Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 07 октября 2017 - 08:18
разница в том, что гунны могут выглядеть как монголы ( они же с границ китая приехали) , а сарматы должны выглядеть, как аланы , которых переделывали. сарматы в то время ( в игре все весьма условно связано с историей ) играли большую роль и должны быть представлены и роксаланами и языгами можно еще венгров добавить ( хотя они и не сарматы) про черноморские племена грейтунги ветка готов зачем делать 3 готов ?( если делать длс готы то добавлять и гепидов) кавказские племена на любителя . имхо ради 1й армении длс?
Мне кажется сли делать новое DLC, то уж лучше не на фракции , а на каких то новых юнитов или новые плюшки в виде зданий и технологий , например для римлян , переход в Римское язычество позволял строить рынки рабов ,нанимать гладиаторов например как в риме 2 ! Так же добавить около 10 новых видов юнитов например для наемников , и так же для основных фракций по 1 элитному юниту , понятное дело что никто этого делать не будет , а скорее всего выпустит какую то мини кампанию и все!
Отправлено 07 октября 2017 - 15:30
Мне кажется сли делать новое DLC, то уж лучше не на фракции , а на каких то новых юнитов или новые плюшки в виде зданий и технологий , например для римлян , переход в Римское язычество позволял строить рынки рабов ,нанимать гладиаторов например как в риме 2 ! Так же добавить около 10 новых видов юнитов например для наемников , и так же для основных фракций по 1 элитному юниту , понятное дело что никто этого делать не будет , а скорее всего выпустит какую то мини кампанию и все!
да это было бы интересно. да и вообще в атилле римское язычество гораздо лучше христианства .переходил за зри, но уже ближе к концу кампании
Отправлено 07 октября 2017 - 16:21
да это было бы интересно. да и вообще в атилле римское язычество гораздо лучше христианства .переходил за зри, но уже ближе к концу кампании
Это была твоя ошибка, в конце игры как раз христианство даёт больше профита, нежели римское язычество, это в начале самом есть от него толк.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 октября 2017 - 17:44
Это была твоя ошибка, в конце игры как раз христианство даёт больше профита, нежели римское язычество, это в начале самом есть от него толк.
христианство (особенно латинское) одна из худших религий в этой игре.
проходил на легенде за зри раз 5 и каждый раз только в этом убеждался
Отправлено 07 октября 2017 - 20:06
христианство (особенно латинское) одна из худших религий в этой игре.
проходил на легенде за зри раз 5 и каждый раз только в этом убеждался
Лол, как раз наоборот, латинское христианство, как раз за счёт бонуса на "расползание" в соседние провинции, имеет очень высокий % верующих и поэтому хорошо улучшает общественный порядок + если играть без мода в котором римляне не забывают начальные технологии, то их храмы имеют бонус на санитарию, что очень сочно.
Греческое христианство опять же если играть без этого же мода, даёт бонус к исследованием технологий, что тоже очень сочно, особенно если учесть тот факт что других построек на ускорение исследований не будет.
А арианство мегаудачная религия, если играть без мода, убирающего похолодание, ибо она даёт приличное кол-во жратвы бонусом.
В итоге каждое из христианств по своему даёт приличный профит.
А что даёт язычество? Пассивный бонус на 2 ед санитарии ....... эмммм всё. Да по началу игры сей бонус довольно привлекателен + религиозные постройки не стоят денег на содержание, что немного помогает выправить экономику ЗРИ или ВРИ. Но по истечении некоторого времени и постройки нормальных других построек за римские империи этот бонус от санитарии почти полностью сходит на нет, ровно как и отсутствие содержания религиозных построек, которое при грамотной постройке экономике тоже не критично абсолютно. Но бонусов их религиозные постройки не дают никаких толком вообще. В мелких посёлках они даже не дают бонуса к общественному порядку...... это вообще просто ущербность. А в главном поселении тоже ничего не даёт, кроме повышения общественного порядка, а это не шибко вкусный бонус, особенно при игре за римские империи. Некоторый толк есть только на 4 уровне, но далеко не все города ты построишь до 4 уровня, а во-вторых там такие мелкие дополнительные бонусы, что просто смешно. В итоге это всё жутко не актуально становится.
В итоге имеем за римское язычество лишь коротко-временный бонус для начала игры, который довольно быстро сходит на нет, а любая из христинских религий даёт хороший бонус на протяжении всей игры и особенно в конце.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 октября 2017 - 21:15
прохождение за ври и зри сильно отличаются. ври вообще очень простая по стилю игры фракция (имхо) из-за хорошей экономики и не плохого бонуса от греческого христианства за них есть смысл строить все эти дорогие церкви.
за зри нет смысла вообще . тк первые ходов 50 у нас проблемы с баблом тк приходится содержать войска и церкви просто убивают нашу экономику в 0. потом на любителя, мне нравиться получать доходы с культуры и торговли, поэтому христианство становиться не нужным. для меня +2 санитарии гораздо важнее христианского проникновения.
Сообщение отредактировал SarmationLancer: 07 октября 2017 - 21:16
Отправлено 07 октября 2017 - 22:49
прохождение за ври и зри сильно отличаются. ври вообще очень простая по стилю игры фракция (имхо) из-за хорошей экономики и не плохого бонуса от греческого христианства за них есть смысл строить все эти дорогие церкви.
за зри нет смысла вообще . тк первые ходов 50 у нас проблемы с баблом тк приходится содержать войска и церкви просто убивают нашу экономику в 0. потом на любителя
Вот я про это и говорю, что это доставляет проблемы только в самом-самом начале игры, потом ты так или иначе делаешь свою экономику нормальной и содержание церквей уже нисколько не напрягает, а профита от бонусов как от самой религии, так и от построек христианства на порядок больше. Я лично просто на началу выше 1 уровня церкви не строю и всё ок, а дополнительное расползание как раз увеличивает довольство населения без необходимости дополнительных построек, а дальше уже не принципиально.
мне нравиться получать доходы с культуры и торговли, поэтому христианство становиться не нужным.
а это то тут при чём? =) это вообще для аттилы не актуально если играть без мода чтобы почва не деградировала, ты всё равно всю экономику за счёт на с/х построек будешь строить, иначе никак + ни у язычества ни у христианства нет бонусов на получения дохода от торговли или культуры, так что это не аргумент
для меня +2 санитарии гораздо важнее христианского проникновения.
+2 санитарии за римлян - вообще пшык, а не бонус. У них нет проблем как у варваров с санитарией, имхо это даже ещё меньший довод, чем то что христианские церкви требуют денег на содержание. Вот если играть за варваров, то это можно принять за довод и принять римское язычество вместо германского, а за римлян это вообще не актуально.
Сообщение отредактировал Imper: 07 октября 2017 - 22:49
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 07 октября 2017 - 23:36
За ЗРИ язычество выгодно если до последнего не изучать гражданские технологии с которыми другие технологии устаревают потому что цирк это очень хороший доход и общ порядок, библиотеки единственный способ раскачать технологии до скорости в +400%,и часть этих зданий не зря дает бонус к язычеству, к слову для римлян санитария также становится проблемой как только забываем технологии на строительство бань и акведуков,а латинскими церкви дают к санитарии бонус только в столичном городе провинции.Лично мне с язычеством больше играть понравилось и у них храмы интересные столичные.Так что это не самый простой, но вполне жизнеспособный альтернативный путь
Отправлено 08 октября 2017 - 01:33
предыдущий оратор все правильно описал.
с/х со временем вообще не жизнеспособно. остается или культура или торговля или промышленность
мой выбор культура с торговлей библиотеки и арены дают очень серьезный доход и + порядок+ влияние язычества+ускорение технологий
с санитарией начинается беда как только мы получаем высокого уровня гражданские технологии.
Отправлено 08 октября 2017 - 02:41
ЗЫ всё гораздо проще становится если поставить несколько модов, без которых аттила неиграбельна - вот моё имхо. В том числе мод который не даёт римлянам забывать техи + мод убирающий похолодание + мод убирающий содержание у всех храмов. Вот это лучший вариант =)
ЗЗЫ с/х естесно по профиту бабла проигрывает всем остальным вариантам, но если играть без мода убирающего похолодание, ты всё равно в конце игры все возможные слоты застроишь с/х постройками, за исключением отдельных фракций. Так что это безальтернативно =)
Сообщение отредактировал Imper: 08 октября 2017 - 02:49
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II