Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2231 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 марта 2016 - 01:47

Один раз когда играл за ютов,а союзниками с самого начала были геты,причем самыми ярыми сюзниками.Меня во франции в городке где добывают золото осадили гуны.Думал уже все,там восемь отрядов всего было,но грянуло чудо-целый стек гетов пришел мне на помощ и напал на осаждавших гунов.Городок мы тогда совместно отстояли, но я просто был в шеке от этого и гунны помоему тоже!
  • 0

#2232 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 марта 2016 - 01:58

Что меня во всём этом удивило, так это действия ИИ, во первых объявление войны совпало с восстанием в моей империи, конечно случайность наверное, но хз вообще.
Потом действия моего союзника Нобатеи. Раньше союзники не рвались так мне помогать.
Что кто скажет? У кого нибудь было подобное?

У меня такое в порядке вещей, на постой приходит вассал из Британии и захватывает город в Персии, даже наоборот это напрягало всегда, не знаю с чего ты решил что тут новизной запахло, наверное редко пользовался услугами марионеток. А Гражданка и война с Готами это совпадение, тут без вариантов, хотя по сути Тотал Вар это набор таких вот совпадений в чем собственно и заключается весь кайф от игры.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2233 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 марта 2016 - 13:37

Не люблю штурмовать города и поселения,всегда штурмую на автомате,но зато обожаю лично руководить армиями в чистом поле! Да и качество войск в каждой нации считаю несоизмеримыми. одно дело играть викингами против кельтов или других германцев.Но играть например теми же кельтами против римлян-шансы минимальные на победу.У римлян уже в начале игры армия состоит из тяжелой пихоты и тяжелых копейщиков.Сколько же нужно кельтам времени чтобы хотябы превратить бомжей у средних копейщиков.Играя за кельтов громил всех ,но особенно боялся римлян ибо мало шансов бомжами побить легион,состоящий из тяжелой пихоты.Поэтому нападал на поселения римлян состоящие лишь с гарнизонов,а в чистом поле не связывался
  • 0

#2234 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 марта 2016 - 14:20

Не люблю штурмовать города и поселения,всегда штурмую на автомате,но зато обожаю лично руководить армиями в чистом поле! Да и качество войск в каждой нации считаю несоизмеримыми. одно дело играть викингами против кельтов или других германцев.Но играть например теми же кельтами против римлян-шансы минимальные на победу.У римлян уже в начале игры армия состоит из тяжелой пихоты и тяжелых копейщиков.Сколько же нужно кельтам времени чтобы хотябы превратить бомжей у средних копейщиков.Играя за кельтов громил всех ,но особенно боялся римлян ибо мало шансов бомжами побить легион,состоящий из тяжелой пихоты.Поэтому нападал на поселения римлян состоящие лишь с гарнизонов,а в чистом поле не связывался

Начальные тяжелые копейщики у римлян бомжеваты и при сильном натиске быстро множатся на ноль либо убегают. У кельтов очень хорошие войска с тучей застрельщиков, которые очень сильно ослабляют армию римлян до прямого столкновения. Играя за кельтов, испытывал трудности только с гуннами.


  • 2

#2235 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 марта 2016 - 16:26

Согласен полностью застрельщики у кельтов неплохие.Но в ближнем бою,который и решает исход битвы против тяжелой пехоты римлян кельтам не выстоять.Против гунов кельтами воевать это вообще смерти подобно.Разве что при защите поселения еще шанс есть.У остготов понравились тяжелые пикинеры особенно при защите поселения от гунов.Стояли стеной,гунов сдерживали конкретно.Вообще у гунов стеки орд хороше сбалансированы,это элитные воины .Их армии состоят из пехоты,лучников элытных и всевозможной конницы и причем все это просто обалденно стреляет.Сражения с такой армией провожу от обороны при защите поселений.Вот только один нюанс-осаждающая армия в Атилле может вести осаду аж до третьих петухов и это напрягает.Может пару ходов осаждать и бросить осаду вообще.Мне в этом плане нравился Медивал 2- пару ходов поосаждали и на штурм! Вот посмотрел -игра Атилла хорошая вцелом получилась,много разработчики интересных мыслей воплотили но что то не то.Нет той души например которую ощущаешь в старичке моде "Европа Барбарум" или "Рома Сирктум" и др.модами сделанными модераторами с их исторической напраленностю.Здесь же чуствуется влияние чтоли фентэзи-одни стрелами с ядом кураре мочат всех,другие римские войска нанимают чуть ли не легионы ,не поймешь варвары ли вообще это или римляне.Гуны вообще безконечно спамняться ниоткуда.Можно же было просто зделать как в Медивале 2- появление орды в каком то году под предводительством Атиллы с 7 ордами в добавленнии к существующей нации гунов.Римские легионы хоть приблизительно разместить в местах их исторического пребывания а не скопом кто где попало да еще и сповторяющимися номерами легионов.Я понимал порой ошибки модераторов при созданнии модов ибо люди от души а не ради денег старались воскресить историю и древность в своих творениях и у них это получалось гениально.Но я не понимаю разработчиков которые стремятся создать не историческое творение а банально срубить бабла пичкая историческую стратегию всякой фентэзийной х....й!
  • 1

#2236 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 марта 2016 - 16:35

Согласен полностью застрельщики у кельтов неплохие.Но в ближнем бою,который и решает исход битвы против тяжелой пехоты римлян кельтам не выстоять.Против гунов кельтами воевать это вообще смерти подобно.Разве что при защите поселения еще шанс есть.У остготов понравились тяжелые пикинеры особенно при защите поселения от гунов.Стояли стеной,гунов сдерживали конкретно.Вообще у гунов стеки орд хороше сбалансированы,это элитные воины .Их армии состоят из пехоты,лучников элытных и всевозможной конницы и причем все это просто обалденно стреляет.Сражения с такой армией провожу от обороны при защите поселений.Вот только один нюанс-осаждающая армия в Атилле может вести осаду аж до третьих петухов и это напрягает.Может пару ходов осаждать и бросить осаду вообще.Мне в этом плане нравился Медивал 2- пару ходов поосаждали и на штурм! Вот посмотрел -игра Атилла хорошая вцелом получилась,много разработчики интересных мыслей воплотили но что то не то.Нет той души например которую ощущаешь в старичке моде "Европа Барбарум" или "Рома Сирктум" и др.модами сделанными модераторами с их исторической напраленностю.Здесь же чуствуется влияние чтоли фентэзи-одни стрелами с ядом кураре мочат всех,другие римские войска нанимают чуть ли не легионы ,не поймешь варвары ли вообще это или римляне.Гуны вообще безконечно спамняться ниоткуда.Можно же было просто зделать как в Медивале 2- появление орды в каком то году под предводительством Атиллы с 7 ордами в добавленнии к существующей нации гунов.Римские легионы хоть приблизительно разместить в местах их исторического пребывания а не скопом кто где попало да еще и сповторяющимися номерами легионов.Я понимал порой ошибки модераторов при созданнии модов ибо люди от души а не ради денег старались воскресить историю и древность в своих творениях и у них это получалось гениально.Но я не понимаю разработчиков которые стремятся создать не историческое творение а банально срубить бабла пичкая историческую стратегию всякой фентэзийной х....й!

Увы, Тотал Вар уже не тот, все делается только ради продаж и ещё раз продаж. Выпустили обрезок длс к Рим 2 и назвали Атиллой, потом к нему ещё кучу длс прикрутили. С балансом беда, историчности даже в виде намека нет. У тех же римлян были интересные войска и приспособления типа специальных трубок для луков, которые позволяли шмалять дальше, различные виды дротиков. Пехота стала более оборонительной и сначала юзала копья, а потом по ситуации доставали спаты. Множество видов доспехов и шлемов не отражены в игре, даже в виде апгрейдов юнитов (которые были в старичке медиивале). Варвары почти все щеголяют с ног по уши в кольчугах (хотя этим грешили в основном готы, снимающие с римлян доспехи), хотя подобное снаряжение было только у знатных и богатых воинов. Не попали и франкские метательные копья, делающие щиты бесполезными. Даже млять такой простой атрибут как варварские германские шлемы не отражены в игре как должно. Пригорает уж извините.


  • 0

#2237 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 14 марта 2016 - 17:01

Тор,открою страшную тайну - у гуннов и римлян худшие армии в игре и кельты легко их раскатывают - весь секрет в пехоте с высоким натиском и ужасный уровень кавалерии что гуннов,что у зри ужасный а пехота у их сильно хуже чем у кельтов.

так же не забывайте что у кельтов есть арбалеты за капейки с партизанщиней.

Кельты не топ тир(хотя сейчас лучший контр славян) но они спокойно унижают что зри,что гуннов,и даже сасанидов.

говорю как человек прошедший кампанию за эбданов на ВХ и очень сильно завязаный на мульте


Сообщение отредактировал mister-00z: 14 марта 2016 - 17:01

  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2238 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 марта 2016 - 17:46

mister-00z у меня тогда вопросов нет,ведь пройти компанию до конца-это уже подвиг!У меня не хватало терпения проходить компанию до конца да и задания в игре типа мол пойди и захвати полеление на другом конце карты и впридачу рядом с гунами я не воспринимал всерьез.К примеру за пиктов я захватил Британию и францию до Испании-на этом миисия за кельтов была для меня выполнена.За викингов к примеру грабил грабил и жег всех и вся,даже гуны преследовали меня лично ведь грабить после меня уже было нечего-а что вполне историчная игра за викингов! Вот начал за западных римлян-ну здесь задача передо мной вижить для начала а там видно будет.Единственная нация ,за которую думаю даже играть не буду-это сассаниды,вообще не люблю играть за восточные нации.
  • 0

#2239 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 14 марта 2016 - 21:54

Не люблю штурмовать города и поселения,всегда штурмую на автомате,но зато обожаю лично руководить армиями в чистом поле! Да и качество войск в каждой нации считаю несоизмеримыми. одно дело играть викингами против кельтов или других германцев.Но играть например теми же кельтами против римлян-шансы минимальные на победу.У римлян уже в начале игры армия состоит из тяжелой пихоты и тяжелых копейщиков.Сколько же нужно кельтам времени чтобы хотябы превратить бомжей у средних копейщиков.Играя за кельтов громил всех ,но особенно боялся римлян ибо мало шансов бомжами побить легион,состоящий из тяжелой пихоты.Поэтому нападал на поселения римлян состоящие лишь с гарнизонов,а в чистом поле не связывался

Топоры + арбалеты и будет вам счастье. 


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2240 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2016 - 22:16

Не стоит забывать так же, что Варвары выигрывают перед римлянами более доступной кавой, мощной атакой за счет прокачки генералов (самая первая абилка), наличия топоров. Ну и конечно кол-вом потенциальных союзников - римляне при желание не смогут уделить вам много времени)

Так же не стоит забывать про дешевых и эффективных пращников-наемников.

ЗЫ да и вообще ИМХО в ваниле Рим набирает один хлам - сплошные копейщики, я даже минимод (первая ссылка, остальные устарели) для исправления этой ерунды делал. Он и сейчас ИМХО актуален. Ну понятно - выбор за вами.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 марта 2016 - 22:20

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II