Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2221 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 марта 2016 - 09:27

mister-00z, зависит от начала " рандома " например в этот раз у меня ВРИ на старте  +68 отдал невесту за Руфина   дочь Стилихона - Ирония =))))( всегда это делаю) +108 , а дальше как повезет , вот сейчас вся африка меня обожает Мавры , Гетулы , да и Франки - "Надежные" , Британия и Остальные  напротив меня ненавидят ! Выпадало как то раз , что Британия вся меня обожает , я на первом ходу сними заключил  торговлю , Зато в африке была война !

 

А остальных я принуждаю сам , Квадов уже на 3 ходу =) Так как они уже на 3-4 сами приходят зачем ждать , я подвожу армию к границе 19 отрядов и жду на 3 ходу они нападают и сражение идет на переправе =) 

 

Вообще начинаю по 5-10 раз кампанию смотрю норм рандом чтобы был , в основном чтобы  ВРИ была +68 и у Императоры  и его жены , были положительные очивки!  Остального можно добиться != ) Лучше всего конечно с Африкой , у них можно выторговать за соглашения и деньги у гетулов за торговлю 0 ход взял сразу 1600 , у Мавров всего лишь 500 ! 

 

У ВРИ за счет отношений  +68 , предложил невесту + вступить в войну против Танухидов , взял 1500-1800 (точно не помню), до патча давали и 3000 тыс в

этот раз не дают =) кое как 1800 выторговал =) 

 

 

 


последние время начал очень много играть за ЗРИ в мульте,и очень мне начали нравятся их геркулианы думаю кампанию пройти ради них 

 

Ох долго же тебя качаться до них , это казармы 5 уровня , будут они весьма не скоро за ЗРИ и ВРИ самые долгие ходы и кампании =) так что учти , и не факт , что ты пройдешь ее , я первый раз держался до 420 года , у меня оставалась ток сицилия и корсика , остальное или поглотили варвары  а всю Италию  придали огню Кочевники  Языги ,Роксоланы ,Гунны , я столько кочевников никогда не видел , император в Риме дал последний бой Аттиле и ранил его. Медиолан сожгли Викинги в 415 году ,

 

И все это не потому что я плохо играю , а потому просто не хватает сил , и легионы не успевают восстанавливаться , кампанию начинаю  , не бросаю территор. никогда , но через 10 лет игровых начинается просто бум варваров ,и теперь я стараюсь укреплять пограничные провинции сторожками , и как можно быстрее сделать как можно больше !потому что дальше будет ток хуже .


Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 марта 2016 - 09:39

  • 0

#2222 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 марта 2016 - 16:40

перечитал форум и понял что игра изначально историческая превращается все больше в фентэзи в духе Средиземноморья! Эльфы в виде словян с отравленными стрелами уже есть.Они кстати напоминают индейцев Амазонки с ядом Кураре,живущих в джунглях! Жаль только нет пока гномов,но думаю разработчики проресуют и их вскоре! Игра стает похожа на бред полный.Поэтому последние DLC не ставил.Поставил только на кельтов и длиннобородых и никакой больше чертовщины! Немножко в игре кумарит менеджмент с контролями и господствами,это лишнее.Сидишь словно щетовод какой то морочишся с каждым персонажем.Кстати кто знает как повысить контроль в игре?Сейчас играю за остготов,господство-99%,а контроль-0 и так почти в каждой компании.
  • -1

#2223 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 13 марта 2016 - 17:29

Тор,да с релиза в игре было фентези (чего одни агафирсы стоят),а с лонгобардами градус неадеквата вырос в разы метатели гарпунов,пращники с дробовиками,всадники с силой БОРОДЫ,ребят в лучшей броне которые нашли из оружия только дубинки,ребята с закалдоваными  от стрел щитами,конерезы с серпом который не может поцарапать кожаный доспех пешего война-но прорубает доспех катафракта если тот на лошаде,римские дезертиры которые ао всем параметрам(вплоть до боевого духа) лучше патриотов, ну и как забыть про воинов которые облачёны в броню с изумрудами и рубинами. В этом плане у славян всего лишь лучники выбиваются.

ColinPJ,по моему опыту я скорее всего не доживу,именно из-за того что наскучит,а так опенинг как за ври - мас доместики и раш катафрактов просто после 410 года редко продолжал за зри/ври кампании

хм,а может сделать мод,чтобы каждом городе было по 4 геркулиана :D


Сообщение отредактировал mister-00z: 13 марта 2016 - 17:30

  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#2224 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 марта 2016 - 18:00


Сидишь словно щетовод какой то морочишся с каждым персонажем.Кстати кто знает как повысить контроль в игре?Сейчас играю за остготов,господство-99%,а контроль-0 и так почти в каждой компании.

 

Контроль повышается как я знаю только событиями ,которые выпадают , поэтому его и терять не нужно почти не реально поднять или есть функция поднять контроль  путем "обретение поддержки" , поднимай влияние и все вытаскивай за счет него. потому ,что как я понял смысл контроля и господства только в том что они  дополняются и все , контроль как константа, а господство  ты можешь быстро набирать или использовать. 

 

Например Контроль 80 и господство  80  ,  / 2  = каждое и получаешь значение . Тебе же просто надо не 80 господство ,а  160 /2  и получишь тот же результат. 

 

По идеи ты получишь тот же результат Власти.

 

И весь смысл соблюдать опред. количество, чтобы была стабильная власть и баланс . если господство ты можешь и набрать и потратить быстро , то контроль в этом ограничен . 

 

Даже мне кажется не иметь контроль лучше , тем что ты только одним значением контролируешь власть  хочешь больше набирай больше господства , надо снизить трать его на что то , выбор при этом есть !

 

И все .если не прав , камрады ща поправят 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 марта 2016 - 18:27

  • 0

#2225 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 марта 2016 - 18:33

Теперь понял насчет контроля.События без права выбора сожрали его под ноль,думал поднять его можно.Ну нет так нет.Я в африке до пирамид дошел уже раскатал губу Александрию у ВРИ оттяпать,а тут резко с моря большой привет приплыл-10 орд гуннов!Пока все плавают вокруг.И это 449 год! интересно по чью душу пришли-мою или ВРИ!
  • 0

#2226 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 марта 2016 - 20:25

Ну я честно по человечески могу понять разработчиков.Римские историки да и элинистические описали историю Рима со времен его создания в том числе и его армию ,виды войск их устройство и обмурдирование.Следовательно и в игре есть почва воскресить его солдат и пехоту и конницу и осадные орудия!Что мы знаем о словянах той эпохи?Кроме их богов да глиняных черепков -ничего!Какая у них была армия? Думаю серая однотипная толпа,не знающая ни построений ни боевого порядка ни передового оружия и латов.Стандартные копейщики с копьями и деревянными считами.Ну лучники какие то были ибо охота у них процветала.Что можно выжать из этого?Ну лехких копейщиков,лучников начального уровня.Ну максимум тяжелых копейщиков,хотя это из области фантастики.Да еще легкую конницу начального уровня можно вижать.Вот и все!Поэтому и выдумывают разных лучников с ядом, Хотя там не только ядом даже и лучниками не кругом пахло.Это был оседлый дикий народ,обрабатывающий землю и в случае опасности действительно прятавшийся в лесах.
  • 0

#2227 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 марта 2016 - 20:51

Да ,гуны сожгли Александрию а потом напали на мой соседний Паретоний.Всю игру не решались на меня напасть.Думал в Африку не придут.Побоще страшное конечно было,за каждую уличку как в Сталинграде.Три стэка гунов отправил в Ваалхалу.Ни один отряд из моего стэка не бежал.На втором ходу еще четыре стека гунов начали штурм.Их героически здерживали на площади птрепанные три отряда элитных остготских пикинеров ,три отряда готских палатинов-перебезчиков и полководец.Ни один солдат не стался вживых,пали как герои.
  • 1

#2228 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 13 марта 2016 - 22:11

Да ,гуны сожгли Александрию а потом напали на мой соседний Паретоний.Всю игру не решались на меня напасть.Думал в Африку не придут.Побоще страшное конечно было,за каждую уличку как в Сталинграде.Три стэка гунов отправил в Ваалхалу.Ни один отряд из моего стэка не бежал.На втором ходу еще четыре стека гунов начали штурм.Их героически здерживали на площади птрепанные три отряда элитных остготских пикинеров ,три отряда готских палатинов-перебезчиков и полководец.Ни один солдат не стался вживых,пали как герои.

К такой истории не помешали бы эпические скрины.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2229 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 14 марта 2016 - 01:03

Да я скрины не умею делать.И компанию начал новую за западных римлян.Надоели эти готы да и не люблю долго играть одной нацией ,надоедает.Задания в игре вообще не выполняю,сам решаю куда мне идти и кого завоевывать.Наверное для начала захвачу британию всю,очищу от кельтов.С ихними войсками нет шансов устоять против римлян,войска которых даже вначале игры состоят из тяжелой пехоты.Все остальные провинции кину насамотек,думаю всеравно не удержу.Потом потихоньку из британии начну отвоевывать обратно свое царство.Думал Италию здержать ,но там словно медом намазано,все лезут туда.
  • 0

#2230 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 14 марта 2016 - 01:28

В общем, дошла моя компания за ВРИ до 60 хода и появились некотгрые интересности. В общем что хочу сказать: не знаю улучшали ли ИИ в процессе патчей или нет, но мне кажется, что в моей текущей компании, ИИ дефствует более разумно. В чём это выразилось, сейчас расскажу. Рассказывать буду по ходам.

Ииак:
53 ход: На границах империи всё спокойно. Большой войны ни с кем пока нет. Сасаниды хоть и враждебны, но сидят тихо. На западе в Сирминии сидят Остготы которые захватили у ЗРИ всю восточную часть и кусочек Италии. Они строят своё королевство. И хотя отношения с ними враждебные, я ещё 15 ходов назад заключил с ними торговый договор, так что пока тихо. На севере, черещ Дунай, ютяться в одной провинции их союзники Гепиды, но на меня не лезут. Во внутренней политике мятежей уже нет, ОП повышаеться на большей части империи, но у меня начинается кризис власти, есть подозрения, что четверо генералов, трое из которых являются губернаторами имеют низкую лояльность. Я распоряжаюсь обеспечить им верность и заканчиваю ход.

54 ход: в 3х из 4х случаев обеспечение верности не помогло. Я на этом ходу ничего особо не предпринимаю из за того что очков влияния не хватает. При передаче хода компу, Остготы объявляют мне войну. Их поддерживают Гепиды которые полутора-стеками бомжей штурмуют золотодобывающий городок во Фракии. За меня вписывается моя марионетка, с которой у меня хорошие отношения - Нобатея. Но у них одна провинция (3 поселения) на самом юге Афкики под Египтом и на их помощь я не надеють. Штурм Остготов отбить не удаёться и тут происходит интересное. Этот городок а так же столица Македонии и Антиохия переходят под контроль мятежников. Т.е. Остготы с союзниками нанесли удар как раз в тот момент когда по сути началась гражданская война. Совпадение? Не думаю.

55 ход: доход в минусе, возле стен Константинополя гепидские бомжи жгут сёла. Ситуацию спасло то, что у меня имелись легионы практически на протяжённости границ всей империи.
За этот ход я осаждаю столицу Македонии и Антиохию, и беру штурмом золотодобывающий городок во Фракии. А так же напрочь уничтожаю бомжеватых Гепидов. В район конфликта перебрасываються срочным маршем 2 комитатских легиона по 13 отрядов в каждом. Одним из легионов командует сам Святой Император.

56 ход: возде городка Диррахиума (или как то так. прибрежный городок в Македонии) появляется армия Остготов из 17 отрядов, из них 10 отрядов бомжей, а вот остальные второго уровня. Комитатский легион во главе с Императором прибывает в Константинополь и останавливается там для доукомплектования второй таксиархией, что бы в итоге получился полный стек. Второй комитатский легион продолжает движение на помощи Диррахиуму, который может оказаться под ударом Остготов. Лимитанский легион приписанный к Дорнании, после победы над Гепидами получает приказ пройтись вдоль границы и выжечь Сирминий и ещё одно пограничное поселение. Создавая т.о. санитарную зону между варварами и империей. Начинаются штурми столицы Македонии и Антиохии, которые заканчиваются полным разгромом мятежников, города разграбленны, население перебито (зачем я это делаю?... Эм... ну наверно потому что я тиран и привык действовать с крайней жестокостью. Да-да... Иван 4 учитель мой ;) ). Мятежники полностью уничтоженны, гражданка заканчивается. Однако, комитатский легион не успевает дойти до Диррахиума. При передаче хода компу Остготы штурмуют и грабят Диррахиум.

57 ход: Интересные дела творятся... Ноботея с самого юга, через море пригнала полный стек и штурмует город Остготов на юге Италии. Такой помощи я, признаться, не ожидал. Комитатский легион который шёл на помощь Диррахиуму, наконец добирается до города и разбивает с последующим уничтожением армию Остготов. Все пленные перебиты (а вы от меня ожидали чего то другого?). После битвы он останавливается в Диррахиуме пополнить ряды новобранцами.

58 ход: Полный стек комитатского легиона с Императором во главе движется к землям Остготов. Так же продолжается мирное развитие и строительство по всей империи разных полезных зданий. Назначаются новые должности.

59 ход: оба комитатских легиона приходят к Остготам, легион под командованием Императора разбивает большую армию Остготов с хорошими юнитами (ну и сволочи этот готский боевой отряд... 1й уровень, а мясят не хило.). Второй легион начинает штурм прибрежного города Остготов. При передачи хода компу, Нобатея берёт таки штурмом город Остготов на юге Италии и Остготы просят мира. Я не соглашаюсь, теперь только полное уничтожение.

60 ход: прибрежный город Остготов захвачен и разгоаблен. Комитатский легион Императора продолжает наступление в глубь территории Остготского королевства.
__________________________________________________
Что меня во всём этом удивило, так это действия ИИ, во первых объявление войны совпало с восстанием в моей империи, конечно случайность наверное, но хз вообще.
Потом действия моего союзника Нобатеи. Раньше союзники не рвались так мне помогать.
Что кто скажет? У кого нибудь было подобное?
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II