Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#2781 do not worry

do not worry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 19

Отправлено 08 декабря 2018 - 02:43

Здравствуйте. 
то может уменьшать общественный порядок в моей провинции на 3?
 
Нету отрицательных эффектов характера на общественный порядок.
Жена не убавляет. 
В городе идёт одно улучшение (загоны для коз -> козлятники) , из-за этого  так же криво  посчитаны постройки.
 
b43c5bff9de4.png
 
d39e31acd35c.png
Возможно из-за того что у меня v. 1.6.0 Build 9824.877030 ?

И дайте тогда ссылку на торрент/тему (в один клик) максимально пропатченой,рабочей и минимально забагованой,последней(!) пиратской версии игры.

Спасибо. Да хранят нашу цивилизацию боги.


  • 0

4f58a7663183.png

- Лучше ли худой мир, чем добрая война?


#2782 do not worry

do not worry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 10.апр.16
Слава: 19

Отправлено 09 декабря 2018 - 03:33

Я нашёл!

короля черта характера которая не отображается в эффектах. Вроде бы оно?

a7300681e372.png


  • 0

4f58a7663183.png

- Лучше ли худой мир, чем добрая война?


#2783 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 26 декабря 2018 - 22:18

Друзья,скажите пожалуйста, уровень сложности игры влияет на характеристики отрядов? сплоченность понижает.....а характеристики как то изменяются? в бою что то меняется при увеличении уровня сложности?)


Сообщение отредактировал rrr: 26 декабря 2018 - 22:19

  • 0

#2784 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 декабря 2018 - 23:19

rrr, есть 2 параметра - уровень сложности игры и уровень сложности сражений, на сражения естесно именно второй влияет и он просто накручивает статы вражеским отрядам в зависимости от сложности.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2785 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2018 - 23:39

rrr, есть 2 параметра - уровень сложности игры и уровень сложности сражений, на сражения естесно именно второй влияет и он просто накручивает статы вражеским отрядам в зависимости от сложности.

спасибо за подсказку, разобрался


Сообщение отредактировал rrr: 28 декабря 2018 - 20:47

  • 0

#2786 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 января 2019 - 22:29

Товарищи,а подскажите пожалуйста))за орду играть интересно? и за какую интересней.белую или черную?


  • 0

#2787 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 января 2019 - 22:45

За ни какую имхо, меня кочевой геймплей выбешивает сильно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2788 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 января 2019 - 14:57

За ни какую имхо, меня кочевой геймплей выбешивает сильно.

спасибо)а что значит имхо??? мне тоже как то странно играть в этом режиме, но у гуннов такие интересные юниты..........хионитские копейщики)и т.д.....за ври когда играл всегда их пытался нанять


а вообще моды есть, которые легко устанавливаются и улучшают ванилу, без вылетов и т.д. и т.п.?


Сообщение отредактировал rrr: 03 января 2019 - 15:21

  • 0

#2789 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 января 2019 - 15:21

У Этерии параметры слабее чем у клятвенников, но попробовал бой - клятвенники, сайоны против этерии и командующего ври.......ври вынесла готов (на включенных особенностях вообще за несколько секунд, а при отключенных на жиденького) интересно, а ИИ включает в бою особенности отрядов.неистовство и т.д.?


  • 0

#2790 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 января 2019 - 19:27

спасибо)а что значит имхо???

Это значит ,что я уверен в своём мнении на все 100500% =)

 

 

а вообще моды есть, которые легко устанавливаются и улучшают ванилу, без вылетов и т.д. и т.п.?

полно таких в воркшопе стима на любой вкус и цвет


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II