Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 октября 2016 - 00:15
Копейная не разваливается ,а вот мечники да ,но только если чарджит ударная кавалерия под типа катафрактов.
Отправлено 19 октября 2016 - 02:35
Ну я писал про подвижную, кот. перемещаются как в фильмах - типа идут и ваще имба) А тут просто лохи.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 октября 2016 - 12:04
Ну я писал про подвижную, кот. перемещаются как в фильмах - типа идут и ваще имба) А тут просто лохи.
Ну в фильмах и не такое показывают .
Отправлено 20 октября 2016 - 23:21
Ну в фильмах и не такое показывают .
Это точно, но у нас тут (ванила) прям не ТруЪ реализм)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 22 октября 2016 - 02:17
Сегодня вышла цива шестая. Ну а я продолжу рубиться в Любимую Атиллку.
Можно сказать, что прошел уже за все фракции, не считая аддонов.
И вот такой вопрос к сообществу.
Прохождение за какие фракции особо понравилось и за какие особо напрягло?
Мой ответ вас удивит. Вот ни с кем не испытал таких проблем в прохождении, как с Танухидами и Лахмидами.
Танухидами прошел легенду только наверное с 15 попытки. Да еще как. Первые 30 ходов - ад. По всей карте с самого начала гоняется 2 полных стека восточных римлян, а через 10 ходов к ним еще и Сасаниды присоединились (ну а куда убегать от Римлян как не к Сасанидам. В результате дикое везение в лице Белых Гуннов, позволило мне заселиться практически в восточной выжженной пустыне. Вот за счет этого поднялся.
Лахмиды на легенде вообще не пройдены. Сасаниды почти стабильно до рождения Атиллы объявляют войну, прибегают 4-5 стеками и сносят. Хотя сейчас закрепился, тесню Сасанидов, но это самое начало.
Еще приличную сложность вызвали Анты. Не победа за них, а захват мира. Обычно мои империи разрастаются, но тут религия заложена в условия победы и если разрастаться, то сложно добрать 70% по религии. А их голожопые войска сливают почти всем, да еще с постоянным штрафом +10 ко всему. Победил, заняв Британию, там есть лес и железо. Конверт в кельтское язычество почти сразу дает возможность стоить победную постройку.
Самая интересная кампания на мой взгляд у Велисария, но это аддон. Очень много крутых заданий и разные варианты победы.
Из главной кампании любимые - это бургунды.
Отправлено 27 октября 2016 - 10:39
Отправлено 28 октября 2016 - 02:14
Почему приходится всё время делать децимацию? Играю за кочевников.
Серьезно? За каких кочевников?
У обычных гуннов сплоченность обеспечивается количеством войн. У Белых гуннов нужно просто грамотно строиться и хоть чуть-чуть воевать.
Отправлено 31 октября 2016 - 15:31
Играю за белых гуннов.как избегать децимацию?можно поподробнее?сколько можно водить орд?на что это влияет?
Сообщение отредактировал Vendigo: 31 октября 2016 - 15:34
Отправлено 16 ноября 2016 - 19:43
Отправлено 16 ноября 2016 - 20:12
ребят почему за остготов после захвата города перестраиваются по 10 лет примерно что за бред такой ?
Потому что культура другая,можно снести на уровень ниже и если я ничего не забыл будет меньше время перестройки.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II