Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:10
патч вредный..............пока не поднимешь село в провах культурные постройки поднимать нельзя.........тормоз развития вообще конкретный((( На среднем компанию начал за ВРИ..........гунны союзники)) но к войне с сасанидами подготовиться не успеваю, или гарамантов отпускаю...........тогда война вообще по кругу с одними лимитанами)))......плюс из за этого патча бунты в провах где культурные постройки............в общем как на сложном уровне получается..........границы спасти шансов мало...........Да)) начал компанию на среднем......потому как на высоком уровне чтобы вытащить компанию надо лет сто...........сдать окраины всем подряд.........поднять провы в греции и малой азии, ещё сумев их защитить отбиваясь в пограничных гарнизонах))) и лет через 30 начать экспансию))
Разрабы предупреждали, что будет нелегко, но все же, ты заключил союз с Гуннами.....я бы после этого момента на ВХ пошел)
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 22:10
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:14
патч вредный
Что, уже и не понагибать комп мизинцем левой ноги?
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:15
ты заключил союз с Гуннами.
Да сколько раз с ними союз заключал и до этого. И за ВРИ, и за ЗРИ (за ЗРИ в конце концов нападают) и особенно за германцев.
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:16
ты заключил союз с Гуннами.Да сколько раз с ними союз заключал и до этого. И за ВРИ, и за ЗРИ (за ЗРИ в конце концов нападают) и особенно за германцев.
на ВХ сколько ни пытался, они отказываются со мной вообще что-либо заключать
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:17
а можно разве переключить уровень сложности в процессе игры? Не))) вх это вообще сумасшедший дом))) я на харде 30 лет занимался только тем, что в 5 пограничных городах отбивал за ход по 10 стеков сасов и их марионеток в каппадокии, и гуннов и всяких чертей во фракии))) пришлось выжечь приграничную полосу.....и лет через 30 они угомонились)) и только тогда начал долбить их по одиночке........ну и какой интерес? если один ход это 5 оборонительных сражений в двух-трёх городах........и все это на протяжении сотни ходов??))) Вот и я впервые заключил с ними (гуннами) оборонительный союз
Сообщение отредактировал rrr: 13 декабря 2015 - 22:19
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:21
патч вредный
Что, уже и не понагибать комп мизинцем левой ноги?
Не переживай, нагибать можно даже безымянным пальцем
а можно разве переключить уровень сложности в процессе игры? Не))) вх это вообще сумасшедший дом))) я на харде 30 лет занимался только тем, что в 5 пограничных городах отбивал за ход по 10 стеков сасов и их марионеток в каппадокии, и гуннов и всяких чертей во фракии))) пришлось выжечь приграничную полосу.....и лет через 30 они угомонились)) и только тогда начал долбить их по одиночке........ну и какой интерес? если один ход это 5 оборонительных сражений в двух-трёх городах........и все это на протяжении сотни ходов??))) Вот и я впервые заключил с ними (гуннами) оборонительный союз
Зато все реалистично и правдоподобно, а главное - не будешь скучать.
Оборонительный союз....между ВРИ и Сасанидами.....боже мне плохо стало что-то...валерьянки щас нажрусь
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:24
между ВРИ и гуннами))) а где уровень сложности битв настраивается?))) насчёт реализма и правдоподобности я думаю можно поспорить)))
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:24
А, гунны, ну тогда ладно.
Сложность битв вот как настроить: настройки - настройки игры - двигаешь ползунок сложности битвы
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 22:26
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:25
Не получается.......ползунок только на сложности компании...........а в меню игры справа внизу два колёсика.......настроики компании....там только время битв можно настроить....а ползунка там у меня нет(((
Сообщение отредактировал rrr: 13 декабря 2015 - 22:30
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:29
а где сложность битвы-то настраивать??? я в компании такой опции не вижу
Зайди в Настройки игры и там сложность - это и есть сложность сражения а сложность самой кампании во время игры уже нельзя настроить.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II