Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:23
Играя в Аттилу я все думал, откуда прет этот дискомфорт, что не так?
Теперь, собравшись мыслями, могу написать что мне не нравится:
1. Сутулые юниты с хреновой анимацией. Разве это воины Рима/храбрые свободные люди Германских лесов? С сутулой спиной, мордой дегенерата-братка из подворотни. А битва - это не битва, а нашествие этих братков-дегенератов на пивной ларек....Бойцы не сражаются, а толкутся, словно в переполненном метро в час пик.
2. На стратегической карте тоже есть минусы. В поселениях так мало построек. Это же город, а не лагерь отдыха юных пионеров. Одна церковь и одна пристань на город - это город?
3. Почему так мало фраз у 3д морд правителей? Все варвары благодарят Одина, что тот сберег их жопу. От чего? От римского башмака? и Все?
Понимаю, что это все ограничения движка Ворскейп, но это слишком. Надеюсь Троны Британии сильно перелопатят. Иначе если Утред будет таким же братком-дегенератом при штурме этакого пионер лагеря - это как-то некомильфо...
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 17 апреля 2018 - 13:13
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 16 апреля 2018 - 20:37
Кнуд Свенссон, судя по роликам - анимация из Аттилы, кот. в свою очередь из Рим2, так что...
Озвучка В Аттила частично из Рим2. Экономия такая экономия.
На счет толкучки/боевки согласен. Просто в Аттила юниты очень уж могут "просачиваться" между собой - чем пользуется как комп, так и Игрок. Ну и со скоростью явно не угадали - слишком большой разброс в хар-ках юнитов. Явно под сетевую делали делали, но так и не доделали. Ваху надо было делать)
Моя классическая тактика - линия копий, за ними топоры - пресс Х то Вин выдели рамкой, зафиксируй в группу и победи)
зы моё имхо - весь Аттила - это такой ОБТ Вахи)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 апреля 2018 - 20:44
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 16 апреля 2018 - 21:26
Кнуд Свенссон, судя по роликам - анимация из Аттилы, кот. в свою очередь из Рим2, так что...
Озвучка В Аттила частично из Рим2. Экономия такая экономия.
На счет толкучки/боевки согласен. Просто в Аттила юниты очень уж могут "просачиваться" между собой - чем пользуется как комп, так и Игрок. Ну и со скоростью явно не угадали - слишком большой разброс в хар-ках юнитов. Явно под сетевую делали делали, но так и не доделали. Ваху надо было делать)
Моя классическая тактика - линия копий, за ними топоры -
пресс Х то Винвыдели рамкой, зафиксируй в группу и победи)
зы моё имхо - весь Аттила - это такой ОБТ Вахи)
В Ваху не играл. Не мое.
Но Аттила какой-то не такой как нужно.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 17 апреля 2018 - 14:17
Играя в Аттилу я все думал, откуда прет этот дискомфорт, что не так?
Я вот тоже сейчас иногда развлекаюсь Аттилкой. И по честному, камрад, во многом вы правы. Если взять ванильную Аттилу, то там действительно много чего не так.
Например я считаю глупостью, то, что тяжеловооружённый отряд конницы (тех же катафрактов) в Аттиле, по сути можно использовать только лишь для одного единственного удара. Т.е. при атаке катами отряда пехоты, даже не с копьями, конники начинают дохнуть при чём с дикой скоростью. Не, врезаются они в отряд нормально, и урон так же наносят приличный, но вот при отходе от вражеского отряда, ситуация резко меняется. А именно, раньше в том же Риме 2 можно было, при хорошем микроконтроле, отрядом тяж. ударной конницы, постепенно вырезать отряд даже элитной пехоты врага, наскакивая на него и не давая увязнуть, тут же отводить его назад. В Аттиле же этого нет, и как только катафракты врезались в пехоту, при их отводе ты получаешь дикий урон по ним. Избежать этого можно, только предварительно связав боем отряд пехоты по которому ты собираешься ударить катами. И я даже молчу про то, что это не совсем реалистично, ибо при наскоке тяжёлой конницы, отряд пехоты не вооружённый копьями и не сумевший удержать строй, был бы просто обречён если не на смерть, то на полную утрату боевого духа и утрату какой либо боеспособности вообще. Как мы знаем например рыцарь в средние века врезавшийся в пехотный строй мог единовременно раскидать до 8-ми пехотинцев. Да, можно много спорить, о наличии\отсутствии стремян и т.д. Но всё равно, такого эффекта что нам показывают в Аттиле быть не должно. По хорошему вообще у не подготовленного к отражению конницы отряда пехоты при наскоке катафрактов и получении урона, должно наступать эдакое замешательство, которое давало бы возможность вывести катов из боя. И не надо трещать про баланс. Вот как раз с катафрактами, которыми можно было делать "наскок-отскок" баланс был. А сейчас стало непонятно, на фига они нужны вообще! И да не надо говорить про костыли ИИ бедному и несчастному, что он то де такой тактикой пользоваться не могёт и игрок получает преимущество. Что то вот в Риме 2 я неоднократно наблюдал, как любил ИИ террорить конницей мои фланги, особенно неприкрытые, и террорить именно наскочив и отскочив.
1. Сутулые юниты с хреновой анимацией. Разве это воины Рима/храбрые свободные люди Германских лесов? С сутулой спиной, мордой дегенерата-братка из подворотни. А битва - это не битва, а нашествие этих братков-дегенератов на пивной ларек....Бойцы не сражаются, а толкутся, словно в переполненном метро в час пик. 2. На стратегической карте тоже есть минусы. В поселениях так мало построек. Это же город, а не лагерь отдыха юных пионеров. Одна церковь и одна пристань на город - это город? 3. Почему так мало фраз у 3д морд правителей? Все варвары благодарят Одина, что тот сберег их жопу. От чего? От римского башмака? и Все? Понимаю, что это все ограничения движка Ворскейп, но это слишком. Надеюсь Троны Британии сильно перелопатят. Иначе если Утред будет таким же братком-дегенератом при штурме этакого пионер лагеря - это как-то некомильфо...
На счёт же ваших недовольств, то они так же все справедливы. Но пункт 1 например неплохо правится многочисленными модами на модельки (а например в ванильные модельки уже давно не гоняю, ибо такое убожество и ещё праваливающиеся текстуры брр... не по мне.
По городам, справедливо конечно, но лично меня не сильно напрягает, как по мне вполне нормальные городки.
По фразам, конечно обидно, но не в моём случае. Потому что меня спасает банальное не знание английского языка. (тролль фейс) Ну лапочет там генерал чё та, я всё равно не понимаю что))) Но мне лично обидно что вообще убрали заставки с речью генерала беред боем как было в меди 2 и первом Риме.
Но вот на страт карте с действиями ИИ, Аттила это довольно большой шаг вперёд. ИИ действует не плохо и что мне понравилось в целом, даже на поздник этапах компании, тебе нет-нет, да и подкинут какой нибудь бяки. Играть в целом интереснее.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 14 июля 2018 - 09:04
Начал компанию за Венедов , игру купил давно играть железо не позволяло и вот все таки попробовал игрушку!
В целом конечно прорисовка юнитов по удачнее на мой взгляд чем в риме 2, долго привыкал к стэкам без флагов ну да ладно, из механики боя бесят чрезмерно медленные уставшие юниты пехоты, будто они на замедленной а все вокруг норм, перебор короче, стрелы с трайсерами черными тож не оч.
Плюс на страт карте ИИ , стал более не предсказуемым, в дипломатии уж больно сложно договора заключать даже с братьями славянами приходится много бабла отгружать за договор, играю на высоких, сейчас 422 год гунны всех во круге почикали, я отстроил стены во сехт поселениях свой провинции, склавины в орде анты на том свете, как не пытался их спасти помогал без толку.
Гунны многократно пытались захватить Ойюм отбивался их последних сил, сейчас ушли с Атиллой во главе на запад, наверное мне везет пока!
Отправлено 30 июля 2018 - 17:17
Дункан Маклауд какой то
Отправлено 27 ноября 2018 - 22:54
привет, вопрос такой, часто ли в Аттиле встречаются на стратегической карте масштабные сражения, к примеру 2 на 2 стека?В Саге к примеру я такого не встречал, в Риме 2 немного есть, в Сегуне помниться много было.Или это зависит от выбора сложности в самой игре?
Отправлено 28 ноября 2018 - 00:26
Отправлено 28 ноября 2018 - 13:46
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II