Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 08 декабря 2018 - 02:43
Здравствуйте.
то может уменьшать общественный порядок в моей провинции на 3?
Нету отрицательных эффектов характера на общественный порядок.
Жена не убавляет.
В городе идёт одно улучшение (загоны для коз -> козлятники) , из-за этого так же криво посчитаны постройки.
Возможно из-за того что у меня v. 1.6.0 Build 9824.877030 ?
И дайте тогда ссылку на торрент/тему (в один клик) максимально пропатченой,рабочей и минимально забагованой,последней(!) пиратской версии игры.
Спасибо. Да хранят нашу цивилизацию боги.
- Лучше ли худой мир, чем добрая война?
Отправлено 09 декабря 2018 - 03:33
Я нашёл!
короля черта характера которая не отображается в эффектах. Вроде бы оно?
- Лучше ли худой мир, чем добрая война?
Отправлено 26 декабря 2018 - 22:18
Друзья,скажите пожалуйста, уровень сложности игры влияет на характеристики отрядов? сплоченность понижает.....а характеристики как то изменяются? в бою что то меняется при увеличении уровня сложности?)
Сообщение отредактировал rrr: 26 декабря 2018 - 22:19
Отправлено 27 декабря 2018 - 23:39
rrr, есть 2 параметра - уровень сложности игры и уровень сложности сражений, на сражения естесно именно второй влияет и он просто накручивает статы вражеским отрядам в зависимости от сложности.
спасибо за подсказку, разобрался
Сообщение отредактировал rrr: 28 декабря 2018 - 20:47
Отправлено 02 января 2019 - 22:29
Товарищи,а подскажите пожалуйста))за орду играть интересно? и за какую интересней.белую или черную?
Отправлено 02 января 2019 - 22:45
За ни какую имхо, меня кочевой геймплей выбешивает сильно.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 января 2019 - 14:57
За ни какую имхо, меня кочевой геймплей выбешивает сильно.
спасибо)а что значит имхо??? мне тоже как то странно играть в этом режиме, но у гуннов такие интересные юниты..........хионитские копейщики)и т.д.....за ври когда играл всегда их пытался нанять
а вообще моды есть, которые легко устанавливаются и улучшают ванилу, без вылетов и т.д. и т.п.?
Сообщение отредактировал rrr: 03 января 2019 - 15:21
Отправлено 03 января 2019 - 15:21
У Этерии параметры слабее чем у клятвенников, но попробовал бой - клятвенники, сайоны против этерии и командующего ври.......ври вынесла готов (на включенных особенностях вообще за несколько секунд, а при отключенных на жиденького) интересно, а ИИ включает в бою особенности отрядов.неистовство и т.д.?
Отправлено 03 января 2019 - 19:27
спасибо)а что значит имхо???
Это значит ,что я уверен в своём мнении на все 100500% =)
а вообще моды есть, которые легко устанавливаются и улучшают ванилу, без вылетов и т.д. и т.п.?
полно таких в воркшопе стима на любой вкус и цвет
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II