Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:09
кстати очень советую гуннов - с помощью них научишься поменьше залипать на стычки отдельных солдат и больше уделять внимания самому сражению
Ну как можно не залипать?
Судя по моим наблюдениям ИИ никогда не помогал игроку, если он атакует твоего врага это только потому что так получилось. ИИ часто сам себе не может помочь имея силы, не то чтоб помогать кому то. По сути союз с ИИ это более надежный договор о ненападении, он еще с Меди так работает, ты знаешь что сосед не нападет а если отношения ухудшатся он сразу разорвет договор и ты сможешь приготовится. Тут конечно все получше но не особо, если бы хоть нормально работала фишка с приказом союзнику но и она не работает, не знаю у кого как но я отдавал союзникам приказ атаковать деревню врага находящуюся на моей границе(специально ее не трогал) - но туда спустя ходов 30 так никто и не пришел пока я сам ту деревню не захватил.
У меня есть три вассала каждый с одним городом и у них по две-полторы армии возле города стоят при том что висит цель для союзников - но они годами не двигаются, им просто пофиг.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:15
Играл за ЗРИ, у меня были 1) четыре африканских вассала 2) три балкано-паннонских вассала 3) галльский вассал + свесы 4) ври и испания. Африканские были самые толковые, плавали в галлию и там нарубали варваров из-за рейна и Британии, но перенаправить в Египет не получалось. Балкано-паннонские тоже были толковые, усердно отражали атаки гуннов без меня, но читеры настакали дюжину армий и выжгли все до Медиолана. Галл и Свев тоже были хорошо, особенно Свев которому подарил регион. ВРИ ничем не помогала, просто давала много денег. Испания рубилась с мятежниками в Испании и все (в том числе атакуя и захваченные провы).
Сообщение отредактировал redcure: 13 декабря 2015 - 16:15
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:21
кстати очень советую гуннов - с помощью них научишься поменьше залипать на стычки отдельных солдат и больше уделять внимания самому сражению
Ну как можно не залипать?
не знаю у кого как но я отдавал союзникам приказ атаковать деревню врага находящуюся на моей границе(специально ее не трогал) - но туда спустя ходов 30 так никто и не пришел пока я сам ту деревню не захватил.
Ты не можешь им отдавать приказов это всего лишь пожелание действий от союзников,а дальше они сами думают нужно им это или нет!!!Если они заинтересованны в этой деревушке уверенны в своих силах над противником они туда пойдут!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 декабря 2015 - 16:22
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:38
Свебы, с подаренным мною регионом выиграли мне войну с саксами,вандалами,франками и остготами. Правда потом своим шпионом убили Стилихона и объявили мне войну.
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:44
Ты не можешь им отдавать приказов это всего лишь пожелание действий от союзников,а дальше они сами думают нужно им это или нет!!!Если они заинтересованны в этой деревушке уверенны в своих силах над противником они туда пойдут!!!
Я даже пытался расширить земли вассала таким путем, Убивал армию врага в соседнем с моим вассалом городе грабил его и ставал своей армией рядом, ставил цель для союзников но вассал имея два стека не хочет просто прийти и взять себе пустой город.
Не то чтоб эта функция была бесполезной - просто она не работает.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:44
кстати очень советую гуннов - с помощью них научишься поменьше залипать на стычки отдельных солдат и больше уделять внимания самому сражению
Ну как можно не залипать?
Когда у тебя 16 отрядов конных лучников, а у противника пол стека копейщиков + конницы, банально нету времени на залипание, только и успеваешь как ненормальный по карте бегать, каждому отряду давать свою цель и следить, чтобы их копейщики не окружили. Когда весь бой полностью отдаешься командованию и тактике в итоге получается очень хороший результат. Если очень хочется позалипать, то можно сохранить повтор битвы и потом наслаждаясь смотреть, как ты надавал царских крендюлей противнику
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:51
Когда у тебя 16 отрядов конных лучников, а у противника пол стека копейщиков + конницы, банально нету времени на залипание, только и успеваешь как ненормальный по карте бегать, каждому отряду давать свою цель и следить, чтобы их копейщики не окружили. Когда весь бой полностью отдаешься командованию и тактике в итоге получается очень хороший результат. Если очень хочется позалипать, то можно сохранить повтор битвы и потом наслаждаясь смотреть, как ты надавал царских крендюлей противнику
Знаю но не получается, хочется узреть бой, я когда-то проиграл бой против трех стеков восточных копейщиков и конных воинов своей элитной армией - ну я офигел и попытался понять в чем причина, переиграл и оказалось что не так то и сложно полностью перебить маневры вражеской конницы на флангах и уничтожить ее еще до подхода вражеской пехоты(даже когда ее в 3 раза больше), если детально все контролить - войска творят чудеса.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 13 декабря 2015 - 16:53
Тусовщик, поверь, бот не умеет оценивать силы. Он впадает из крайности в крайность - либо парой отрядов пытается взять сходу город с полным гарнизоном + с армией внутри, либо двумя стеками боится напасть на пустой город
Когда у тебя 16 отрядов конных лучников, а у противника пол стека копейщиков + конницы, банально нету времени на залипание, только и успеваешь как ненормальный по карте бегать, каждому отряду давать свою цель и следить, чтобы их копейщики не окружили. Когда весь бой полностью отдаешься командованию и тактике в итоге получается очень хороший результат. Если очень хочется позалипать, то можно сохранить повтор битвы и потом наслаждаясь смотреть, как ты надавал царских крендюлей противнику
Знаю но не получается, хочется узреть бой, я когда-то проиграл бой против трех стеков восточных копейщиков и конных воинов своей элитной армией - ну я офигел и попытался понять в чем причина, переиграл и оказалось что не так то и сложно полностью перебить маневры вражеской конницы на флангах и уничтожить ее еще до подхода вражеской пехоты(даже когда ее в 3 раза больше), если детально все контролить - войска творят чудеса.
Вот, это верно. Когда я осознал, что нельзя залипать целый бой на сражение солдат, то начал добиваться больших успехов. Если бы не игра за гуннов летом, я бы так и был нубом в битвах)
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 17:01
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:17
Тут конечно все получше но не особо, если бы хоть нормально работала фишка с приказом союзнику но и она не работает, не знаю у кого как но я отдавал союзникам приказ атаковать деревню врага находящуюся на моей границе(специально ее не трогал) - но туда спустя ходов 30 так никто и не пришел пока я сам ту деревню не захватил. У меня есть три вассала каждый с одним городом и у них по две-полторы армии возле города стоят при том что висит цель для союзников - но они годами не двигаются, им просто пофиг.
Кстате вроде в Rome 2 , эта фишка работала , хотя я наиграл в него 182 часа , но я пользовался ею и она мне помогла с войной против Карфагена .Тут же в Аттиле , из 5 раз один раз сработала=) а 4 раза ИИ союзник копил силы и просто в конце удалил мне в спину ! Может ИИ понимает , что если я его захватил так еще и его народ терпеть не может мой , что разумнее подкоптить силы и ударить врага ! Потому что Квады только так и делали ,а Мавры , помогли , я думаю это зависит от фракции союзника !
Поэтому я думаю , это фишка тут работает , но правильно писал
Ты не можешь им отдавать приказов это всего лишь пожелание действий от союзников,а дальше они сами думают нужно им это или нет!!!Если они заинтересованны в этой деревушке уверенны в своих силах над противником они туда пойдут!!!
ИИ думает , и поступает более разумно . теперь я знаю что с Варварами надо быть умнее , они все предают , при этом копят силы !
Тусовщик, поверь, бот не умеет оценивать силы. Он впадает из крайности в крайность - либо парой отрядов пытается взять сходу город с полным гарнизоном + с армией внутри, либо двумя стеками боится напасть на пустой город
Хотя бот иногда и тупит , но дело свое знает , особенно в Аттиле , он уверенно как каток , нападает и нападает , Я что только не делал , играя за ЗРИ , было у меня 3 города , усиленных гарнизонами , отбивая первую Атаку , я тоже думал ИИ " дурачек" куда он лезет , но на 2 атаке , я уже напрягся потому что состав отрядов был 60-70% , потом на 3 , я уже ели выйграл , а на 4 раз они разграбили мне город , я привел туда стек , чтобы им пока охранять город , они разбили мне легион 3 армиями , из неоткуда , и уничтожили город начисто , и так было с 3 городами.
Кто это был , это были Гунны , Пикты , Лангодарбы , Мятежники .
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 декабря 2015 - 17:30
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:25
Я никогда не позволял союзникам и марионеткам сильно развиваться, чтобы быть спокойным за свои тылы. Они мне нужны только для обороны. Если я вижу, что союзник где-то начинает захватывать много территорий, сразу войну объявляю, потому-что в будущем она будет неизбежна
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II