Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:28
Я никогда не позволял союзникам и марионеткам сильно развиваться, чтобы быть спокойным за свои тылы. Они мне нужны только для обороны. Если я вижу, что союзник где-то начинает захватывать много территорий, сразу войну объявляю, потому-что в будущем она будет неизбежна
Так ИИ делает еще умнее , он нанимает армию и стоит ходов 3-4 ,как только кто то объявляет войну , он выходит из договора и все иди теперь украти его снова , опять потери , опять время , когда твою страну рвут по чистят
С новым балансом , думаю будет проще , доход на старте 5400 систерциев , да это Манна небесная для моей ЗРИ , можно тупо убавить налоги даже , и это увеличит общест. порядок , уже что то=) хотя , сильно это не изменит ситуацию , а даже может ее ухудшить !
Как по мне , враг на границах не так страшен , как внутренний враг , как только в ЗРИ начинаются волнения , все , можно включать обратный отсчет , потому что раньше не хватала Армией , сейчас думаю будет по проще! Но отсутствие конницы у римлян вначале дело только усложняет , можно было бы создать мобильный легион из конницы , которая подавляла был волнения в Зародышах , но когда ты тянешь с гранницы боевой легион , которому бы отдохнуть в городе пополнить состав , на битву в тыла 1-2 хода , там его ждут мятежники Имбо ( палатины , схоры , онагры) то это просто кабздец =)
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 декабря 2015 - 17:52
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:36
Я никогда не позволял союзникам и марионеткам сильно развиваться, чтобы быть спокойным за свои тылы. Они мне нужны только для обороны. Если я вижу, что союзник где-то начинает захватывать много территорий, сразу войну объявляю, потому-что в будущем она будет неизбежна
Так ИИ делает еще умнее , он нанимает армию и стоит ходов 3-4 ,как только кто то объявляет войну , он выходит из договора и все иди теперь украти его снова , опять потери , опять время , когда твою страну рвут по чистят
С новым балансом , думаю будет проще , доход на старте 5400 систерциев , да это Манна небесная для моей ЗРИ
Хех, ну если за римлян играть, то с союзниками вообще попень полная. Куда ни плюнь враги и каждый выскочка хочет взять скальп с твоих солдат, опустошить города и изнасиловать всех женщин. Кстати, было бы классно, если бы ВРИ смогли с сасанидами союз заключить. Если бы этот союз долго продержался, то все народы бы прогнулись под Римом и тогда бы уже римляне снимали скальпы, опустошали города, насиловали всех женщин и тд и тп
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:53
Хех, ну если за римлян играть, то с союзниками вообще попень полная. Куда ни плюнь враги и каждый выскочка хочет взять скальп с твоих солдат, опустошить города и изнасиловать всех женщин. Кстати, было бы классно, если бы ВРИ смогли с сасанидами союз заключить. Если бы этот союз долго продержался, то все народы бы прогнулись под Римом и тогда бы уже римляне снимали скальпы, опустошали города, насиловали всех женщин и тд и тп
Мы же Христиане !
Кстате , сегодня начинаю новую кампанию за ЗРИ , так вот мятежников то пофиксили , кто нить в курсе ,? или они так и будут элитой дабивить , такая глупость лучше бы им дали плохие войска всегда но сразу полный легион , или такие волнения эмитируют предательство преторианцев , и элита продалась за деньги =) да даже та Элита , до которой мне ходов 40 на коленях польсти , если отбросить все граж. технологи
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 декабря 2015 - 17:57
Отправлено 13 декабря 2015 - 18:35
Я никогда не позволял союзникам и марионеткам сильно развиваться, чтобы быть спокойным за свои тылы. Они мне нужны только для обороны. Если я вижу, что союзник где-то начинает захватывать много территорий, сразу войну объявляю, потому-что в будущем она будет неизбежна
Так ИИ делает еще умнее , он нанимает армию и стоит ходов 3-4 ,как только кто то объявляет войну , он выходит из договора и все иди теперь украти его снова , опять потери , опять время , когда твою страну рвут по чистят
С новым балансом , думаю будет проще , доход на старте 5400 систерциев , да это Манна небесная для моей ЗРИ
Хех, ну если за римлян играть, то с союзниками вообще попень полная. Куда ни плюнь враги и каждый выскочка хочет взять скальп с твоих солдат, опустошить города и изнасиловать всех женщин. Кстати, было бы классно, если бы ВРИ смогли с сасанидами союз заключить. Если бы этот союз долго продержался, то все народы бы прогнулись под Римом и тогда бы уже римляне снимали скальпы, опустошали города, насиловали всех женщин и тд и тп
В игре же это невозможно)) религия и империй)) ладно, начну за ВРИ на среднем уровне...........посмотрим, что там дальше будет
Отправлено 13 декабря 2015 - 18:58
rrr, на среднем уровне, серьезно? 0_о Ну, конечно, как хочешь, но на среднем уровне можно кем угодно кампанию затащить...никакого интереса. Боты очень тупые и у них всегда мало армий на этой сложности..
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 19:02
Отправлено 13 декабря 2015 - 21:28
harador,сложность сражений ставлю на средний. Вполне справедливо. Иначе приходится таскать минимум 2 стека друг за другом, на сложной и вх без численного перевеса (ну или капитального перевеса в коннице) затащить очень сложно. А я не любитель таскать рядом по несколько армий, тем более против всяких миноров которые один фиг успевают склепать 2-3 армии, а тут еще и с бонусами у их юнитов. А вот сложность компании на сложновх ставлю. Единственное что смущает это штраф к общественному порядку, а вот бонусы ИИ на карте компании вполне оправданы.
Отправлено 13 декабря 2015 - 21:46
harador,сложность сражений ставлю на средний. Вполне справедливо. Иначе приходится таскать минимум 2 стека друг за другом, на сложной и вх без численного перевеса (ну или капитального перевеса в коннице) затащить очень сложно. А я не любитель таскать рядом по несколько армий, тем более против всяких миноров которые один фиг успевают склепать 2-3 армии, а тут еще и с бонусами у их юнитов. А вот сложность компании на сложновх ставлю. Единственное что смущает это штраф к общественному порядку, а вот бонусы ИИ на карте компании вполне оправданы.
Я тему сражений вообще не трогаю, потому-что сам в битвах на среднем уровне играю, чтобы у бота не было преимущества в статах. И да, без бонусов на карте компании ИИ полностью нежизнеспособен против человека (конечно, если этот человек старше 14 лет и у него есть хоть какие-нибудь зачатки стратега)
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 21:49
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:08
патч вредный..............пока не поднимешь село в провах культурные постройки поднимать нельзя.........тормоз развития вообще конкретный((( На среднем компанию начал за ВРИ..........гунны союзники)) но к войне с сасанидами подготовиться не успеваю, или гарамантов отпускаю...........тогда война вообще по кругу с одними лимитанами)))......плюс из за этого патча бунты в провах где культурные постройки............в общем как на сложном уровне получается..........границы спасти шансов мало...........Да)) начал компанию на среднем......потому как на высоком уровне чтобы вытащить компанию надо лет сто...........сдать окраины всем подряд.........поднять провы в греции и малой азии, ещё сумев их защитить отбиваясь в пограничных гарнизонах))) и лет через 30 начать экспансию))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II