Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 06 апреля 2016 - 16:46
Вы не путайте стратегию игрока,которую он выбирает для достижения победы и читы в виде оседлых гуннов,которые облегчают саму игру и которые разработчиками не были даже введены в саму игру,а вышли в виде МОДА к игре.Ведь оставив часть империи я тем самым проиграл игру наполовину,но в перспективе ее выиграю.И кстати разве не было факта что римляне оставили Британию?А Даккию?С таким успехом они оставляли и другие провинции империи.Кстати разработчики молодцы и это предусмотрели в игре,дав возможность игроку покидать свои провинции.Факта же оседлых гуннов не было в этот период истории,следовательно они и выглядят в игре грозными кочевниками,а не оседлыми крестьянами -землепашцами на конях.
Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру.
Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая...
Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками.
З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.
Отправлено 06 апреля 2016 - 17:16
Отправлено 06 апреля 2016 - 19:23
Атилла создал державу от Рейна и до Волги - и там не было оседлых гуннов? Фактах о самих гуннах и Атилле вообще мало, по большей части одни догадки и измышления. А выглядят они в игре грозными кочевниками, потому что так вами боготворимые разработчики захотели, что бы они так выглядели. Конечно, не последнюю роль сыграло, что гунны с Атиллой еще и распиарены так в миру. Не было факта, что бы римляне оставляли Рим и укреплялись в Африке. Не было факта, что Западная Римская империя выжила. Но в игре все это можно сделать. Ну конечно, раз это разработчики сделали - то это же по бэку. А оседлые гунны - это МОД, Наглость то какая... Подозреваю, что если бы разработчики сделали оседлых гуннов, а был бы МОД, делающий их чистыми кочевниками, вы бы с пеной у рта доказывали, что оседлые гунны - это так надо и не надо тут облегчать игру модами с гуннами-кочевниками. З.Ы. Играйте как хотите и дайте другим играть как они хотят.
Полностью ,согласен , что разработчики могли бы и добавить чтобы гунны могли осесть , почему бы нет , это жеальтернативная история которую пишем мы в рамках исторического периода , почему бы нет
Вот например ТОР сжег пол Европы , перебрался в Африку и творит на карте чего ему вздумается , или вы хотите , было шаг вправо шаг влево расстрел !
Еще раз хочу всем напомнить , это игра не про историзм , это игра в рамках исторического периода , где разбработчики дают нам механизм и механику , ряд возможностей в рамках которых мы и играем , кто то выбирает историчность , как например я , кто то творит свою историю , почему кто то или что то должно нас останавливать.
Добавили бы оседлость гуннам путем технологии например где нить в конце было бы это плохо ? да нет конечно на гемплей сильно бы не влияло , а спустя 200 ходов например открывалось эта возможность , было бы неплохо ! А уже ИИ бы решал ,что ему лучше или игрок уж точно выбрал для себя!
Мое мнение чем больше плющек в игре или возможностей , любых тем лучше ! игре лишь на пользу !
Отправлено 06 апреля 2016 - 20:32
Отправлено 06 апреля 2016 - 20:38
Я уже раньше писал, что нужно просто добавить гуннам после штурма поселения кнопку оккупировать, как у оседлых фракций, но при этом оставить орду гуннов неподалеку от этого поселения . В качестве гарнизона дать начальных гуннских юнитов или предыдущий гарнизон теперь уже покоренного бывшего "хозяина". В случае штурма этого поселения другим хищником на помощь приходит орда гуннов.
И сразу всё встанет на свои "исторические" места - гунны остаются кочевниками, которые "заботливо пасут и доят" покоренные племена и народы. Не дураки же были гунны - "всё подряд сжигать", а потом умирать от голода и нищеты.
Отправлено 06 апреля 2016 - 21:19
А по мне так лучше бы Гунном сделали специальную линейку квестов (как у танухидов) в конце которой они например должны были бы взять Рим и после этого основать там свою осёдлую империю (ну или отказаться и дальше кочевать) так было бы интереснее и можно сказать адекватнее и продуманнее что Аттила завоевавший Рим например решился-таки создать на его месте свою империю.
Но вы все забываете что Гуннов изначально даже не собирались делать игровой фракцией так что они вообще были не особо рассчитаны на игрока как и все остальные чисто кочевые фракции и потому гунны для игрока проработаны очень плохо и не несут никакой особой уникальности.
Отправлено 06 апреля 2016 - 21:35
Отправлено 07 апреля 2016 - 17:53
Отправлено 07 апреля 2016 - 17:56
А кто знает похолодание распространяется на Африку и Испанию?У меня в 420 году с приходом Атиллы и изменения климата резко началась нехватка пищи!Пришлось на санитарию забить и посносить конюшни.
Похолодание распространяется на весь мир, как бы.
Нечего было бросать плодородные земли, Африка и Испания как раз таки не самые плодородные.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 07 апреля 2016 - 18:01
А кто знает похолодание распространяется на Африку и Испанию?У меня в 420 году с приходом Атиллы и изменения климата резко началась нехватка пищи!Пришлось на санитарию забить и посносить конюшни.
Похолодание распространяется на весь мир, как бы.
Нечего было бросать плодородные земли, Африка и Испания как раз таки не самые плодородные.
Серьезно?Африка одна из самых плодородных.Испания смотря какая провинция.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II