Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 08 октября 2017 - 23:35
ЗЫ всё гораздо проще становится если поставить несколько модов, без которых аттила неиграбельна - вот моё имхо. В том числе мод который не даёт римлянам забывать техи + мод убирающий похолодание + мод убирающий содержание у всех храмов. Вот это лучший вариант =)
ЗЗЫ с/х естесно по профиту бабла проигрывает всем остальным вариантам, но если играть без мода убирающего похолодание, ты всё равно в конце игры все возможные слоты застроишь с/х постройками, за исключением отдельных фракций. Так что это безальтернативно =)
Ну с упрощалками конечно можно что угодно делать,то что я писал к ванилле относится.
Отправлено 09 октября 2017 - 00:50
Ну с упрощалками конечно можно что угодно делать,то что я писал к ванилле относится.
И я писал всё то, что к ванилле относится, но играть в ваниллу основной кампании аттилы - имхо мазахизм и не вариант.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 октября 2017 - 01:47
Ну у меня другое отношение либо я принимаю правила игры либо не играю в нее, без этих усложняющих фич это уже не такая интересная игра.
Отправлено 09 октября 2017 - 02:21
Ну у меня другое отношение либо я принимаю правила игры либо не играю в нее, без этих усложняющих фич это уже не такая интересная игра.
К сожалению основная кампания аттилы без модов не играбельна, ибо там многое это не усложняющие фичи, а слишком не сбалансировано и не проработано нормально на страт карте.
А если тебя не устраивают некоторые моенты и есть возможность это подкорректировать до адекватного состояния, то почему бы это не сделать?
А то твоя позиция получается - мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 октября 2017 - 02:37
К сожалению основная кампания аттилы без модов не играбельна, ибо там многое это не усложняющие фичи, а слишком не сбалансировано и не проработано нормально на страт карте.
А если тебя не устраивают некоторые моенты и есть возможность это подкорректировать до адекватного состояния, то почему бы это не сделать?
А то твоя позиция получается - мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус =)
Нет ты не понял, мне нравятся эти фишки без них это просто рим 2 с более быстрой боевкой и ордами не больше.Мне нравится строить.балансировать экономику ковыряться в налогах и доходы смотреть перестраивать здания с учетом ухудшения климата,и я считаю балансом что многие провинции не расчитаны на максимальную с застройку.Мне нравится играть огромной империей которую рвут на куски со всех сторон,с кучей внутренних проблем у меня такого экспириенса не было не в одном из тоталваров. Сейчас вот гоняя пиратку второго вархамера осознал что через силу допрохожу компанию за темных эльдаров просто чтобы ролики глянуть,поначалу было интересно,фракции теперь реально различаются вихрь вроде даже челлендж но сейчас ее доигрывать уже просто скучно. Вот тут поговорка про мышей уже подходит.
Сообщение отредактировал Azzi: 09 октября 2017 - 02:40
Отправлено 09 октября 2017 - 02:46
Нет ты не понял
Я как раз понял что тебе нравится есть кактус =) Но это твой выбор, я ж тебе не запрещаю =)
Но другим этого делать не советую.
А всё что ты перечислил, есть и в других частях, только там это всё гораздо лучше отбалансено имхо. Да и мне не нравиться полностью перестраивать всю экономику каждый раз когда холодает, я не против высокой сложности игры, но я против постоянно меняющихся БАЗОВЫХ условий в рамках одной игры.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 октября 2017 - 02:52
Я как раз понял что тебе нравится есть кактус =) Но это твой выбор, я ж тебе не запрещаю =)
Но другим этого делать не советую.
А всё что ты перечислил, есть и в других частях, только там это всё гораздо лучше отбалансено имхо. Да и мне не нравиться полностью перестраивать всю экономику каждый раз когда холодает, я не против высокой сложности игры, но я против постоянно меняющихся БАЗОВЫХ условий в рамках одной игры.
Ну впрочем как и я тебе делать упрощения ломая концепцию разработчиков, каждому свое ага. Благодаря этим фичам у игры появилась сложность не только от бонусов деньгами ии но и от криворукости и недальновидности в застройке,похолодания после второй компании уже вполне прогнозируются.И сверху люди кстати ваниллу обсуждали наверное тоже мучаются
Отправлено 09 октября 2017 - 14:27
полностью согласен с камрадом Azzi. Похолодание это же главная фишка этой игры , которая делает игру интересной в середине игры , а не превращает ее в простую покраску карты.
Отправлено 09 октября 2017 - 15:39
несколько модов, без которых аттила неиграбельна - вот моё имхо. В том числе мод который не даёт римлянам забывать техи + мод убирающий похолодание + мод убирающий содержание у всех храмов.
То есть моды, убирающие почти все, что делает эту игру этой игрой. Осталось еще спавн гуннов вырезать и проще уже в рим 2 сразу играть.
Зы. Убираем у христианства один из основных минусов (платные храмы), ломая баланс между религиями, после чего доказываем, что христианство самая профитная. Супер логика.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 октября 2017 - 15:41
Отправлено 09 октября 2017 - 16:45
Ну впрочем как и я тебе делать упрощения ломая концепцию разработчиков, каждому свое ага.
В этом и всё различие между нами, ты не хочешь видеть, что там не убалансена экономика и считаешь, что это "офигенно правильная" концепция разработчиков, которую нельзя трогать (при том что в том же риме2 экономику ребалансировали 3 раза, и там тоже по началу экономика была ужасна и почти не играбельна, а здесь из-за очень низкой популярности игры на это банально болт забили). Поэтому моды и позволяют отредактировать то, до чего у разрабов руки не дошли.
Похолодание это же главная фишка этой игры , которая делает игру интересной в середине игры , а не превращает ее в простую покраску карты.
А ещё все эти похолодания в итоге делают невозможным либо полную застройку всех поселений, либо невозможным убалансить экономику по всем параметрам. 4 слишком много. Вот баланс после 2-х похолоданий я считаю идеальным, и сложность постройки грамотной экономики хороша и при этом возможно ещё всё убалнсить. Я, когда решил найти все подходящие для себя моды, выправляющие нормально игру, в начале пытался найти такой мод, чтоб плодородность была на таком уровне, но не нашёл - есть либо вообще без похолодания, либо увеличение базовой плодородности, а в итоге получается тоже самое, что без похолодания.... в итоге я остановился на первом варианте.
Зы. Убираем у христианства один из основных минусов (платные храмы), ломая баланс между религиями, после чего доказываем, что христианство самая профитная. Супер логика.
Фейспалм просто. Прочти нашу дискуссию с начала ё-моё. Я доказывал что в ванильной версии христианство намного профитней римского язычества.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II