Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#1931 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 января 2016 - 21:09

ProstoUser77, Да, в Сёгуне было четко - комп рашил не изобретая велосипед, хотя там еще можно сослаться на архитектуру - враг шел по всему периметру и не было улочек которые можно перекрыть, да и вообще в Сёгуне механика была чуть другая, там например большую роль играли лучники в виду отсутствия щитов и меньшую роль кавалерия из-за отсутствия убер тяжелых рыцарей и повсеместного использования копей у относительно качественных бомжей.


Да и кто встречал в Сёгуне у ИИ артиллерию?)))


Сообщение отредактировал Ariovist: 26 января 2016 - 21:07

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1932 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 января 2016 - 21:16

ДА Релиз Рима 2 был еще тот запуск=))) Я просто сидел не понимая, что происходит =))) Благо быстро патчами исправили многое= )

Хм... У меня была аналогичная реакция. Какая-то.. апатия. Сидел и задавал себе лишь один вопрос - и "ЭТО" тот самый Рим, который мы все так ждали!?
 

В сегуне 2 другое . там пехота лезет через стены , мне кажется там более простой скрип !

Да я и не спорю, но кто мешает СА (это же их игра, их движок, их ИИ) прописать компу: строить башни/лесницы/тараны, всё это юзать. Почему в первом и Риме и Меди он пользовался всем этим хозяйством? :rolleyes2:

Первый Рим конечно тоже не идеал - поймите правильно: я не пытаюсь тут из него херувима слепить. Но как-то было интереснее, сложнее что ль... Вроде бы за эти годы можно было бы такую конфетку слепить, а мы дошли до того, что комп СЖИГАЕТ ворота при наличии таранов в игре...
 

сослаться на архитектуру

Да, архитектура сильно помогала. Но, надо признать, комп (болванчик)) и действовал лучше: шире фронт атаки, спешивание кавы (а спешившиеся самураи с мечами ого-го как решали!). Даже генерала спешивал, часто тупо сливая, а иногда им и решая исход.
Но суть в чем: игра более старая, а играть (осаждать) было интереснее. Вроде бы осады должны улучшать... но есть как есть.
Вот честно скажу - сколько не играю, а нормальных осад/штурмов, что в Рим 2, что в Аттиле я так не увидел. Какое-то постоянное копошение, тупость на ровном месте, сливы одни...
 

Да и кто встречал в Сёгуне у ИИ артиллерию?)))

На сколько помню он её и не юзал. Да и она бесполезна более, чем полностью была в обычных кампаниях. Вот в закате она проста решала. 5-6 батарей и ты царь полей)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 января 2016 - 21:25

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1933 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 января 2016 - 21:21

Ребят , кто смотрел Rally Point 30  там на 5.32 что то про аттилу говорят и длс , кто хорошо понимает английский , что там говорят , жена спит , не могу у нее спросить 

 

 

В общем я понял , что в ближайшие 2 недели больше информации по DLC и  и бесплатной его части ,что то такое=)


Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 января 2016 - 21:34

  • 1

#1934 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 января 2016 - 21:28

ColinPJ, я английский не шпрыхаю, но кто рубит вот ссылкота Ютьюб.

Ниже с переводов (текст). Как всегда вилами по воде про Аттилу... Они мне Биовар стали напоминать)

ЗЫ Ваша жена нас подводит)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 января 2016 - 21:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1935 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 января 2016 - 21:29

http://totalwar.fun/...mer-attila.html


  • 2

xA0omDh.png


#1936 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 26 января 2016 - 21:36

Ох , ну я рад , ждем ребята ,я думаю нас удивят СА или хорошим DLC или плохим ,но удивят =))) 

 

Или славяне или африка , вот и узнаем , на сколько СА нас  ценит=) 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 26 января 2016 - 21:37

  • 0

#1937 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 января 2016 - 21:43

Если я правильно понимаю это не новая мини кампания, вау точно не произойдет. Даже не знаю что еще можно добавить кроме трех фракций - может переработают чё- фишки там какие и т.п?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1938 sanek3994

sanek3994

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 14

Отправлено 29 января 2016 - 14:44

Быстрей бы, новую кампанию хочу начать, с новым патчем :)
  • 1

#1939 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 29 января 2016 - 17:50

Быстрей бы, новую кампанию хочу начать, с новым патчем :)

А есть уже изменения в новом патче?


  • 0

#1940 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 29 января 2016 - 21:51


А есть уже изменения в новом патче?

 

2 раза за  2 дня обновили файл стима , именно кампанию Карла ! Значит фиксят , будет 100% 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II