строй. Даже в старикане 1м Риме такого не было. А тут все сражения похожи на мош фолковых фанатов Европы и Азии.
Смотря кем строй пытаешься держать. Если у тебя бомжи в первой линии стоят, то о каком строе может быть речь? Зависит все от способности отряда сдерживать натиск. Лично мне кажется, что в этой игре все в порядке со сражениями (в плане строя). P.S. Проблему с анимациями частично могут устранить специальные моды, которые могут ускорить резню в стычке и добавят анимаций
Отправлено 13 декабря 2015 - 02:17
никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?
Отправлено 13 декабря 2015 - 10:53
никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?
если играешь на легком, то будет лучше порядок в провинциях, понижается стоимость наема и содержания войск, так же большие бонусы в сражениях (если сложность не изменять битв). Если играешь на очень высоком - все эти плюхи даются боту + сложнее тебе будет с ними о чем-либо договориться + боты становятся агрессивнее и чуть умнее + тебе минусы дают к настроению, больше денег на содержание войск надо. Если на легендарке играешь, то все эти плюсы у ботов сильно увеличиваются и тебе еще штрафов больше дают, к тому же боты становятся еще умнее, их армии становятся еще больше, в целом их агрессивность еще больше увеличивается. ИМХО играй на очень высоком, потому-что легендарка делает из ботов психопатов, которые будут готовы прийти за тобой в любую точку карты
Отправлено 13 декабря 2015 - 10:56
никто не подскажет где найти бонусы и минусы, дающиеся при выборе сложности в игре?
если играешь на легком, то будет лучше порядок в провинциях, понижается стоимость наема и содержания войск, так же большие бонусы в сражениях (если сложность не изменять битв). Если играешь на очень высоком - все эти плюхи даются боту + сложнее тебе будет с ними о чем-либо договориться + боты становятся агрессивнее и чуть умнее + тебе минусы дают к настроению, больше денег на содержание войск надо. Если на легендарке играешь, то все эти плюсы у ботов сильно увеличиваются и тебе еще штрафов больше дают, к тому же боты становятся еще умнее, их армии становятся еще больше, в целом их агрессивность еще больше увеличивается. ИМХО играй на очень высоком, потому-что легендарка делает из ботов психопатов, которые будут готовы прийти за тобой в любую точку карты
Обычно играю на высоком за ВРИ, но раздражают минусы к дипломатии, если они существуют.......
Сообщение отредактировал rrr: 13 декабря 2015 - 10:57
Отправлено 13 декабря 2015 - 11:00
больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности
Отправлено 13 декабря 2015 - 11:17
больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности
Вот это и раздражает((( тяжело найти надёжного союзника(( может секреты есть какие?.....добрососедские отношения за ВРИ можно сохранять с кем-то только в случае длительных совместных военных действий против третьих лиц.........других методов завести друзей нет?
Отправлено 13 декабря 2015 - 11:39
больших минусов не замечал, да и вообще, если играешь за римлян, то привыкай к тому, что тебя все не любят. У тебя же самые желанные территории для бота. По идее тебе вообще должны все кому не лень войну объявлять на более высокой сложности
Вот это и раздражает((( тяжело найти надёжного союзника(( может секреты есть какие?.....добрососедские отношения за ВРИ можно сохранять с кем-то только в случае длительных совместных военных действий против третьих лиц.........других методов завести друзей нет?
Самый лучший и надежный способ завести верного союзника - сделать кого-нибудь твоей марионеткой. Вообще, играя в total war надейся только на себя, особенно когда ты играешь за римлян, боты очень тупые и нельзя быть уверенным в том, что тебе кто-то поможет
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II