Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:34
в настройки игры зашёл..........там два ползунка.........нижний геймпад называется...........а сверху какая-то метка что ли
Отправлено 13 декабря 2015 - 22:47
в настройки игры зашёл..........там два ползунка.........нижний геймпад называется...........а сверху какая-то метка что ли
пришли скриншот если не трудно
Отправлено 13 декабря 2015 - 23:25
rrr, Ескейп, Настройки, Настройки кампании, внизу ползунок "сложность сражений"
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 13 декабря 2015 - 23:29
Нашёл)) спасибо))а что такое реализм???
Не сможешь далеко передвигать камеру, включать замедленный режим и командовать войсками во время паузы. Т.е. для ярых задротов в TW или просто для тех, кто хочет себя почувствовать настоящим полководцем
Сообщение отредактировал harador: 13 декабря 2015 - 23:30
Отправлено 13 декабря 2015 - 23:57
ну всем спокойной ночи))
Бывай. Надеюсь когда-нибудь осилишь ВРИ на вх
Отправлено 14 декабря 2015 - 00:41
Бывай. Надеюсь когда-нибудь осилишь ВРИ на вх
Так я уже давно осилил)) Сложность кампании Очень высокая сложность сражений средняя. 120 ход всех покарал стало скучно играть.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 14 декабря 2015 - 06:34
ну всем спокойной ночи))
Бывай. Надеюсь когда-нибудь осилишь ВРИ на вх
Не старик))) я священную войну ИИ объявлять не хочу))) у меня в жизни ещё дела есть)) для меня это игра)) ещё раз спасибо за помощь)
Отправлено 14 декабря 2015 - 06:46
Ну по моему, каждый выбирает сложность по себе. Я лично ищу везде баланс. Поэтому все битвы играю строго на среднем уровне, ибо не нравиться мне когда у бомжей врага боевой дух выше чем у моих бомжей и т.д. Стратегию везде обычно ставлю на сложный, т.к. на среднем, ИМХО ИИ вялый какой то, а на оч.высоком он становится агрессивным и порой совершает гоупости и не логичен в дипломатии, что меня лично бесит + этот штраф к ОП за сложность; -2 я ещё стерпеть могу, но больше, нет уж увольте.Да и потом, для меня это просто любимая игра, я играю в неё что бы получать удовольствие, а не что бы превозмогая, что то кому то доказывать и хвастливо заявлять на форуме, что мол на легенде комп всё равно тупит, мне этого не надо. Я просто нашёл для себя оптимальную сложность и всё.Не старик))) я священную войну ИИ объявлять не хочу))) у меня в жизни ещё дела есть)) для меня это игра)) ещё раз спасибо за помощь)Бывай. Надеюсь когда-нибудь осилишь ВРИ на вхну всем спокойной ночи))
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II