Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 17 ноября 2016 - 20:05
Не 10 лет, а десять ходов. Что составляет 2,5 года. 10 лет = 40 ходов.
Почему так? Такая механика у игры. Переселится долго и дорого. Я бы советовал в первую очередь строить общие постройки - на общ. порядок. еду и т.д.. А перестроиться успеете. К тому же такая механика позволяет римлянам и прочим хоть как-то отвоевать своё и не получать варварское не пойми что)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 08 декабря 2016 - 14:42
Заметил маленький нюанс , что в Энциклопедии Аттилы , вообще нету упоминания про ночные битвы и атаки =)Это Так=)Констатация факта!
Отправлено 13 декабря 2016 - 15:02
Камрады, вопрос , вот такое вижу первый раз , а именно от голода страдает именно 2 провинции у Византии , как это и от чего так получилось ?Типа в этих провинциях вообще не выращивается и не собирается провизия ? хотя вроде провизия , распределяется между всеми провинциями из за этого умирает гарнизон в Константинополе и на след ходу будет мятеж в армиях , хотя рядом есть провинция где этого нету
Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 декабря 2016 - 15:05
Отправлено 13 декабря 2016 - 16:53
Есть общее продовольствие это глобальный модификатор когда он в минусе армия несет небоевые потери если находится в провинции с дефицитом продовольствия, если перевести в конкретную провинцию где пища либо 0 либо +(во время общего голода) или на территорию врага/нейтрала/союзника армия нести небоевые потери от голода не будет, работает как на игрока так и на ии.Судя по скриншотом ВРИ в минусе о продовольствию и скорей всего эти провинции ее на дно и тянут кстати она от этого часто страдает.
Сообщение отредактировал Azzi: 13 декабря 2016 - 17:07
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:23
Есть общее продовольствие это глобальный модификатор когда он в минусе армия несет небоевые потери если находится в провинции с дефицитом продовольствия, если перевести в конкретную провинцию где пища либо 0 либо +(во время общего голода) или на территорию врага/нейтрала/союзника армия нести небоевые потери от голода не будет, работает как на игрока так и на ии.Судя по скриншотом ВРИ в минусе о продовольствию и скорей всего эти провинции ее на дно и тянут кстати она от этого часто страдает.
Вообще-то по скриншотам видно, что ВРИ в плюсе по продовольствию. +432 батона на империю.
Так что вопрос действительно интересный, но я никогда такого не замечал. Так что лучше списать на баг.
Отправлено 22 декабря 2016 - 22:34
Вообще-то по скриншотам видно, что ВРИ в плюсе по продовольствию. +432 батона на империю.
Так что вопрос действительно интересный, но я никогда такого не замечал. Так что лучше списать на баг.
Значок внизу по центру карты намекает что это ЗРИ
Сообщение отредактировал Azzi: 22 декабря 2016 - 22:36
Отправлено 05 января 2017 - 07:50
Значок внизу по центру карты намекает что это ЗРИ
Согласен. Тогда вы правы.
Отправлено 25 января 2017 - 13:06
Играя в Аттилу, обратил на один незначительный, но интересный игровой момент. Начался бой. Я защищаюсь. Окопавшись на опушке леса, жду врага. Естественно все мои отряды скрыты от неприятеля, так как я в лесу. Смотрю, ко мне мчится один отряд конных разведчиков, причём в прямом смысле - разведчиков! Обнаружив мою засаду, он резко разворачивает лошадей и поспешно возвращается в строй к основной армии. После этого армия врага уверенно марширует в моём направлении. Такое ощущение, что играю не с ИИ, а с человеком. Мелочь, а смотреть приятно. Я не хочу сказать что уровень ИИ в Аттиле на порядок лучше, чем в предыдущих играх, просто до этого никогда такого не видел.
Еще хочу подметить, что именно в Аттиле успешно удаётся тактика заманивания вражеской кавалерии на засаду копейщиков, использую свою легкую конницу (как правило конных лучников, которые расшатывают нервную систему врагу, назойливо обстреливая, маяча у носа).
Отправлено 25 января 2017 - 13:51
Отправлено 30 января 2017 - 09:52
Обнаружил один нюанс. Когда полководец находится в городе он, в зависимости от размера армии, увеличивает общественный порядок по причине "военное присутствие". Если у него в свите, на пример, "художник +5 к ОП", то увеличение ОП будет идти ещё и от "персонажа". Так вот, если этот "художник" находится не у полководца, а у флотоводца, который охраняет гавань, то бонуса от него не будет. Бонус к ОП флот даёт только от военного присутствия. (Видимо художник живёт в трюме флагманского корабля, не выходит в город, и не приносит "счастья" населению). Поэтому, при вручении персонажу ценного предмета или свиты учитывайте этот факт. Скорее всего это недоработка разработчиков или баг.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II