Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2
Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения
Отправлено 19 февраля 2015 - 13:46
Отправлено 19 февраля 2015 - 13:49
Если вопрос еще актуален, отвечу: нажимаешь на кнопку фракции, справа будет портрет касаемого персонажа (там, где обычно список должностей и и губернаторов). Нажимаешь на этот портрет, внизу появятся варианты возможных действий.Парни, играю за Данов. Так выскочило сообщение, что пора бы устроить праздник. И возле кнопки моей фракции висит восклицательный знак. Что-то не пойму как и где его устраивать )) Чувствую себя нубом ))
The night is dark and full of terrors
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:02
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:06
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:19
Сообщение отредактировал Вовик: 19 февраля 2015 - 14:23
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:23
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:24
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:28
Ну первый раз я ж с ним как-то справился стэк на стэк, причем он в поселении был, ему вышки помогали, но когда мстить пришел, он как будто режим берсерка включил, хотя юниты практически те же были.Dragonishka, сложностьбоев очень сильно влияет на бонусы получаемые армией ИИ. Везде, в любом Тотал Варе влияло, но тут просто анриал какой-то.
Я вот в кастоме, потестить, поставил отряд копейщиков средних против самой легкой конницы Данов, та что со старта нанимается -вытоптали и обратили в бегство практически без потерь. Хотя ударили почти лоб, а у копейщиков бонус против конницы...
Народ, я пока не разобрался -потери от френдлифаер высоки? Если рубяться два отряда, есть смысл стрелять из-за спины своего во вражеский. или больше своим навредишь?) А то что -то мне кажется, я одинаково выкашиваю, как у врага так и у себя.
А на счет френдлифаер не заметил, чтобы что-то критично изменилось по сравнению с предыдущими частями. По прежнему не чураюсь стрелять за спину своим отрядам, урон не так велик. Но только не огненными, мораль всей атакующей линии быстро падает.
Сообщение отредактировал Dragonishka: 19 февраля 2015 - 14:33
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:28
Мне неважна достоверность в мелочах, главное соблюсти тематику, не в симулятор играем. Боюсь комп не умеет пользоваться костылями.Ясно все , с дверной ручкой проще обьясниться, нет я вас не сколько не хотел обидеть, но по всей видимости вы не знакомы с военной системой 4-5 веком в принципе оттого вам меня не понять.И к чему вы прилепили мне казачьи полки и гренадеров? Как пример он тут неудаченЗЫ выше камрад правильно написал : что бы меньше ии коепал бомжей решили обойти это так
Отправлено 19 февраля 2015 - 14:43
Спасибо!)) а то малёха потерялся)Если вопрос еще актуален, отвечу: нажимаешь на кнопку фракции, справа будет портрет касаемого персонажа (там, где обычно список должностей и и губернаторов). Нажимаешь на этот портрет, внизу появятся варианты возможных действий.
См. Правила Форума
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II