Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2441 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 апреля 2016 - 16:46

Вы не путайте стратегию игрока,которую он выбирает для достижения победы и читы в виде оседлых гуннов,которые облегчают саму игру и которые разработчиками не были даже введены в саму игру,а вышли в виде МОДА к игре.Ведь оставив часть империи я тем самым проиграл игру наполовину,но в перспективе ее выиграю.И кстати разве не было факта что римляне оставили Британию?А Даккию?С таким успехом они оставляли и другие провинции империи.Кстати разработчики молодцы и это предусмотрели в игре,дав возможность игроку покидать свои провинции.Факта же оседлых гуннов не было в этот период истории,следовательно они и выглядят в игре грозными кочевниками,а не оседлыми крестьянами -землепашцами на конях.

Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру.

Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая...

Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками.

 

З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#2442 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 апреля 2016 - 17:16

Я с Вами согласен "Атилла" это игра и разницы нет как вы окажитесь в Африке.Или вы сами туда збежите раньше и сумеите там закрепиться или вам варвары дадут вначале игры такого пенька что очутитесь в Африке или же постепенно будете чахнуть теряя постепенно провинции.Или же сумеете сдержать навалу варваров и збережете все провинции.Так стараются делать кстати большинство камрадов.По поводу гуннов же я остаюсь при своем мнении без какой либо пены.Хотите играть читерными оседлыми гуннами-играйте,я не вправе Вам указывать.С разработчиками я кстати не вовсем согласен.Я уже писал здесь о словянах-эльфах с ядом курарре из лесов Амазонки.
  • 0

#2443 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 апреля 2016 - 19:23


Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру. Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая... Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками.   З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.

 

Полностью ,согласен , что разработчики могли бы и добавить чтобы гунны могли осесть , почему бы нет ,  это жеальтернативная история которую пишем мы в рамках исторического периода , почему бы нет

 

Вот например ТОР сжег пол Европы , перебрался в Африку и творит на карте чего ему вздумается , или вы хотите , было шаг вправо шаг влево расстрел !

 

Еще раз хочу всем напомнить , это игра не про историзм , это игра в рамках исторического периода , где разбработчики дают нам механизм и механику , ряд возможностей в рамках которых мы и играем , кто то  выбирает историчность , как например я , кто то творит свою историю , почему кто то или что то должно нас останавливать.

 

Добавили бы оседлость гуннам путем технологии например где нить в конце было бы это плохо ? да нет конечно на гемплей сильно бы не влияло , а спустя 200 ходов например открывалось эта возможность , было бы неплохо ! А уже ИИ бы решал ,что ему лучше или игрок уж точно выбрал для себя! 

 

Мое мнение чем больше плющек в игре или возможностей , любых тем лучше ! игре лишь на пользу ! 


  • 0

#2444 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 апреля 2016 - 20:32

Да я настолько мощно укрепил все города и городки,казарм разных настроил Семь полных навороченых легионов в Испании ждут появления гуннов и три в Африке.Все кто остался из народов просят мира,а я збиваю с них деньги.Три флота топят всех кто на пути.С такой мощью я могу сокрушить любого теперь даже гуннов,но высовываться не буду ,пусть гунны идут сами,хотя я не уверен что они сунуться сразу ко мне.Скорее всего будутВРИ добивать! я только не учел привязку римлян к еде.Пришлось часть конюшен снести.Денег уже 80000 набегло,но большинство зданий привязано к еде.Короче стратегия верная,я в шеколоде жду гуннов в гости.
  • 0

#2445 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 06 апреля 2016 - 20:38

 Я уже раньше писал, что нужно просто добавить гуннам после штурма поселения кнопку оккупировать, как у оседлых фракций, но при этом оставить орду гуннов неподалеку от этого поселения . В качестве гарнизона дать начальных гуннских юнитов или предыдущий гарнизон теперь уже покоренного бывшего "хозяина". В случае штурма этого поселения другим хищником на помощь приходит орда гуннов. 

И сразу всё встанет на свои "исторические" места - гунны остаются кочевниками, которые "заботливо пасут и доят" покоренные племена и народы. Не дураки же были гунны - "всё подряд сжигать", а потом умирать от голода и нищеты.


  • 0

#2446 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 06 апреля 2016 - 21:19

А по мне так лучше бы Гунном сделали специальную линейку квестов (как у танухидов) в конце которой они например должны были бы взять Рим и после этого основать там свою осёдлую империю (ну или отказаться и дальше кочевать) так было бы интереснее и можно сказать адекватнее и продуманнее что Аттила завоевавший Рим например решился-таки создать на его месте свою империю.

 

Но вы все забываете что Гуннов изначально даже не собирались делать игровой фракцией так что они  вообще были не особо рассчитаны на игрока как и все остальные чисто кочевые фракции и потому гунны для игрока проработаны очень плохо и не несут никакой особой уникальности.


  • 0

#2447 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 апреля 2016 - 21:35

Ну я кажеться понял на что вы намекаете по поводу пропаганды,жратвы и легионов! Видите игра все же неплохо смодэлированна. Да как раз со жратвой я не расчитал у римлян.Привык играть за варваров.Слишком много военных баз настроил сдуру .Но с голода вышел.Деньги и мощная армия решают все во все времена.О 419 год скоро гости придут.Ладно не буду надоедать ,у каждого своя компания и не всем это интересно.
  • 0

#2448 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 07 апреля 2016 - 17:53

А кто знает похолодание распространяется на Африку и Испанию?У меня в 420 году с приходом Атиллы и изменения климата резко началась нехватка пищи!Пришлось на санитарию забить и посносить конюшни.
  • 0

#2449 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 апреля 2016 - 17:56

А кто знает похолодание распространяется на Африку и Испанию?У меня в 420 году с приходом Атиллы и изменения климата резко началась нехватка пищи!Пришлось на санитарию забить и посносить конюшни.

Похолодание распространяется на весь мир, как бы.


Нечего было бросать плодородные земли, Африка и Испания как раз таки не самые плодородные.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#2450 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 07 апреля 2016 - 18:01

 

А кто знает похолодание распространяется на Африку и Испанию?У меня в 420 году с приходом Атиллы и изменения климата резко началась нехватка пищи!Пришлось на санитарию забить и посносить конюшни.

Похолодание распространяется на весь мир, как бы.


Нечего было бросать плодородные земли, Африка и Испания как раз таки не самые плодородные.

 

Серьезно?Африка одна из самых плодородных.Испания смотря какая провинция.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II