Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 09 октября 2017 - 17:04
Imper, Хм с 2015 года думал что Плодородие в игре вернется , после 450 года ,... но суда по обсуждению, нет=) хммм странно если 4 похолодания это что в самой топовой провинции 1 ед. плодородия =)) жесть=)) (тогда вопрос откуда=) еда то берется для торговых построек=))так размышления)
Отправлено 09 октября 2017 - 17:29
По мне так игра рассчитана где-то до 425-430 года. Как раз для малой победы. Там и с климатом более менее и войска с техами к тому времени уже полностью открыты и врагов сильных уже нет. Дальше просто делать нечего. Дальше и не играл никогда.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 октября 2017 - 17:29
Отправлено 09 октября 2017 - 17:36
ColinPJ, dghc22, так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 октября 2017 - 17:39
но больше это уже перебор,
А дальше по мне и играть смысла нет и дело даже не в похолодании. Большие победы в тотал варах это имхо всегда извращение. Контент заканчивается раньше. А без открытия новых войск, новых техов и достойных врагов докрашивать карту уже скучно.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 октября 2017 - 17:39
Отправлено 09 октября 2017 - 17:44
Ну большая победа вполне нормальна в аттиле, вернее она там военная или культурная, если бы не надо было бы доживать до 450 года, а вот легендарная победа, это да уже переборчик =)
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 09 октября 2017 - 19:10
так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.
Кому как , я любил в первых тотал варах просто играть и играть , без ярой покраски карты , тоже самое я делаю в Аттиле , мне вообще не интересно захватить всю карту , зачем мне земли Скифии за Дунаем =) Мне даже иногда жалко врагов=) Вот вчера я не добил Языгов и Остготов , потребовал мир в сумме 5 тыс систерциев=) и доволен =) фракция жива , и значит в будущим будут новые стычки =) Интересно , некогда не любил в тотал варах , что фракция не может возродиться , сама , народ нельзя просто так взять и истребить !
А что косается плодородия , я искрене почему верил ,что после 450 природа возьмет свое=) но это же дичь смотреть на снег в Европе =)) Летом=)) СА лентяи ,могли бы хотя бы привязать это в смерти Аттилы ,чтоль! Или очередностью 5 лет в минус до 0 потом обратную подобно циклу!
Сообщение отредактировал ColinPJ: 09 октября 2017 - 19:13
Отправлено 11 октября 2017 - 12:05
ColinPJ, dghc22, так я про это и говорю, что 2 похолодания это нормальная ещё тема и жить можно, но больше это уже перебор, поэтому нафиг такое счастье. И да после 450 плодородие не восстанавливается и получается живи дальше в такой опе. И по мне это не приемлимо, поэтому и нужны моды для этого случая.
Отправлено 11 октября 2017 - 14:27
Удивляет, как люди за рим переключаются в язычество. Я со сносом всех храмов даже близко к 35 не подходил. Так что даже сравнить христианство не с чем.
Ставишь мод, который позволяет свободно религии менять и нет проблем
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 11 октября 2017 - 15:57
Я за рим просто откатывался до одной провинции, так и собиралось. Не интересно играть сразу империей на всю карту.
Удивляет, как люди за рим переключаются в язычество.
Отправлено 11 октября 2017 - 17:26
Я за рим просто откатывался до одной провинции, так и собиралось. Не интересно играть сразу империей на всю карту.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II