Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

#311 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:26

Насколько я понял ето затратное дело. Возможно ИИ сподобится на такое только имея много денег. То есть вначале кампании такого навряд ли мы увидим.

ну многие уже далеко прошли вот и интересно в середине игры хотя б их восстанавливают
  • 0

#312 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:26

Тиглатпаласар III, есть мод в разделе модов, который увеличивает количество ходов для большой компании.

Сообщение отредактировал Glorfindel: 19 февраля 2015 - 15:27

  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#313 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:26

2Байда

Ну так как я играл только за всяких варваров то вроде после разграбления поселения не видел иммиграции. То есть по логике вещей если жить у нас хреново то люди будут бежать но нам на это положить)Скорее богатые соседи должны получить минус,к ним же бежать будут)И наоборот,если вы строите коммунизм и светлое будущее,границы защищены ,орды извиняясь проходят мимо,то людишки из соседних нищих и вечно воюющих регионов могут и к вам поехать.Надо тестить,я за Гетов тоже получил минусы неслабые в Готискандзе(кажется так прова называется).Но там были покинутые или разоренные регионы рядом.
  • 0

#314 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:35

Holbutla, где то видел показатель в статистике фракции. Который отвечает за миграцию.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#315 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:41

Насколько я понял ето затратное дело. Возможно ИИ сподобится на такое только имея много денег. То есть вначале кампании такого навряд ли мы увидим.

У меня остготы под боком отстраивают Иллирию.Проверялъ для отстройки помоему минорного города требовалось около 10к
  • 0

#316 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:42

2Glorfindel

Спасибо,надо будет покурить все таблички статистики)тут явно заморочек поболе чем в Риме)

Еще я так понял провинция голодает отдельно от общего количества еды в стране?исправляется это само по себе,доставкой из других регионов?Или надо выводить провинцию в плюс по еде отдельно?А то штраф от голода вполне ощутимый!
  • 0

#317 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:43

Кстати с осадами у ии все-таки накосячили. При мне, прибрежный город осаждали варвары ходов 5 не меньше. Меня это заколебало, нанял флот, пошел осаждать с моря. Так вот, теперь видно что и сколько строится у осаждающей союзной армии...у этих аболтусов найм башен и остальной осадной чепушни было рассчитано еще ходов на 14 =D и это при осаде фуловым стеком 5-и отрядную армию гарнизона. Плюнул и захватил с флота себе хд
  • 0

#318 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 19 февраля 2015 - 15:45

Для уточнения иммиграция въезд в вашу страну, эмиграция выезд.Соответственно приезжие эмигранты лишние рты и нахлебники отсюда и недовольство в провинции.
  • 0

#319 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:06

Заметил что при захвате поселения возрос штраф из-за иммиграции. Причем в поселении в соседней провинции тоже. А перед этим он немного спал.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#320 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 19 февраля 2015 - 16:08

Для уточнения иммиграция въезд в вашу страну, эмиграция выезд.Соответственно приезжие эмигранты лишние рты и нахлебники отсюда и недовольство в провинции.

Приезжие не могут быть эмигрантами, они иммигранты (эмигранты они для своей родины)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II